Опубликовано: 27.08.2018
Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.
Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения , применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику , ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.
Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и специальных наборов для диагностики гидравлики, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.
Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления» | «Теоретические основы и общее устройство двигателей» | Мастер-класс | «Семинар по диагностическому оборудованию» | Экзамен 1 день | Окончание обучения (практика до) |
18.01.2018 | 18.01.2018 | 29.01.2018 | 01.02.2018 | 02.02.2018 | 09.02.2018 |
10.05.2018 | 10.05.2018 | 19.05.2018 | 24.05.2018 | 25.05.2018 | 01.06.2018 |
09.08.2018 | 09.08.2018 | 18.08.2018 | 23.08.2018 | 24.08.2018 | 31.08.2018 |
ноябрь 2018 | ноябрь 2018 | 11.2018 | ноябрь 2018 | 11.2018 | ноябрь 2018 |
ВНИМАНИЕ: При оплате курса 8 августа до 15 июля 2018г - ВЫГОДА 5000 рублей !
Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.
На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.
В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос - форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта( тяжелые грузовики типа VOLVO идр. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).
И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.
Ждем Вас!
Название | Часов теории Лекции+семинары | Дней теории | Практика\дней | Стоимость, руб. | Комментарий |
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления ТЕМЫ КУРСА | 75 | 13+1 (экзамен) | 7 дней. Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ» | 25000 | Для получения более подробной информации о курсах Вы можете связаться с представителем компании по телефонам: +7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-7031 |
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ | - | - | - | - | Вопросы по всем разделам общего курса. |
Название | Часов теории Лекции+семинары | Дней теории | Практика | Стоимость, руб. | Комментарий |
Мастер-класс и практические занятия | - | 5+1 (экзамен) | 7 дней. Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ» | включено | Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска. Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование). Экзамен. |
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ | - | - | - | - | Вопросы по всем разделам общего курса. |
Программа курса | Кол-во учебных дней | Описание |
Теоретическая часть | 8 дней | Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них. Данная часть рекомендована: 1. Начинающим диагностам (без опыта). 2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика). 3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками). |
Мастер-класс | 6 дней | Данная часть рекомендована: 1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля. Мастер-класс включает в себя: - Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня. - Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день. - Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день. |
3. Практика | 7 дней | Практика включает в себя: - Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра. |
Программа курса | Кол-во учебных дней | Описание |
Мастер-класс | 6 дней | Данная часть рекомендована: 1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля. Мастер-класс включает в себя: - Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня. - Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день. - Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день. |
Практика | 7 дней | Практика включает в себя: - Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра. |
Есть вопросы или хотите записаться на курс? Звоните нам по телефону +7-495-789-4631 или пишите на [email protected]