Опубликовано: 24.08.2018
Тайваньская компания Cheng Shin Rubber, которой принадлежит торговая марка Maxxis имеет 50-летнюю историю создания шин, которая начиналась с производства велосипедных покрышек. Сейчас Maxxis — мировой лидер по производству велосипедных шин, и находится в десятке крупнейших в автомобильном направлении. У компании Maxxis 15 заводов по всему миру, из них 5 на Тайване, 5 в Китае, 2 в Тайланде и по одному в Индонезии, Индии и Вьетнаме. Более 30% шин Maxxis идет на первичную комплектацию машин Ford , General Motors и Volkswagen , которые производятся в Китае.
Резиновая смесь для шины сделана с добавлением силики, что позволяет добиться отличных результатов сцепления на сухом и мокром асфальте. Три параллельных ребра в протекторе дают отличный отклик на высокой скорости и добавляют стабильности. Внешняя боковина сделана по технологии SRB (Sound Reduction Bar), для уменьшения шума.
Летняя новинка Maxxis Premitra 5 (HP5) на старте продаж успешно дебютировала в шинных тестах: в английском журнале Professional Driver шины заняли 3 место (225/45 R17), в словацком Autozurnal 2 место (215/65 R16), а китайский журнал Motor Trend назвала эту модель Шиной года в Поднебесной. Как это стало возможно?
Создание автомобильной шины — кропотливый процесс, который состоит из правильного подбора всех элементов: резиновой смеси, каркаса, компьютерного моделирования и лабораторных тестов.
Однако компьютерная симуляция не даст эффективных результатов без реального тестирования. Именно поэтому Maxxis пять лет назад построил крупнейший шинный полигон в Китае близ Шанхая, который считается самым современным в Китае, а услугами полигона пользуются такие мировые автомобильные компании как Tesla , GM, Volkswagen и Ford.
Шины Maxxis Premitra 5 (HP5) получили максимальную оценку А по европейской маркировке шин при торможении на мокром асфальте. Всего лишь 8% шин в мире имеют такую же высокую оценку!
Полигон находится в шаговой доступности от научно-исследовательского центра Maxxis, а также шинного завода — позволяя быстро создавать, изготавливать и тестировать последние новинки компании.
Перед тем как выпустить Premitra 5 (HP5) на рынок, компания многократно протестировала новинку в сравнении с конкурентами в инструментальных замерах, экспертных, а также на ходимость.
Площадь полигона составляет 860 000 м2, это более сотни футбольных полей. Скоростной трек позволяет тестировать шины на скоростях более 230 км/ч и имитировать перестроения на трехполосном шоссе, в том числе и объезд препятствия. Maxxis Premitra 5 (HP5) отличает высокая точность и линейность реакции независимо от скорости руления.
При создании Maxxis HP5 было уделено особое внимание поведению на мокрой дороге, как самому опасному покрытию летом. На торможении шина превосходит предыдущую модель на 4 метра, а европейские премиум-шины — на 1 метр при торможении на мокром асфальте. При этом поведение на глубокой воде более стабильное!
Китайские водители очень щепетильно относятся к шуму от шин: на полигоне есть 13 имитаций разных покрытий, в том числе бетонка, хайвэй и асфальт разного типа, встречающийся во всех уголках мира. А испытатели Maxxis проверяют не только внешний шум от шин, который обязателен по европейским стандартам, а также внутренний, внутри машины, который для обычного владельца является более важным. Maxxis традиционно имеет прочную боковину для сопротивляемости боковым порезам.
Шины Premitra 5 (HP5) направлены на средний и премиум сегмент, но при этом стоят на 10-20% дешевле, чем европейские конкуренты. Типоразмеры находятся в пределах 195/50R15 — 245/50ZR18.