Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Обучение автоэлектриков, курсы автодиагностов, обучение автоэлектрике, курсы по ремонту дизельных двигателей

Опубликовано: 27.08.2018

видео обучение автоэлектриков, курсы автодиагностов, обучение автоэлектрике, курсы по ремонту дизельных двигателей

Обучение диагностике бензиновых двигателей

Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.



Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения , применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику , ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.


Фрагменты курса "Autoscope от А до Я". Часть 1

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и специальных наборов для диагностики гидравлики, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

Расписание по подготовке "Дизельных" диагностов на 2018 г.:

Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления» «Теоретические основы и общее устройство двигателей» Мастер-класс «Семинар по диагностическому оборудованию» Экзамен 1 день Окончание обучения (практика до)
18.01.2018 18.01.2018 29.01.2018  01.02.2018 02.02.2018 09.02.2018
10.05.2018 10.05.2018 19.05.2018 24.05.2018 25.05.2018 01.06.2018
09.08.2018 09.08.2018 18.08.2018 23.08.2018 24.08.2018  31.08.2018
ноябрь 2018 ноябрь 2018 11.2018 ноябрь 2018 11.2018 ноябрь 2018

ВНИМАНИЕ: При оплате курса 8 августа до 15 июля 2018г -  ВЫГОДА 5000 рублей !


Оборудование для диагностики автомобилей

Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.

На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.

 

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос - форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта( тяжелые грузовики типа VOLVO идр. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Ждем Вас!

Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления

ТЕМЫ КУРСА
75 13+1 (экзамен) 7 дней.

Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
25000 Для получения более подробной информации о курсах Вы можете связаться с представителем компании по телефонам:

+7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-7031
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам общего курса.

 

Мастер-класс и практические занятия

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика Стоимость, руб. Комментарий
Мастер-класс и практические занятия

 
- 5+1 (экзамен) 7 дней.

Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
включено Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска. Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование). Экзамен.
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам общего курса.

 

Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть 8 дней Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.

Данная часть рекомендована:

1. Начинающим диагностам (без опыта).

2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).

3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.

2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:

- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня.

- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.

- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
3. Практика 7 дней Практика включает в себя:

- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.

 

Мастер класс и практические занятия

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.

2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:

- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.

- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.

- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
Практика 7 дней Практика включает в себя:

- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.

 

Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно. Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал. Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего. Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей. При подаче групповых заявок предусмотрены скидки. Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения. Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством "АВТОКАДР", выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей

Есть вопросы или хотите записаться на курс? Звоните нам по телефону  +7-495-789-4631  или пишите на  [email protected]  

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss