Опубликовано: 27.08.2018
Уже в 2018 году любителям марки Лексус будет доступна новая версия модели GX 460, премьера которой пока еще не состоялась. Как и предыдущие модификации, автомобиль будет собираться на шасси Prado 150. На многочисленных фото внедорожник выглядит современно и дорого. От предыдущего поколения новинка отличается увеличенным количеством ломанных острых линий на корпусе.
Судя по фото, очередной рестайлинг модели Лексус GX 460 2018 года повлек за собой ряд изменений:
нижняя губа переднего бампера – приподнята, благодаря этому хорошо просматривается защита двигателя, что говорит о внедорожных качествах машины; противотуманные фонари — вертикальные, которые направлены к логотипу Лексус; фары головного света – светодиодные и находятся в наклонном положении, их контур подчеркивает неоновая подсветка ДХО; немалая ширина капота с выштамповками на его краях говорит о значительной мощности силового агрегата, расположенного под ним; отделка большим количеством хромированных элементов.Благодаря использованию прочных маловесных конструкций кузов внедорожника стал легче, это добавило маневренности и управляемости автомобилю, что очень важно для движения в плотном городском потоке.
По сравнению с модельным рядом прошлых лет, колеса стали больше, а кормовая часть автомобиля практически не изменилась.
Параметры кузова:
4805 мм в длину; 1885 мм в ширину: высота: 1845 мм; колесная база: 2790 мм.Пороги выполнены в виде одной изогнутой линии, которая разделена колесными арками.
Салон автомобиля современный и изысканный. По некоторым данным покупателям предложат несколько вариантов расцветки отделочных материалов: коричневый, черный, бежевый и серо-коричневый.
Глядя на многообразие кнопок управления, размещенных на торпедо, дверях и руле, создается ощущение, что вы находитесь не в автомобиле, а в салоне космолета. Но разобраться с множеством функций несложно, так как органы управления расположены удобно и интуитивно понятно.
Модель оснащается мультимедийной системой Mark Levinson, которая в зависимости от комплектации может иметь от 9 до 17 динамиков и 8-дюймовый монитор.
В каждом пассажирском и водительском кресле теперь есть подогрев, вентиляция и спектр электрорегулировок с памятью. На каждом ряду сидений располагается отдельная климатическая установка. Пассажирам второго ряда доступна мультимедийная система с дисплеями, вмонтированными в передние подголовники.
Приборная панель – двухъярусная, сегменты разделены при помощи горизонтальной балки с циферблатом и системой вентиляции.
В базовой комплектации Лексус GX 460 2018 года в новом дизайне кузова оснащается:
системой контроля климата в салоне; подогревом сидений вентиляцией передних кресел; электрорегулировкой не только всех сидений, но и руля, и педалей; десятью AIR BAG; парковочные радары спереди и сзади; электрическим люком и другими опциями.В комплектациях салона, рассчитанных на семь пассажиров, задний ряд не очень практичен. В лучшем случае там смогут разместиться два подростка, а вот взрослым будет тесновато.
Технические характеристики модели GX 460 практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым 4.6 л бензиновым двигателем мощностью 297 сил и 6-АКПП. Максимальная скорость нового GX – 175 км/ч. Система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 (перед-зад).
Японские инженеры заявляют о снижении расхода топлива у нового автомобиля на 7-10% по сравнению с предшественником.
Конструкция кузова – рамная. Водителю доступны различные режимы внедорожной езды, переключать которые он сможет на руле. Эти нововведения вышли вполне удачными, по сравнению моделями, у которых органы управления трансмиссией располагаются между креслами.
Производитель планирует начать массовый выпуск обновленного внедорожника не раньше, чем в конце 2017 года. Ждать машину в РФ стоит уже в первой половине 2018 года.
Внедорожник выйдет в вариациях: «comfort», «executive», «premium» и «luxury» на 5 и 7 посадочных мест. В 2018 году цена новой модели Лексус GX 460, в зависимости от комплектации, будет составлять от 4 до 5 млн рублей, что вполне нормально для авто такого класса.
Похожие публикации: