Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Двигатель 2сд инструкция. Двигатель Внутреннего Сгорания 2Сд

Опубликовано: 27.08.2018

Общие - Двигатель Внутреннего Сгорания 2Сд - М1 Инструкция По Эксплуатации

Двигатель Внутреннего Сгорания 2Сд - М1 Инструкция По Эксплуатации

Для повышения экологических показателей двухтактного двигателя с внешним впрыска топлива в камеру сгорания двухтактного двигателя.

Зак. №7541-7000, 1978 г., облтип. № 6. — 46 с. Руководство предназначено для изучения конструкции и правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД-М1 и его модификации

Как работает двигатель 2СД -М2 мотокультиватора? бесшатунный двигатель внутреннего сгорания НОУ-ХАУ - Duration: 3:43. by Тучи.

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2СД - М1 (“Двигатель Руководство по эксплуатации РЭ 37.313.001-76 В/О “Энергомашэкспорт”.

Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … под А-66 бензин;; 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;; 2СД - М1 — модификация.

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок. УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации: УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см3 УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см3 УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см3 С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей: УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов; УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов; Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр: Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221). Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12). М — модернизированные в 90-х годах двигатели. Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина). Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках. Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены. Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой. 2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации: 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин; 2СД-М — модификация с карбюратором К-41; 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5) 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом. 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине) Двигатель СД-60 — модификация двигателя бензиномоторной пилы «Дружба», дефорсированная до 1,5 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы. Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин. Техническая характеристика: Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой Число цилиндров 1 Диаметр цилиндра 74 мм Ход поршня 68 мм Рабочий объем цилиндра 292 см3 Степень сжатия 5,8 Мощность номинальная 3,7 л. с. Число оборотов 1500 об/мин. Магнето М-25Б левого вращения Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 Тип карбюратора К-12-3 Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 Система смазки Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25 Удельный расход горючего 380-420 г на л.с./час Сухой вес двигателя 40 кг Габариты 370×440×620 мм На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором. ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Руководство по обслуживанию двигателя Л-6/2. М.: Оборонгиз, 1940. Двигатели Двигатели внутреннего сгорания (кроме турбинных) Возвратно-поступательные Количество тактов Двухтактный двигатель (двигатель Ленуара) • Четырёхтактный двигатель • Шеститактный двигатель Расположение цилиндров Рядный двигатель (U-образный двигатель) • Оппозитный двигатель • Н-образный двигатель • V-образный двигатель • VR-образный двигатель • W-образный двигатель • Звездообразный двигатель (вращающийся) • X-образный двигатель Типы поршней Свободно-поршневые • Двигатель со встречным движением поршней (дельтообразный) • Аксиальные Способ воспламенения Дизельные • Компрессионные карбюраторные • Калильно-компрессионный • Калильные карбюраторные • Батарейное зажигание • Магнето • Дуговые и искровые свечи Роторные Двигатель Ванкеля • Орбитальный двигатель (двигатель Сарича) • Роторно-лопастной двигатель Вигриянова Комбинированные Гибридные • Двигатель Хессельмана Воздушно-реактивные Основные типы Бескомпрессорные Прямоточные • Пульсирующие Турбореактивные Турбовентиляторные (двухконтурные) • Турбовинтовые • Турбовинтовентиляторные • Турбовальные Модификации и гибридные системы Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель • Гиперзвуковые прямоточные См. также: Газотурбинные двигатели Ракетные двигатели Химические Жидкостные Закрытого цикла • Открытого цикла • С фазовым переходом • Двигатель Вальтера Другие Твердотопливные • Топливно-гибридные Ядерные Термоядерные • Газофазно-ядерные • Солевые Электрические Плазменные (электромагнитный ускоритель VASIMR) • Ионные • Электротермические • Электростатические Другие Клиновоздушный • Двигатель Бассарда Двигатели внешнего сгорания Паровая машина • Двигатель Стирлинга • Пневматический двигатель Турбины и механизмы с турбинами в составе По виду рабочего тела Газовые Газотурбинная установка • Газотурбинная электростанция • Газотурбинные двигатели‎ Паровые Парогазовая установка • Конденсационная турбина Гидравлические турбины‎ Пропеллерная турбина • Гидротрансформатор По конструктивным особенностям Осевая (аксиальная) турбина • Центробежная турбина (радиальная • диагональная) • Радиально-осевая турбина (турбина Френсиса) • Поворотно-лопастная турбина (турбина Каплана) • Ковшовая турбина (турбина Пелтона) • Турбина Турго • Ротор Дарье • Турбина Уэльса • Турбина Тесла • Сегнерово колесо Электродвигатели Постоянного тока • Переменного тока • Трёхфазные • Двухфазные • Однофазные • Универсальные Асинхронные Конденсаторный двигатель Синхронные Бесколлекторные • Коллекторные • Вентильные реактивные • Шаговые Другие Линейные • Гистерезисные • Униполярные • Ультразвуковые • Мендосинский мотор Биологические двигатели Моторные белки Актин • Динеин • Кинезин • Миозин • Тропомиозин • Тропонин • Флагеллин См. также: Вечный двигатель • Мотор-редуктор • Резиномотор

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

Двигатель стационарный малолитражный 2СД - М1 и его модификации. Инструкция по эксплуатации (djvu)3.30RU=NikBor5 работа.

Правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД - М1 Двигатели внутреннего сгорания ( ДВС) \ Техническое описание и ремонт.

procloud88.fo.ru

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания каменева

 

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания двухтактного типа, работающих на различных типах топлива (бензин, керосин, спирт, газ, солярка). Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, а в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом. В картере кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма. Изобретение обеспечивает повышение экономичности двигателя и снижение токсичности отработавших газов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания двухтактного типа, работающих на различных типах топлива (бензин, керосин, спирт, газ, солярка).

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2СД-М1 (“Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации”. Руководство по эксплуатации РЭ 37.313.001-76 В/О “Энергомашэкспорт” СССР, Москва), имеющий кривошипно-камерную двухканальную продувку, газораспределение осуществляется цилиндропоршневой группой, рабочий процесс совершается в течение двух ходов поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала. Двигатель 2СД-М1 содержит цилиндр с 4-мя окнами: двумя продувочными, выпускным и впускным, размещенный внутри цилиндра поршень, который соединен при помощи шатуна с коленчатым валом, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, карбюратор и расположенную под поршнем кривошипную камеру с “сухим” картером.

Недостаток известного устройства заключается в следующем:

- недостаточной оптимизации процесса смесеобразования, присущей любой карбюраторной системе питания;

- высокая токсичность отработавших газов из-за присутствия в рабочей смеси масла, которое добавляется в топливо для смазки стенок гильзы и деталей кривошипно-шатунного механизма, что затрудняет полное сгорание топлива, а также сложности поддержания оптимального состава топливовоздушной смеси (1:14,7) и низкой адаптации к различным режимам работы двигателя.

Наиболее близким по технической сущности (прототип) является двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания (патент на изобретение СССР №16483, F 02 В 25/00, 1930).

Недостатком известного устройства является низкая экономичность двигателя, поскольку не определены момент впрыскивания топлива и доза впрыскиваемого топлива, а также высокая токсичность отработавших газов из-за присутствия в рабочей смеси масла, которое добавляется в топливо для смазки стенок гильзы и деталей кривошипно-шатунного механизма, что затрудняет полное сгорание топлива, сложности поддержания оптимального состава топливовоздушной смеси (1:14,7) и низкой адаптации к различным режимам работы двигателя.

Задачей изобретения является повышение экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов.

Техническим результатом заявляемого решения является повышение экономичности двигателя за счет того, что впрыскивание топлива в камеру сгорания осуществляется в момент достижения определенного значения давления в камере сгорания, а доза впрыскиваемого в цилиндр топлива зависит от количества поданного в цилиндр воздуха, что обеспечивает оптимальное соотношение рабочей смеси, а также снижение токсичности отработавших газов за счет отсутствия масла в рабочей смеси, а также из-за более полного сгорания рабочей смеси в связи с поддержанием оптимального режима смесеобразования.

Дополнительным техническим результатом является то, что введение “мокрого” картера в двухтактном двигателе позволяет улучшить смазку и охлаждение двигателя, что повышает надежность и долговечность его работы.

Для достижения технического результата двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, а в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом.

В картере кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 схематично показан заявленный двигатель при положении поршня около верхней мертвой точки (ВМТ) (слева) и около нижней мертвой точки (НМТ) (справа), на фиг.2 - устройство управления клапанами, на фиг.3 - схема датчика контрольного давления воздуха, фиг.4 - схема, поясняющая работу двигателя-прототипа 2СД-М1.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Каменева (ДВСК) содержит цилиндр 1, два выпускных окна 2, поршень 3, шатун 4, коленчатый вал с пластинами-эксцентриками на противовесах 5, камеру сгорания 6, головку цилиндра 7, кривошипную камеру 8 с “мокрым” картером, свечу зажигания 9, впускные каналы 10, клапана 11, форсунку 12, датчик контрольного давления воздуха 13.

Устройство управления клапанами содержит пружину 14, коромысло 15, регулировочный винт 16, штангу 17, толкатель 18, упор 19, профиль пластины эксцентрика 20, который расположен на противовесе коленчатого вала.

Приведенный вариант датчика контрольного давления воздуха содержит корпус 21, клапан-шток 22, упорную шайбу 23, уплотнительную манжету 24, гайку 25, фигурную шайбу 26, пружину 27, регулировочную гайку 28, микропереключатель 29, головку цилиндра 30.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом. При движении поршня в цилиндре из ВМТ в НМТ после воспламенения рабочей смеси в камере сгорания происходит рабочий ход. При приближении поршня 3 к НМТ открываются выпускные окна 2 и происходит выпуск отработавших газов. В это время коленчатый вал 5 поворачивается таким образом, что его противовесы оказываются наверху. На противовесах прикреплены износоустойчивые пластины-эксцентрики 20, которые приходят в соприкосновение с толкателем 18, поднимая его и штангу 17, которая в свою очередь взаимодействует с коромыслом 15. Коромысло 15, преодолевая давление пружины 14, открывает впускной клапан 11 и от автономного нагнетателя в цилиндр 1 подается чистый воздух, который заполняет цилиндр 1 и проталкивает остатки отработавших газов через выпускные окна 2. Эксцентрик 20 коленчатого вала сходит с толкателя 18, впускной клапан 11 закрывается и поршень 3 начинает сжимать воздух. Время начала и конца срабатывания впускного клапана задает профиль пластины-эксцентрика 20. В головке цилиндра 7 установлен датчик контрольного давления воздуха 13. Когда давление в цилиндре 1 достигает контрольного (например, 2 кгс/см2), которое устанавливается регулировочной гайкой 28, клапан-шток 22, преодолевая давление пружины 27, перемещается вверх и закрывается, замыкая контакты микропереключателя 29, что является сигналом для подачи команды форсунке 12 начать впрыск топлива в цилиндр 1. Изменяя напор воздуха от нагнетателя, автоматически будет изменяться и время впрыска топлива, а значит и поддерживаться оптимальное соотношение рабочей смеси на различных режимах работы двигателя. При подходе поршня 3 к ВМТ форсунка 12 отключается и происходит поджог рабочей смеси электрической искрой от свечи зажигания 9. Начинается рабочий ход поршня 3 и цикл повторяется. Клапан-шток 22 остается закрытым, пока не завершится рабочий ход и выпуск отработавших газов. После спада давления в цилиндре 1 ниже контрольного клапан-шток 22 открывается, контакты микропереключателя 29 размыкаются.

В зависимости от конструкции (степени сжатия воздуха, давления и способа впрыска топлива в цилиндр) ДВСК может работать как при воспламенении рабочей смеси от свечи зажигания (работа на бензине, керосине, спирте, газе), так и при самовоспламенении смеси (работа на солярке).

Использование в двигателе в отличие от классического варианта газораспределительного механизма эксцентриков, расположенных на противовесах коленчатого вала, дает возможность отказаться от распределительного вала и шестерен привода, что значительно упрощает схему газораспределительного механизма и повышает надежность и долговечность двигателя в целом.

1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенные в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, отличающийся тем, что в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что в картер кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

www.findpatent.ru

Инструкция По Зксплуатации Двигателя 2Сд-М

Двигатель стационарный малолитражный 2СД - М1 и его модификации. РЭ 37.313.001-76 Инструкция по эксплуатации · Двигатель ДУ80Л1 для.

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых М — модернизированные в 90-х годах двигатели. 2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 ….

Инструкция по эксплуатации 49Б-1000300-20 ИЭ. Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. Руководство предназначено для изучения конструкции и правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД-М1 и его модификации. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.. . Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ 1-0\230. Вы можете найти инструкцию по эксплуатации в какой-либо воинской части. . Есть инструкция по эксплуатации на "Бензоэлектрический агрегат АБ-1-П-30&quot. А также описание малолитражного двигателя 2СД-М1. Инструкция по эксплуатации 49Б-1000300-20 ИЭ. Двигатель стационарный малолитражный 2СД - М1 и его модификации. Двигатель 2СД-М1. Двигатель 2СД-М1. Руководство по эксплуатации. (# 28559158). Книги, журналы, газеты: Нехудожественная литература: Компьютерная литература: Пользоательские инструкции.. Двигатель 2СД - М1. Двигатель советского производства 2СД. Военный бензогенератор с двигателем 2СД М1 - Duration: 6:50.

Авто и другие ДВИГАТЕЛИ внутреннего сгорания № 5. Авто и другие ДВИГАТЕЛИ внутреннего сгорания № 5. Доступно активистам.

Прошу НЕУСТАННО указывать на промахи. Халявщикам и лентяям - сюда.

Быстроходные дизели Д6. В помощь механикам и мотористам. Лившиц. Издание 2. RU=Nik. Bor. 5 работа. Быстроходные дизели Д6. В помощь механикам и мотористам.

Лившиц. Издание 2. Nik. Bor. 5 работа. Двигатели УД- 1. 5, УД- 2.

Стационарные малолитражные двигатели УД- 1. УД- 2. 5 и их модификации. ТО и ИЭ ТО. 3. 7. RU=Nik. Bor. 5 работа. Двигатели УД- 1. 5, УД- 2. Стационарные малолитражные двигатели УД- 1. УД- 2. 5 и их модификации.

ТО и ИЭ ТО. 3. 7. Nik. Bor. 5 работа. Двигатель 2. СД- М1. Двигатель стационарный малолитражный 2. СД- М1 и его модификации. РЭ 3. 7. 3. 13. 0.

Suvorov. AV1. 95. Двигатель 2. СД- М1. Двигатель стационарный малолитражный 2.

СД- М1 и его модификации. РЭ 3. 7. 3. 13. 0. Suvorov. AV1. 95. Двигатель 4. Ч 1.

Дизели 4. Ч 1. 0,5- 1. Руководство по эксплуатации 4ч. Р- РЭ. [качество 2](bmp)8. C- I- II ссыл. 22. Двигатель 5. ТДФ. Каталог деталей и сборочных единиц.

Nikbor. 5 работа. Двигатель 5. ТДФ. Каталог деталей и сборочных единиц. Nikbor. 5 работа. Двигатель 5. ТДФ. Техническое описание.

БТТ работа. 22. 1. Двигатель 5. ТДФ. Техническое описание.

БТТ работа. 22. 1. Двигатель 6. ТД. Техническое описание. Гайковерт работа.

Двигатель 6. ЧН 2. Дизель 6. ЧН 2. 1_2. Д- З) или 6. ЧН 2.

ТВ2 (2. 11. Д- З. Э1) Каталог деталей и сборочных единиц(doc)2. C- I- II2. 2. 1. 4.   Двигатель В- 2 и В- 6.

Танковые двигатели В- 2 и В- 6. Техническое описание. Василий. 22. 1. 5.   Двигатель В- 2 и В- 6. Танковые двигатели В- 2 и В- 6. Техническое описание.

БТТ2. 2. 1. 6.   Двигатель В- 2. Каталог узлов и деталей двигателей типа В- 2.

Nikbor. 5 работа. Двигатель В- 9. 2С2. Инструкция по эксплуатации 9. С2 ИЭ. 1. 99. 8(jpg)6.

Гайковерт работа. Двигатель ГТД- 1. Т. Техническое описание. RU=Suvorov. AV1. 95. Двигатель ГТД- 1. Т. Техническое описание. Suvorov. AV1. 95.

Двигатель Д- 1. 00. Дизель Д- 1. 00. Аврунин и. Nikbor. 5 работа. Двигатель Д- 1. 00.

Дизель Д- 1. 00. Аврунин и. Nikbor. 5 работа. Двигатель Д- 1. 08. Инструкция по эксплуатации (djvu)3. RU=Nik. Bor. 5 работа.

Двигатель Д- 1. 08. Инструкция по эксплуатации (tif)3. Nik. Bor. 5 работа. Двигатель Д- 2. 45. Дизели Д- 2. 45. 7, Д- 2. Д- 2. 45. 1. 2С. Руководство по эксплуатации.

РЭ. 2. 00. 3(doc)3. Двигатель ДУ8. 0Л1 для ГПА- Ц- 2. С. Руководство по эксплуатации. Часть 2(doc)8. 4. Двигатель ЗМЗ- 3. Стационарные двигатели моделей 3. Руководство по эксплуатации.

Издание 4. 1. 97. Двигатель ЗМЗ- 3. Стационарный двигатель. Формуляр. 3. 20- 0. ФО, 3. 21- 0. 1- 1. ФО, 3. 22- 0. 1- 1. ФО. 1. 98. 4(djvu)2.

Высочан работа. 22. Двигатель ЗМЗ- 5. Дизельный двигатель модели ЗМЗ- 5. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Издание 2. 2. 00.

KVi. G- ссылка. 22. Двигатель стационарный малолитражный 2.

СД- М1 и его модификации. Руководство по эксплуатации РЭ. N2. 2. 3. 0.   Двигатель типа В- 2.

Каталог узлов и деталей двигателей типа В- 2. Nikbor. 5 работа. Двигатель УД- 1. 5, УД- 2. Двигатели стационарные УД- 1. Г- М1- 2. 0, УД- 2. Г- М1- 2. 0, УД- 1. М1, УД- 2. 5- М1.

Рук по экспл. УД1. ГМ1- 1. 00. 00. 01- 2. РЭ(djvu)6. 2. 0=работа bad. Двигатель УД- 1. 5, УД- 2. Стационарные малолитражные двигатели и их модификации. ТО и ИЭ. ТО. 3. 7. Двигатель УД- 1. 5, УД- 2.

Стационарные малолитражные двигатели УД- 1. УД- 2. 5 и их модификации. ТО и ИЭ. 1. 97. 6(djvu+doc)4.

Граф. 22. 3. 4.   Двигатель УМЗ- 5. А и УМЗ- 6. А. Инструкция по эксплуатации (djvu)0. Граф ссылка. 22. 3. Двигатель УМЗ- 5. А и УМЗ- 6. А. Инструкция по эксплуатации.

Граф ссылка. 22. 3. Двигатель УТД- 2. Инструкция по эксплуатации. ИЭ. ред. 6. 1. 97. Suvorov. AV1. 95.

Двигатель УТД- 2. Инструкция по эксплуатации. ИЭ. ред. 6. 1. 97. Suvorov. AV1. 95. Двигатель УТД- 2.

Инструкция по эксплуатации. ИЭ. ред. 6. 1. 97.

Suvorov. AV1. 95. Двигатель ЯАЗ- 2. ЯАЗ- 2. 06. Устройство, особенности эксплуатации и ремонта.

Ханин. 1. 95. 4(djvu)1. Nik. Bor. 5 работа. Двигатель ЯАЗ- 2. ЯАЗ- 2. 06. Устройство, особенности эксплуатации и ремонта. Ханин. 1. 95. 4(jpg)2. Nik. Bor. 5 работа. Двигатель ЯАЗ- 2.

Каталог запасных частей двигателей ЯАЗ- 2. А, ЯАЗ- 2. 06. Б, ЯАЗ- 2.

Д. 1. 95. 7(djvu)4. Nikbor. 5 работа. Двигатель ЯАЗ- 2.

Каталог запасных частей двигателей ЯАЗ- 2. А, ЯАЗ- 2. 06. Б, ЯАЗ- 2. Д. 1. 95. 7(jpg)1. Nikbor. 5 работа.

Двигатель ЯАЗ- М2. М2. 06. Двигатели ЯАЗ- М2. ЯАЗ- М2. 06. Описание и инструкция по эксплуатации.

Издание 7. 1. 96. БТТ работа. 22. 4.

Двигатель ЯАЗ- М2. ЯАЗ- М2. 06. Описание и инструкция по эксплуатации. C- I- II2. 2. 4. 5.   Двигатель ЯМЗ- 2. ЯМЗ- 2. 38. Техническое обслуживание топливной аппаратуры двигателей ЯМЗ- 2. ЯМЗ- 2. 38. Бочков.

Kaa. 22. 4. 6.   Двигатель ЯМЗ- 2. ЯМЗ- 2. 38. Чернышев и. Сергей abram. 77. Двигатель ЯМЗ- 2. Технологические карты на ремонт и восстановление деталей двигателя ЯМЗ- 2. Kaa. 22. 4. 8.   Двигатель ЯМЗ- 2. Н. Инструкция по эксплуатации.

Издание 2. 1. 97. Suvorov. AV1. 95. Двигатель ЯМЗ- 2. Н. Инструкция по эксплуатации. Издание 2. 1. 97. Suvorov. AV1. 95. Двигатель ЯМЗ- 2.

Ремонт двигателей ЯМЗ- 2. ЯМЗ- 2. 40. Н, ЯМЗ- 2. Б. Аршинов и. 1. 97. Night. Wolf ссыл.

businesstat.weebly.com

Двигатель 2 Сд Инструкция - skinstandart

Тяжелый мотоблок с двигателем 2. СД: характеристики. Категории раздела. Как сделать мотоблок: инструкции с фото. Тормоз самодельного мотоблока: фотографии примеров тормозных механизмов на самодельных мотоблоках, устройство и принцип работы самодельного тормоза, пошаговые инструкции как сделать тормоз на прицеп для мотоблока своими руками. Грунтозацепы и гусеницы для мотоблоков своими руками.

Устройство и выбор двигателя для самодельного мотоблока. Материал для тех, кто искал в интернете описания по теме «Устройство конструкции: привод редуктора мотоблока (коробка МТ)», а также фотографии и чертежи по запросу «Для самодельного тяжелого мотоблока» и по ключевым словам: тяжелый мотоблок, характеристики двигателя 2. СД, коробка МТ, на четырех колесах, преимущества, недостатки, привод редуктора, устройство конструкции, описание. Также в конструкции самодельного мотоблока в качестве редуктора мотоблока установлена коробка передач (КПП) от тяжелого мотоцикла МТ с приводом посредством клиноременной передачи от двигателя к коробке. От габаритов и веса двигателя СД- 2, который используют для привода больших водяных насосов и другого оборудования, конструкция самодельного мотоблока получилась довольно громоздкой и увесистой, одним словом тяжелый самодельный мотоблок.

Руководство по эксплуатации двигателя 2СД-М1.

Поэтому было установлено два дополннительных колеса для придания устойчивости четырехколесному мотоблоку и хотя мощность двигателя не очень большая, самодельный тяжелый мотоблок на четырех колесах получился довольно . Характеристики двигателя 2.

Двигатели серии 2СД-М2 предназначены для применения в составе электроагрегатов мощностью до 1,7 кВт, мотокультиваторов, бетономешалок, зернодробилок, и др. Книга 'Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ 37.313.001-76' - читать онлайн. Мы предлагаем две инструкции: 1) Инструкция по эксплуатации. 2) Электрическая схема. Насос: VPNC 36-2-20 Производительность: 42 л/мин при питающей сети 60Гц; 35 л/мин при частоте питающей сети 50Гц. Двигатель стационарный малолитражный 2СД -М1 и его модификации. РЭ 37.313.001-76 Инструкция по эксплуатации · Двигатель ДУ80Л1 для. Господин Геннадий, буду Вам очень благодарен, если сможете прислать инструкцию двигателя 2СД. Он должен понимать и чувствовать труд других людей. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Вобщем одна проблема за другой качок не рабочий пошел взял помпу с двигателем 2 сд он два дня назад заводился а щас не вкакую даже не фырчит что делать. Я бы проверил установку магнето, включая поводковую муфту согласно инструкции на двигатель, и поменял бы свечу. Ваш двигатель или другое имущество могут быть повреждены, если вы не будете следовать инструкции. РАЗДЕЛ Не вдыхайте отработавшие газы. Не допускайте работы двигателя 2 в закрытом гараже или другом помещении.

СД для самодельного мотоблока: Двухтактный бензиновый двигатель, бензин - А- 7. А- 7. 6,8. 0) Коленвал и цилиндропоршневая группа от мотоцикла . Степень сжатия: для модификация 2. СД- В - 5,5 (для бензина А- 6. СД- М - 6,5 Двигатель модификации 2.

Alexus171, кстати Вы можете найти инструкцию по эксплуатации в какой-либо воинской части. Наверняка должны сохраниться в архивах. В электроагрегате применяется бензиновый двигатель СД60БМ/Э1, двухтактный, с воздушным охлаждением, мощностью 1,1 л.с.

СД- М1. К работает на керосине. Технические характеристики двигателя 2- СД Для самодельного тяжелого мотоблока Устройство конструкции: привод редуктора мотоблока (коробка МТ)Для просмотра других фото и чертежей из раздела . Возможно там Вы найдете еще интересные материалы не только по теме: Для самодельного тяжелого мотоблока (. Если у Вас есть предложения или вопросы по поводу материала «Технические характеристики двигателя 2- СД» - оставьте пожалуйста свой комментарий внизу... Для тех, кто хочет поделиться интересной информацией по ключевым словам: «тяжелый мотоблок, характеристики двигателя 2. СД, коробка МТ, на четырех колесах, преимущества, недостатки, привод редуктора, устройство конструкции, описание» или по теме Устройство конструкции: привод редуктора мотоблока (коробка МТ), или по любым другим вопросам о дизельных или бензиновых легких, средних и тяжелых мотоблоках, мотокультиваторах и приспособлениях к ним - предлагаем воспользоваться ссылкой .

skinstandart.weebly.com

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss