Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Замена (ремонт) сцепления ваз 2107, 2106, 2107 и другой классики.

Опубликовано: 24.08.2018

видео Замена (ремонт) сцепления ваз 2107, 2106, 2107 и другой классики.

Замена пневмоподушки BMW E61 | BMWeast Garage

Если вы диагностировали поломку сцепления, и решили заменить его или отремонтировать в домашних условиях, эта статья именно для вас. Все начинается с того, что автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду (так как почти все действия нужно проводить снизу).



Как и любой сложный ремонт все следует начинать с того, что отключить клеммы от аккумулятора (во избежание короткого замыкания). Далее нужно отсоединить рычаг переключения передач от трансмиссии, для этого нужно поснимать все коврики и напольные покрытия в районе ручки КПП. Снять с ручки все имеющиеся чехлы, рычаг фиксируется на трансмиссии с помощью пластмассовой шпонки внутри рычага. Для снятия рычага нужно его легонько надавить вниз и тонкой отверткой вытянуть пластмассовую втулку, она круглой формы и белого цвета.


Фильм: Замена 2 - Последний урок (1998) Урок первый - перестаем жить заблуждениями !

Далее нужно переместиться под автомобиль, все дальнейшие роботы будут проводиться там. Нужно отсоединить выхлопную трубу от резонатора, и снять резонатор (это средняя часть выхлопной системы). Потом открутить рабочий цилиндр сцепления от кожуха КПП, также можно и не откручивать цилиндр, а открутить от него шланг подачи жидкости, но потом придется при сборке прокачивать сцепление (так зачем нам идти трудным путем, если можно шланг и не трогать). Следующим нужно отсоединить кардан от КПП. Нужно открутить четыре болта крепления к редуктору заднего моста и две гайки крепления подвесного подшипника к кузову, все кардан можно снять. Если у вас к коробке передач присоединена масса (грубый черный провод) его нужно отвинтить и загнуть в сторону, а также около мягкого соединения отцепить провода на датчике заднего хода. Следующим действием нужно отпустить 2 нижние гайки крепления трансмиссии к блоку двигателя (отпустить, но не откручивать полностью). Далее отвинчиваем три болта крепления стартера к корпусу коробки передач.


Лютые тролли фотошопа. Замена лиц.

Теперь действия из-под капота. Нужно отсоединить штаны от блока двигателя, для этого нужно отвинтить три гайки. Далее вытягиваем открученный ранее стартер с его посадочного места, и ставим его сбоку (так чтоб не мешал). Для следующих действий вам нужен карданчиковый ключ на 19, или можно согнуть рожковый ключ на 19 буквой Г. Он вам понадобится, что б открутить две верхние гайки крепления КПП к блоку двигателя. Если открутили, спускайтесь назад в яму (там вам потребуется помощник, самому будет очень трудно). Откручивайте 2 нижние гайки крепления КПП к блоку двигателя (то, что ранее просто отпускали). Дальше откручиваете кронштейн крепления коробки к кузову в задней части (около мягкого соединения). Все можно коробку передач снимать, осторожно вытягивая на себя.

Для снятия корзины откручиваете 6 болтов крепления, и аккуратно снимаете ее на себя (из-под нее выпадет диск сцепления, нужно запомнить какой стороной он там стоял).

Далее выясняете, какая именно поломка произошла. Если обломались усики (там их три) на корзине их можно отремонтировать, покупаете новые в автомагазине, и приклепываете их на место старых. Проверяете износ корзины с внутренней стороны, если не большой корзина проработает и далее если слишком большой, то, увы, придется заменить корзину. Смотрите далее, на диск сцепления насколько он изношен, размеры все указаны в любой вазовской книжке по ремонту. На первый взгляд на нем должны по краю всего диска быть не большие углубления, если их нет то, скорее всего диск тоже подлежит замене. Следующим проводите осмотр выжимного подшипника на наличие зазоров, если он болтается на оси нужно заменить деталь между ним и осью, эту деталь обычно называют стакан. Если подшипник болтается на обойме, следует его заменить, проверяете выжимную пятку, ту на которую при выжиме сцепления жмет шток рабочего цилиндра сцепления, нет ли на ней вмятин, трещин и переломов, если что-то обнаружили, под замену. Пока коробка на земле можно провести ее осмотр, проверка или замена масла, протяжка резьбовых соединений и так далее.

Сборку нужно производить в обратном порядке, все резьбовые соединения смазывать нигролом или ТаД 17 (трансмиссионное масло), это для того чтоб в будущем гайки и болты хорошо откручивались (если потребуется). Ни в коем случае нельзя смазывать маслом, масло имеет свойство «загорать», при температуре схватывается, а это усложнит откручивание детали, или вообще сделает невозможным откручивание (будет требоваться только спиливание или отбывание детали с помощью зубила или других подобных инструментов).

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss