Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Как почистить карбюратор на ВАЗ 2109

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как почистить карбюратор на ВАЗ 2109

КАК ПОЧИСТИТЬ КАРБЮРАТОР? Инструкция для новичка

Как почистить карбюратор ВАЗ 2109ВАЗ 2109 не снимая его для начала надо снять сам корпус воздушного фильтра, чтобы снять откручиваем четыре болта(Будьте осторожны резьба в карбюратора слабая). Не забываем снять патрубок холостого газа. Далее разбираем крышку карбюратора.



Откручиваем два хомута и снимаем топливные шланги.

Подача топлива Обратка

Отключаем фишку от датчика холостого хода и выкручиваем его, чтобы продуть и почистить.

Теперь нужно открутить болт крепежа тросика и ослабить болт держателя самого тросика и затем снять тросик подсоса.


Карбюратор 2108 Solex

После как всё сделали нужно открутить четыре болта. Для того, чтобы снять верхнюю часть карбюратора (перед тем как вынимать верхнюю часть карбюратора внимательно всё перепроверьте, всё ли было откручено и снято и только потом вытаскивайте).

Теперь проверяем насос форсунки ускарителя, обратите внимания что сама форсунка должна делать впрыск чётко в камеру не по стенкам, а именно в камеру.

Теперь надо разобрать карбюратор для дальнейшей прочистки, но сначала нужно откачать весь бензин из поплавковой камеры.

И так с помощью отвертки снимаем ускорительный насос, затем откручиваем воздушный жиклёр главной дозирующей системы первой и второй камеры, после того как открутили воздушные жиклёры, нужно открутить топливные жиклёры главной дозирующей системы и вытащить их от туда. ( ВНИМАНИЕ не перепутайте жиклёры размечайте на бумаге номировку жиклёра, чтобы при сборке не перепутать иначе будет не исправно работать карбюратор и также возможен большой расход топлива).

Теперь нужно продуть топливные жиклёры первой затем второй камеры сжатым воздухом, можно использовать насос с насадкой, бывает такое, что не продувается, в таком случае можно применить обычную иголку для шитья или булавку.

Также продуваем воздушные жиклёры и саму форсунку, затем нужно прочистить сам карбюратор.

Начинайте продувать с главной дозирующей системы, незабываем продуть канал холостого хода и канал разрежения подсоса.

После того как продули всё, можно собирать обратно не перепутайте жиклёры. Как закрутили топливные жиклёры первой затем второй камеры желательно продуть, перед тем как закрутить воздушные жиклёры главной дозирующей системы как первой так и второй камеры.

Затем устанавливаем форсунку ускарительного насоса.

Обращаем внимание , что на первую камеру эмульсионная трубка шире на второй тонче. Как отличить первую от второй камеры, в первой камере всегда находится заслонка холодного пуска.

Далее накачиваем бензин до уровня ступени и перепроверяем сам ускорительный насос форсунке (обращаем внимание, чтобы струйка не попадала на стенки камеры иначе будет происходить провал).

Пред началом установке верхней части карбюратора проверяем уровень поплавка от этого зависит уровень топлива в поплавковой камере.

Как проверить уровень поплавка карбюратор ваз 21099 смотрим здесь .

Когда будете устанавливать верхнюю часть карбюратора будьте аккуратным, чтобы не загнуть поплавок. Затем наживулеваем болты( ВАЖНО не уронить не одного болта во внутрь карбюратора, иначе будете разбирать верхнюю часть двигателя).

Затягиваем болты затем одеваем топливные шланги, затягиваем хомуты, одеваем фишку холостого хода и устанавливаем тросик подсоса. Перед установкой крышки воздушного фильтра заведите двигатель, для проверки, нуждается ли карбюратор в регулировке.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss