Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Тест-драйв BMW X6 3.5i M Performance – иной уровень или автопарадокс

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв BMW X6 3.5i M Performance – иной уровень или автопарадокс

Тест-драйв от Давидыча. BMW X6M F16 #СвободуЭрику

Перефразируя строку из стихотворения Маяковсого, BMW X6 является подлинным примером вещей из категории «Если их производят, значит — это кому-нибудь нужно». Попробуем же разобраться, кому именно.



Начнем с того, что для наиболее точной передачи ощущений от флагманского кроссовера в линейке BMW мы изначально восприняли автомобиль не как тестовый, взятый во временное пользование, а как купленный на собственные средства. Проехав на нем более тысячи километров по разным типам дорог и испытав в различных ситуациях, имеем честь представить точку зрения TopCrop.ru.


Подержанная машина для понтовых парней. BMW/БМВ Х6. Лиса Рулит.

При первой встрече с машиной мы было решили, что писать отдельную статью о BMW X6 попросту не придется. Дело в том, что не так давно на смотринах в издании был младший купе-кроссовер — X4 . Что касается дизайна, не будучи ярым знатоком баварской марки, приметьте автомобили в городском потоке, и вы лично убедитесь, что отличить их будет весьма непросто, ибо пропорции и стиль во многом идентичны. И если владельцу младшего столь тесное сходство будет явно на руку, поскольку он сэкономил приличные деньги, то покупатель X6 не будет столь же доволен обстоятельством, памятуя, насколько похудел счет в банке. Зачем было делать столь схожий экстерьер двух машин – загадка.

Садимся за руль, нажимаем кнопку Start-stop и… вздрагиваем от неожиданного рева, будто бы на авто установлена прямоточная выхлопная система. Оказывается, такой звуковой аккомпанемент является нормой при прогреве двигателя. Планируете парковать свой X6 во дворе спального района? Будьте, как минимум, готовы к недобрым взглядам соседей. 

Осмотримся же вокруг себя. Полюбился изысканный дизайн многих элементов внутреннего убранства: цифровая панель приборов, подсветка салона, торпеда, обивка дверей, багажник.

Электронная панель приборов в BMW X6 Панель приборов BMW X6 в спорт-режиме Панель приборов BMW X6 в эко-режиме Отделка руля выполнена из алькантары

Передние сидения невероятно удобные — лучшие в нашей практике. Создается ощущение, что даже положение лёжа было тщательно продумано немецкими дизайнерами – ничуть не хуже кресла бизнес-джета. Почти повсеместно присутствует отделка красной кожей, карбоном и алькантарой. По запасу пространства сзади, да и спереди – почти полный паритет с X4. Если и больше воздуха, то потребуется измерять, мы же в данном вопросе полагаемся на свежие еще впечатления. Фантастический багажник — мечта! Все сумки убираются в отсек для вещей под крышкой, дабы эстеты не переживали за внутреннее убранство. Обычно там место докатки, но в случае с резиной RunFlat у нас в распоряжении дополнительные литры для незаменимой в дальней дороге поклажи.

Обратимся к главному — к поведению X6 на дорогах. Купе-кроссовер приводится в движение 3-х литровым бензиновым мотором мощностью 306 л.с. с крутящим моментом в 400 Н·м. Впечатляет, правда? Это суть цифры. А теперь о реальных ощущениях водителя. После X4 машина воспринимается в движении как более тяжелая и валкая в поворотах. Скорость не всегда воспринимается корректно: при показании 90 км/ч на цифровом спидометре чувствуем себя уже на 130. Немецкие инженеры настроили машину так, чтобы вы меньше переживали за вероятное превышение скоростного лимита и получение штрафной квитанции. Благодарим их за заботу о бюджете владельца.

Динамичная езда на X6? Возможна, но если требуют обстоятельства (допустим, совершить обгон на загородном шоссе) или вы никогда прежде не ездили на мощных автомобилях. Восьмиступенчатая АКПП безупречна: переключается исключительно плавно и оперативно. Без вопросов. Выехав на загородную трассу в темное время суток, отмечаем недостаточно мощный ближний свет фар.

Проекция c навигацией и ограничениями скорости на лобовом стекле в BMW X6

А как же оборотная сторона медали – комфорт? Несмотря на сопоставимую высоту профиля резины, X6 оказался даже более жестким в сравнении с младшим братом. Подвеска зажата максимально. Немалый вес и M-пакет делают свое дело. Перед лежачими полицейскими рекомендуем существенно снижать скорость – подвеска и ваше тело будут крайне признательны за данную любезность. Где монументальность играет вам на руку, так это при разъезде с большегрузными автомобилями. BMW X6 практически не реагирует на воздушные порывы. Спокойно и приятно.

В начале статьи мы задались вопросом о портрете владельца X6. Вашему вниманию наше соображение. Представьте, что едете в левом ряду с крейсерской скоростью, без превышения лимита, слушаете что-то из классики через многочисленные динамики акустической системы Harman-Kardon. На заднем сидении дети, справа – жена. В багажнике – сумки, пакеты с едой из супермаркета, детская коляска, игрушки, набор для гольфа, крикета или даже удочки. Места много и вы не совсем точно помните, что именно там лежит. В зеркале заднего вида – приличный хвост, но никто и не думает обгонять. Почему? Спрашиваете почему? Посмотрите раз на X6 сзади и желание обогнать улетучится вмиг. Вам даже необязательно делать тонировку, сбережете средства. Чувствуете каждый стык, каждую ямку на дороге. Проезжающие мимо смотрят не на дорогу, а на ваши большие колесные диски и карбоновый M-обвес. Вы спокойнее любого буддийского монаха. Да, потому что вам уже далеко за 30, вы все доказали, и вы просто едете в гости к такой же, как ваша, семье. Вы не летите, но наслаждаетесь жизнью. Ведь это ваш личный BMW X6, который везет вас и близких туда, куда решили вы, а не коллеги, босс, друзья, время, обстоятельства, погода или прочие катаклизмы жизни. Невероятно? Реально. Добро пожаловать в мир больших BMW.

Текст: Кирилл Душутин

Фото: Даниил Ковалевский

11 октября 2016

Благодарим BMW GROUP RUSSIA за предоставленный автомобиль.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss