Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Полировка кузова автомобиля своими руками - полируем авто

Опубликовано: 27.08.2018

видео Полировка кузова автомобиля своими руками - полируем авто

Полировка кузова автомобиля своими руками за копейки. Средство для полировки авто 16+

Содержание статьи


Полировка авто своими руками! ВСЕ ПРОСТО !!! С заматовкой или без?

Машина очень часто является не просто средством передвижения для автолюбителя, но и настоящим железным другом. Поэтому часто водитель предпочитает содержать машину в хорошем не только техническом, но и внешнем состоянии. В связи с этим у людей, которые не сильно разбираются в автомобильной тематике, возникают вопросы, касающиеся лакокрасочного покрытия, ведь именно оно является залогом защиты машины от коррозии и, конечно, создает презентабельный внешний вид.


Полировка автомобиля руками за 300 рублей! Самый простой и бюджетный способ

Эта тема особенно актуальна для машин после незначительных ДТП или транспорта, которому более пяти лет. Ведь с течением времени на кузове, даже при самой бережной эксплуатации, образуются следы использования и внешнего воздействия – сколы, царапины. Чтобы ваша любимая машина снова стала как новой – достаточно отполировать ее, причем это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Однако обязательно нужно соблюдать определённую очередность действий, нельзя спешить и использовать некачественные материалы.

В статье мы расскажем как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками, дадим советы по избавлению от царапин с помощью специальной машинки.

Типы полировки кузова

На первый взгляд в этом процессе нет ничего особенно сложного – достаточно просто зачистить поверхность кузова, намазать специальной пастой, после чего провести процесс полировки поверхности. Однако так может показаться только в начале. Специалисты выделяют два варианта, которые в принципе достаточно различны между собой по назначению, а также используемым материалам.

В том случае, если машина не имеет внешних повреждений, однако общее состояние покрытия оставляет желать лучшего – цвет уже не такой яркий, тогда необходимо применять полировку с защитной функцией. С таким делом в состоянии справиться практически каждый автолюбитель. Тут полировка кузова своими руками подразумевает приобретение безабразивной пасты. По своей сути этот материал отличается направленностью своей защиты:

полироль на основе тефлона с использованием полимеров синтетического происхождения – образует качественное и стойкое покрытие, которое придает водоотталкивающие характеристики кузову. Вместе с этим цвет кузова становится более глубоким, приобретает легкий блеск. Теперь ваш транспорт будет защищен от внешних факторов. Однако не стоит забывать, что этот эффект будет длиться не более десяти моек. Полироль на основе воска – наименее устойчива, однако самая дешевая. Лак-консервант используется для машин, которые эксплуатируются в тяжелых погодных условиях, так как обладает отличными свойствами стойкости и превосходно отталкивает воду. При этом пленка, которая образуется после нанесения, достаточно хорошо противостоит несильным механическим влияниям. Чтобы эффект не ослабевал, нужно повторять процедуру раз в два года. Полироль с содержанием эпоксидных смол, полимеров. Этот вариант имеет хорошие показатели в отводе воды и грязи, вследствие чего лакокрасочное покрытие надежно защищается от агрессивного воздействия извне. Этот вариант продержится на вашем авто не более девяти месяцев.

Полировка кузова своими руками предполагает использование одного из этих веществ, после чего необходимо обработать поверхность собственноручно. В некоторых случаях будет достаточно применить дрель с нужной насадкой. Время повторного нанесения зависит исключительно от выбранного вещества и характера эксплуатации, и может продлиться от недели до нескольких лет.

Абразивная полировка кузова будет нужна для тех машин, у которых есть незначительные царапины по кузову, а также имеются небольшие сколы. Такой вид воздействия считается более грубым, а также обязывает соблюдать определенную последовательность действий вместе с увеличением времени. В первую очередь необходимо провести подготовку покрытия, то есть осуществить удаление верхнего слоя, выровнять все имеющиеся следы внешнего воздействия. Некоторые специалисты этот процесс именую никак иначе, как восстановительный. Все дело в том, что повреждения качественно и основательно обрабатывают с помощью шлифовки. На следующем этапе на кузов наносят специальную пасту и только после этого полируют. Этот процесс нельзя осуществить сразу по всему автомобилю, специалисты рекомендуют проводить защитную полировку кузова подетально. Так вы получите не только качественный результат, но и прекрасный внешний вид у вашего автомобиля.

Подготовительные работы

Перед тем как начать полировку кузова своими руками нужно провести некоторые приготовления. В первую очередь очень важно тщательно подготовить сам кузов – тщательно вымыть его, удалив все потеки. Чтобы облегчить этот этап, можно применить специальные средства для мойки машины, которые не оставляют следов, можно даже использовать солярку, однако с осторожностью.

Желательно выбрать определенные погодные условия – не жаркий, день без осадков. Для проведения этой процедуру лучше всего подойдет, конечно же, гараж. При этом подготовьте пятиточечное освещение. Так вы отчетливо будете видеть все проблемные места и с большей вероятностью ничего не упустите. Детали вашего авто, которые изготовлены из хрома и пластика, следует тщательно обклеить специальным скотчем, можно малярным.

Самостоятельная полировка царапин кузова

Процесс абразивной полировки по праву признан наиболее трудоемким этапом. Все дело в том, что здесь нужно снять очень тонкий слой верхнего покрытия кузова, используя при этом специальные зернистые вещества. На сегодняшний день выбору автолюбителя представлены составы с тремя типами зернистости:

крупная; средняя; мелкая.

Все зависит от того, какие именно повреждения вам необходимо исправить. Так, например, полировка царапин автомобиля предполагает использование мелкозернистой пасты. В том случае, если ваш автомобиль нуждается в серьезном воздействии – крупнозернистый состав просто необходим.

Касательно полировки для защиты машины, можно использовать тефлоновое вещество, восковое или на основе эпоксидных смол. Все зависит от того, какой срок воздействия вам нужен.

Отсюда можно сделать вывод, что тип пасты для полировки зависит исключительно от характера текущего покрытия машины. В магазине вы найдете широкий выбор паст в самом разном ценовом диапазоне, осталось только выбрать подходящий вариант.

Хорошие отзывы имеет состав 3М, который обладает не только приятной ценой, но и хорошим качеством.

Однако для того чтобы вам удалась полировка кузова своими руками недостаточным будет просто купить нужное вещество. Здесь важно знать и характер подготовки, и технологию самого процесса.

Процесс полировки кузова

Перед началом работы убедитесь, что приобрели все необходимое:

паста для полировки; наждачка; разбрызгиватель для жидкости; машинка для полировки; тряпка без ворса; круг для полировки; скребок из мягкой, качественной резины.

Если у вас есть все вышеперечисленное, тогда можем приступать к делу. Процесс полировки кузова состоит из нескольких этапов во время которых необходимо поочередно выполнять все описанные действия.

Если на вашей машине имеются серьезные царапины или другие дефекты кузова, в таком случае используем небольшие квадраты наждачной бумаги. Предварительно ее нужно замочить в воде, чтобы добиться мягкости. Теперь увлажняем обработанный участок и наносим специальную пасту абразивного типа. Теперь включаем машинку, начиная с самых низких показателей – не более 900 оборотов. Помните, что излишнее нажатие на инструмент может отразиться на качестве покрытия вашего авто. Обрабатывать стоит плавно, не останавливаясь слишком долго ни на одном из участков. Технология полировки подразумевает равномерность.

После завершения работы машинкой – протрите деталь тряпкой и начинайте работу со следующим элементом. Именно так, не касаясь предыдущих участков, обработайте всю машину. Если вы хорошо увлажните участок, смажете пастой, то полировка кузова своими руками не составит особого труда и машинка не перегреется.

По окончании работы с машинкой – помойте ваше транспортное средство, желательно с использованием специального шампуня. Когда автомобиль высохнет, вы сможете полноценно насладиться результатом своей работы – поверхность будет блестеть и казаться совершенно новой. Теперь настал черед нанесения защитного раствора. После высыхания снова протрите кузов, чтобы обеспечить равномерное нанесение, без скопившихся мокрых участков. Теперь вы знаете, как отполировать автомобиль и такая работа, которая выполнена качественно, и при том самостоятельно будет радовать не только ваш кошелек, но и вас.

Полировка фар

Для этого процесса нужно приготовить несколько типов наждачной бумаги, а также два или более варианта средства для полировки.

В первую очередь полировка фар своими руками подразумевает тщательный осмотр машины, определите все пластиковые и хромированные детали возле фар и заклейте их. На некоторых моделях авто будет проще снять такие детали, что и предполагает домашняя полировка фар.

После предварительной подготовки приступаем к делу. Сначала осуществим обработку фары бумагой с шершавостью не более 2500. Теперь этот участок стал немного мутнее остальных – так и надо. Дело в том, что вы избавили поверхность от небольших сколов и других результатов воздействия окружающей среды. После этого берем наждачку с шершавостью 400 и устраняем оставшиеся недостатки. Теперь можно начать полировку фар, используя специальную полироль, которая обладает абразивными свойствами. Желательно проводить в два этапа – сначала использовать полироль с большим показателем, а потом с малым. Вот, фактически и все, полировка фар своими руками окончена. Осталось помыть фары и установить все детали на прежнее место.

Пожалуйста поставьте оценку статье

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss