Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

История создания автомобилей ГАЗ, какие и сколько моделей было выпущено

Опубликовано: 27.08.2018

видео История создания автомобилей ГАЗ, какие и сколько моделей было выпущено

Чайка ГАЗ-14 - Советский Лимузин | Тест-драйв, Обзор, История Советского Автопрома | Pro Автомобили



ГАЗ-27057, автомобиль семейства «Газель», полноприводный вариант модели ГАЗ 2705. Автомобиль имеет колесную формулу 4x4, его масса в снаряженном состоянии — 2300 кг. ГАЗ-27057 с кузовом фургон рассчитан на троих пассажиров и 1000 кг груза. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения ЗМЗ 4026.10 либо ЗМЗ 4063.10, рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с.


ТОП 5 СЕКРЕТНЫХ МАШИН СОВЕТСКИХ СПЕЦСЛУЖБ

Подробнее...

ГАЗ-2217 "Баргузин" (Соболь-Бизнес) с низкой крышей — это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, и даже работать.

Подробнее...

ГАЗель Некст Комби грузопассажирский цельнометаллический фургон на 7 мест позволяет перевозить семь человек и 9,5 м3 груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

Подробнее...

Полноприводный (4х4) грузовой автомобиль ГАЗ-33027 "ГАЗель-Бизнес". Первый экземпляр был собран на ГАЗе в 19 июня 1996. Автомобиль повышенной проходимости предназначался для перевозки перевозки бригад в полевых условиях, доставки грузов в отдаленные районы в период осенне-весенней распутицы. Кузов оснащен тентом. ГАЗ-33027 и ее модификацию ГАЗ-330273 отличает увеличенный дорожный просвет и полный привод всех колес.

Подробнее...

Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина ГАЗ-33021 «Газель» оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Для ГАЗ-33021 используется металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами, предусмотрена возможность установки дуг, поверх них тента.

Подробнее...

Легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3106 «Атаман» представлен в 1996. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек. ГАЗ 3106 имеет выразительную внешность. Изящество и уверенность линий дизайна отражает такие качества автомобиля, как динамичность, плавность хода и в то же время способность продолжать движение даже там, где нет хорошего покрытия.

Подробнее...

ГАЗ-33023 «Газель-фермер» - это универсальный грузозопассажирский маневренный грузовой автомобиль с двухрядной шестиместной металлической кабиной (доступ на задний ряд за счет сдвижного переднего пассажирского сиденья). Платформа газели – металлическая с откидными задними и боковыми бортами, на нее можно установить кузов любого типа объемом до 4,5 кв.м., грузоподъемностью до 1 тонны.

Подробнее...

У «Волги», появившейся на дорогах СССР в 1985 г., была примечательная внешняя особенность — черная пластиковая решетка радиатора. Поклонники горьковской машины радовались: завод усовершенствовал их любимицу! В чем же заключалась разница, кроме решетки и травмобезопасных дверных ручек, мало кто понимал. Нет полной ясности и сейчас даже у тех, кто интересуется историей советского автопрома, при том, что ГАЗ-2410 придавали высокую значимость. Даже в разговорах ее выделяли как отдельную модель, называя «десяткой», или «десятой „Волгой"» (до появления ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110, перенявших это прозвище).

Подробнее...

Полноприводной грузовик «ГАЗ-66» стал живой легендой ещё в годы своего серийного производства. Уникальная машина спустя более чем полвека со времени своего создания продолжает широко использоваться как организаторами охотничьих рейдов и курортных «покатушек», так и теми, кому приходится часто иметь дело «не с дорогами, а с направлениями». Столь долгую службу «ГАЗ-66» обеспечили его отменные внедорожные характеристики, при относительно компактных размерах и простом устройстве.

Подробнее...

ГАЗ-3221, автомобиль семейства «Газель», микроавтобус, созданный на базе автомобиля ГАЗ-2705. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗа в январе 1996. Автомобиль производится в нескольких вариантах: ГАЗ-3221 на 9 мест, ГАЗ-32212 на 7 мест, ГАЗ-32213 на 14 мест. Малые автобусные заводы производят свои собственные модификации ГАЗ-3221. Семеновский авторемонтный завод выпускает Семар-3234, Бийский машиностроительный завод — Бикас-30, компания «Псковавто» — Псков-2214, фирма «Автокубань» — Кубань-3232.

Подробнее...

ГАЗ-2705, грузопассажирский автомобиль семейства «Газель» с цельнометаллическим кузовом. Машину отличают высокие ходовые качества, хорошая маневренность, большой объем грузового отсека и комфортабельная кабина. Рамная конструкция придает автомобилю дополнительную прочность и надежность. Первый автомобиль сошел с конвейера ГАЗа в декабре 1995.

Подробнее...

Разработка ГАЗ-69 шла полным ходом в тот момент, когда ГАЗ начал выпуск первых опытных партий «Побед». Эти автомобили были «сырыми», построенными по обходной технологии (не на конвейере), что навлекло на завод грозу. Был смещен директор, готовилось наказание главному конструктору. Понадобилось личное вмешательство министра автомобильной промышленности, взявшего его под свою защиту, чтобы история ГАЗ-69, одной из самых удачных советских моделей, не закончилась бесславно.

Подробнее...

ГАЗ-3302, 1,5-тонный грузовой автомобиль семейства «Газель». Первый экземпляр был собран на ГАЗе 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва завод наладил серийное производство 1,5-тонного семейства. Так появилось пятое поколение автомобилей, которое получило название «Газель».

Подробнее...

ГАЗ-3309, двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗ в 1994. На автомобили изначально оснащали 4-цилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-5441 с турбонаддувом рабочим объемом 4,5 л и мощностью 116 л. с., который позже был заменен на 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с.

Подробнее...

В 2004 г. «Волга» прошла очередной рестайлинг, получив фары, соответствующие европейским нормам безопасности. Примерно в то же время ГАЗ после многолетних поисков нашел иностранную компанию, готовую с ним сотрудничать, — DaimlerChrysler. Благодаря этому «Волгу» оснастили современными бензиновыми двигателями Chrysler и дизелями Steyr. Они сделали машину более плавной, приемистой и тихой.

Подробнее...

ГАЗ-3308 «Садко», грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗа в 1996. Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33097 «Садко» был призван сменить ГАЗ-66-40. Грузовик получил кабину модели ГАЗ-3309, а также 116-сильный дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 л с турбонаддувом, ведущие мосты и трансмиссию полноприводной армейской машины ГАЗ-66-40.

Подробнее...

Если грузовые перевозки в стесненных условиях города представляют для Вас серьезную проблему, то фургоны семейства «Соболь» станут самым элегантным и выгодным решением.

Подробнее...

Пока ГАЗ-24 «Волга» считалась новой моделью, она одинаково устраивала спецслужбы, управленцев, службы такси и частных владельцев. Однако в конце 1970-х гг. она перестала удовлетворять элиту — и по престижу, и по ходовым качествам. Во-первых, правительственные машины терялись в потоке подобных «Волг», во-вторых, им было тяжело удерживать темп в колонне с «Чайками» и ЗИЛами нового поколения. Так появилась «надстройка» над ГАЗ-24 — автомобиль ГАЗ-3102 «Волга».

Подробнее...
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss