Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Как почистить карбюратор на ВАЗ 2109

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как почистить карбюратор на ВАЗ 2109

КАК ПОЧИСТИТЬ КАРБЮРАТОР? Инструкция для новичка

Как почистить карбюратор ВАЗ 2109ВАЗ 2109 не снимая его для начала надо снять сам корпус воздушного фильтра, чтобы снять откручиваем четыре болта(Будьте осторожны резьба в карбюратора слабая). Не забываем снять патрубок холостого газа. Далее разбираем крышку карбюратора.



Откручиваем два хомута и снимаем топливные шланги.

Подача топлива Обратка

Отключаем фишку от датчика холостого хода и выкручиваем его, чтобы продуть и почистить.

Теперь нужно открутить болт крепежа тросика и ослабить болт держателя самого тросика и затем снять тросик подсоса.


Карбюратор 2108 Solex

После как всё сделали нужно открутить четыре болта. Для того, чтобы снять верхнюю часть карбюратора (перед тем как вынимать верхнюю часть карбюратора внимательно всё перепроверьте, всё ли было откручено и снято и только потом вытаскивайте).

Теперь проверяем насос форсунки ускарителя, обратите внимания что сама форсунка должна делать впрыск чётко в камеру не по стенкам, а именно в камеру.

Теперь надо разобрать карбюратор для дальнейшей прочистки, но сначала нужно откачать весь бензин из поплавковой камеры.

И так с помощью отвертки снимаем ускорительный насос, затем откручиваем воздушный жиклёр главной дозирующей системы первой и второй камеры, после того как открутили воздушные жиклёры, нужно открутить топливные жиклёры главной дозирующей системы и вытащить их от туда. ( ВНИМАНИЕ не перепутайте жиклёры размечайте на бумаге номировку жиклёра, чтобы при сборке не перепутать иначе будет не исправно работать карбюратор и также возможен большой расход топлива).

Теперь нужно продуть топливные жиклёры первой затем второй камеры сжатым воздухом, можно использовать насос с насадкой, бывает такое, что не продувается, в таком случае можно применить обычную иголку для шитья или булавку.

Также продуваем воздушные жиклёры и саму форсунку, затем нужно прочистить сам карбюратор.

Начинайте продувать с главной дозирующей системы, незабываем продуть канал холостого хода и канал разрежения подсоса.

После того как продули всё, можно собирать обратно не перепутайте жиклёры. Как закрутили топливные жиклёры первой затем второй камеры желательно продуть, перед тем как закрутить воздушные жиклёры главной дозирующей системы как первой так и второй камеры.

Затем устанавливаем форсунку ускарительного насоса.

Обращаем внимание , что на первую камеру эмульсионная трубка шире на второй тонче. Как отличить первую от второй камеры, в первой камере всегда находится заслонка холодного пуска.

Далее накачиваем бензин до уровня ступени и перепроверяем сам ускорительный насос форсунке (обращаем внимание, чтобы струйка не попадала на стенки камеры иначе будет происходить провал).

Пред началом установке верхней части карбюратора проверяем уровень поплавка от этого зависит уровень топлива в поплавковой камере.

Как проверить уровень поплавка карбюратор ваз 21099 смотрим здесь .

Когда будете устанавливать верхнюю часть карбюратора будьте аккуратным, чтобы не загнуть поплавок. Затем наживулеваем болты( ВАЖНО не уронить не одного болта во внутрь карбюратора, иначе будете разбирать верхнюю часть двигателя).

Затягиваем болты затем одеваем топливные шланги, затягиваем хомуты, одеваем фишку холостого хода и устанавливаем тросик подсоса. Перед установкой крышки воздушного фильтра заведите двигатель, для проверки, нуждается ли карбюратор в регулировке.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss