Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Тест-драйв Volkswagen Teramont – автомобиля должно быть много!

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв Volkswagen Teramont – автомобиля должно быть много!

Сколько в Москве должен зарабатывать мужчина? Опрос девушек! Большой тест драйв!

Хорошей машины должно быть много, а Volkswagen Teramont 2018 года просто огромен – 5 метров в длину и 2 м – в ширину! Этот новый автомобиль доступен в 7-местной конфигурации, и это действительно 7 полноценных, комфортабельных мест, ведь даже, на так называемых «багажных» сидениях, без дискомфорта разместится взрослый человек, и для головы пространства хватит с лихвой, и для коленей, и для локтей. Словом, здесь есть, где разгуляться. Итак, сегодня в нашем распоряжении на тест-драйве Volkswagen Teramont в самой дорогой комплектации Exclusive 2.0 AT 220 л.с. AWD, который мы будем изучать вместе с профессиональным фотографом Алексеем Агарковым .


Volkswagen Teramont доступен и для жителей Нефтекамска

Всем известна традиция Volkswagen называть все свои внедорожники на букву «Т». В случае Teramont это гибрид слов «горы» и «земля», что звучит весьма многообещающе. Однако в США эта модель известна под именем Atlas – дело в том, что Volkswagen решил, будто американцам тяжело будет выговорить исходное поэтическое название автомобиля. В Америке Teramont-Atlas доступен с передним приводом, а к нам, в Россию, пожаловали исключительно полноприводные варианты огромного внедорожника. Дизелей, кстати, у этой модели не предвидится вообще, да это и неудивительно: если вы интересуетесь новостями автомира, то наверняка знаете, какую большую цену пришлось Volkswagen заплатить за то, чтобы урегулировать пресловутый дизельный скандал. Впрочем, отголоски его до сих пор вспыхивают.


Подержанный BMW X5: все проблемы, о которых нужно знать при покупке

Панорамная крыша и люк, в данном случае максимально открыт.

Конечно, в Россию Teramont отправляется совсем не таким, каким он известен нам в США или, например, в Китае. Как бы то ни было, суть Teramont остается неизменной: это огромный (даже больше, чем Touareg) и отличный в плане движения внедорожник для семьи. Тем более, это – относительно бюджетный вариант, а значит, этот завидный объем достанется вам гораздо дешевле, чем премиальный Touareg. Но обо всем по порядку. Итак, чем может похвастаться VW Teramont?

Volkswagen Teramont основан на модульной платформе MQB, которая уже знакома вам по Tiguan , VW Golf и Passat, а также по Audi A3 и Skoda Kodiaq. Как видите, эта платформа действительно очень гибкая и легко подстраивается под самые разные размеры и типы кузовов. Именно благодаря MQB, Teramont, несмотря на конкретное увеличение габаритов, едва ли прибавил в массе – ведь платформа использует высокопрочные и в то же время легкие стали. Надо заметить, Volkswagen вообще тщательно подошел к весу Teramont и учитывал общую массу при выборе сидений и блоков электронного управления. В результате удалось достичь примечательного соотношения: при длине в 5036 мм Teramont весит всего 2042 кг.

Среди других преимуществ выбранной платформы отметим по истине колоссальное пространство как спереди – переднему пассажиру буквально можно помахать рукой – так и во втором, и даже в третьем ряду.

Подвески у Teramont обычные для платформы MQB: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. В Китае Teramont также доступен с шасси DCC, однако ни в Америке, ни в России такой роскошью он не побалует. Кстати, в Китае версия Teramont и сама по себе богаче в плане оснащения, и имеет, к тому же, 299-сильный 2,5-литровый двигатель, на который ни американцам, ни россиянам рассчитывать не стоит. Хотя, нам и не нужно!

Легкость управления, простор и комфорт делают Teramont незаменимым в дальних путешествиях

Раз уж речь зашла о двигателях, то, как вы уже поняли, для России и Штатов линейка одинакова. Базовый мотор – это 2,0-литровый бензиновый турбо TSI мощностью 235 л. с., однако в России доступно всего 220 «лошадей». Более дорогие комплектации оснащаются 3,6-литровым атмосферным мотором мощностью 280 л. с. и 360 Нм крутящего момента, доступных при 2 750 об/мин. Россиянам этот двигатель оставили без каких-либо сокращений. По итогам тестов, младший мотор в среднем расходует 11,3 л/100 км, конечно шоссейные показатели будут куда приятнее.

Как уже говорилось, в России все двигатели будут доступны исключительно в паре с полным приводом. Оба вышеупомянутых двигателя соединяются с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, который с его плавными, мягкими и предсказуемыми переключениями как нельзя лучше подходит этому крупногабаритному автомобилю.

Мы узнали, что у Volkswagen Teramont под капотом, на каков он снаружи? Немецкий бренд известен солидностью и лаконичностью дизайна, эта традиция, конечно, перешла и к Teramont. В его линиях просматривается концепт Cross Blue, хотя Teramont добавил углов и более четких граней и несколько изменил решетку радиатора.

Понятно, что Teramont это не внедорожник, но с его данными вы решите 99% типичных дорожных вопросов

Решетка у Teramont массивная, правильной формы, с поперечными хромированными перекладинами. Она плавно переходит в узкие угловатые передние фары, которые подчеркивают серьезный характер внедорожника. Фары могут быть светодиодными или комбинированными, однако во всех комплектациях автомобиль оснащен светодиодными ДХО. Под решеткой располагаются узкие продолговатые воздухозаборники и солидная губа.

Задний бампер венчают граненные противотуманные фары в форме буквы «С» и не царапающаяся пластиковая защита. Бампер разделен хромированной перекладиной на манер Touareg, прямоугольные фары завершают сдержанный дизайн, оттеняющий солидность этого огромного автомобиля. Наверху сзади имеется небольшой спойлер, как бы удлиняющий крышу, а снизу – двойной спортивный выхлоп.

В профиль отличительный размер Teramont угадывается безошибочно – его подчеркивают очень крупные колесные арки, защищенные вышеупомянутым пластиком. Опционально на любой версии можно заказать хромированную полосу вдоль всего кузова автомобиля, которая визуально разделит пороги и двери.

В целом, экстерьер сдержанный и серьезный, ничего лишнего и провокационного, что, впрочем, и положено такому типу автомобиля. Он выделяется своими удивительными габаритами, и ему не за чем привлекать к себе внимание уникальными деталями. В сочетании с изобилием хромированных элементов дизайн Teramont выглядит суровым и решительным, он демонстрирует надежность и выносливость.

Классический строгий и функциональный интерьер Volkswagen Teramont

Салон Teramont также отличается сдержанностью – для комфорта нужна немецкая эргономика, и здесь она продемонстрирована в полной красе. Сиденья и обивка дверей в салоне Teramont выполнены из кожи – идеальные швы, все на самом высоком уровне. Там, где кожи нет, ее заменяет пластик с прострочкой, который эту самую кожу имитирует. Пластик здесь высокого качества, мягкий и приятный на ощупь. На передней панели и дверях имеются вставки под древесину в хромовой окантовке – выглядит гармонично.

Передняя панель Teramont заимствует дизайн его премиального собрата Touareg – в центре высококачественная цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем (в топовой комплектации, разумеется) и интегрированной навигацией. Панель сменила кнопки на сенсоры и предлагает широченный набор настроек, в том числе по тому, как расположить различные датчики и навигационную карту.

Что касается мультимедийной системы Teramont, то это – новое поколение MIB II с улучшенной производительностью и более быстрым откликом, а также с подключением Android Auto и Apple CarPlay. Она представлена в двух версиях: с 6,5- или с 8-дюймовым дисплеем. На американской версии Teramont (то есть, на Atlas) доступна классная аудиосистема Fender с 12 динамиками и мощностью 480 Вт, однако до российского рынка эта изюминка не добралась.

Помимо прочего, в салоне представлен богатый ассортимент различных функций, разумеется, все зависит от комплектации: подогрев и вентиляция и даже массажная опция на передних сидениях с 10 электронно-настраиваемыми позициями, адаптивная диодная подсветка с несколькими режимами, 3- или 4-зонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, встроенные в подголовники экраны мультимедийной системы, проекция приборной панели на лобовое стекло, серво-руль с механическими настройками, ну, и охлаждаемый бардачок, а также отсеки для хранения в подлокотниках, не считая уймы подстаканников.

Отдельного внимания заслуживают задние сидения. В топовой комплектации диван второго ряда можно разбить на два полноценных места, что обеспечит удобный доступ на третий ряд. Оба дивана – и второй, и третий – оснащены регулировкой наклона спинки, а среднее сидение, кроме того, может передвигаться по салону на 20 см. Будьте уверены: сзади без труда расположится взрослый человек высокого роста – VW разумно и целесообразно распределил пространство в салоне, и всем хватает комфорта и места. Если вам нужны факты, то вот они: для ног пассажиров третьего ряда VW выделил 85,6 см, а средний ряд получил на 10 см больше. Убедительно?

Задние кресла складываются механически в пропорции 60:40. При этом багажник, составляющий с поднятыми спинками 600 литров, увеличивается до целых 2700 литров. Это невообразимо много! Учитывайте при этом, что, когда кресла складываются, образуется ровный пол с отсеком багажника, таким образом, вы получаете два в одном – и внедорожник, и фургон для перевозки массы вещей.

Кстати, пора как раз затронуть тему проходимости Teramont. По праву ли он носит громкое имя внедорожника? Клиренс у него довольно приличный – 203 мм, днище плоское с пластиковой защитой в стандарте, углы въезда и съезда составляют 20,4 и 22,4 градуса, соответственно, а угол рампы – 17,5 градусов. На консоли доступны следующие режимы вождения – снег, бездорожье или шоссе, последний можно настроить отдельно на свое усмотрение. Полный привод Teramont знаком по остальным моделям – это подключаемый 4Motion с многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения на задних колесах.

Управлять VW Teramont достаточно комфортно: его реакции живые и точные, при этом крены минимальные. Учитывая габариты этой машины (точнее будет, махины), это достойный уровень. Несмотря на видимую неповоротливость, Teramont рулится легко и вполне проворен. Руль оснащен электроусилителем, и его чувствительность безукоризненна. Кроме того, благодаря настройкам бортового компьютера, можно добавить «спорта» в движение. Это утяжелит руль и усилит чувствительность педали газа.

Плавность хода Teramont действительно поражает – высокий и длинный, он, тем не менее, остается устойчивым и послушным даже на резких поворотах. В бездорожном режиме вождения Teramont действительно будто не отличает горы от ровной земли – он с легкостью преодолевает подъемы и склоны. Возможно, ему несколько не хватает привычной для Volkswagen жесткости шасси, но он отлично справляется с кочками и неровностями дороги. На шоссе к его стилю и вовсе не придерешься. 18-дюймовые диски в шинах 245/60 R18 хорошо сглаживают шероховатости дорожного полотна, но на опциональных 20-дюймовых колесах в шинах 255/50 R20 управляемость становится ощутимо динамичнее и комфортнее. С места до 100 км/ч Teramont разгоняется примерно за 8,6 секунд, что вполне ожидаемо и достаточно, учитывая его размеры.

Сколько за него придется заплатить? Все зависит от ваших потребностей, конечно. В США Teramont представлен в пяти различных комплектациях – S, SE, SE w-Technology, SEL и SEL Premium. Почему так много упоминаний США? Да потому что его там делают и поставляют в Россию! В базовом оснащении VW Teramont предлагает светодиодные фары, климат-контроль, 6 подушек безопасности и мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном. Базовая версия питается от 2,0-литрового бензинового мотора. Цена начальной версии для российского покупателя на данный момент 2 799 000 рублей, с учетом того и что это полноприводный варинат. Топовая версия с разнообразными функциями, крутой мультимедийной системой, люком и прочими «плюшками» обойдется где-то в 3 779 000 рублей, это с большим силовым агрегатом конечно же. Вот как-то так.

Бордюры — наиболее часто встречаемая внедорожная преграда городского жителя

По официальной версии Volkswagen, Teramont является прямым конкурентом Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander. Ford Explorer и Honda Pilot не преуспели в завоевании умов и сердец российских покупателей из-за дороговизны обслуживания и не самой лучшей управляемости. Что ж, на их фоне у VW Teramont есть все шансы на успех – он поражает своими объемами, у него отличное чувство стиля и замечательные ходовые характеристики.

Volkswagen Teramont сумеет покорить российский рынок, ведь это отличный семейный внедорожный кроссовер от легендарного немецкого бренда. Уже хочется «пощупать» новинку? Приезжайте в Дилерский центр Volkswagen на Монолите от компании Арконт в любое время, а записаться на тест-драйв можно по телефону +7 8442 78-11-11.

Фотографии Алексей Агарков .

Тест-драйв Volkswagen Teramont – автомобиля должно быть много!

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss