Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Plymouth Hemi Cuda 1970 – технические характеристики, обзор, комплектации и цены фото

Опубликовано: 27.08.2018

Марка автомобиля: Plymouth Страна производитель: США Год выпуска: 1970 Тип кузова: Купе

Plymouth Hemi Cuda coupe выпускался в период с 1970 по 1971 года и существовал не как полноценный автомобиль, а спортивная разновидность пони-кара Плимут Баракуда 3-ей генерации. Машина была сконструирована на базе «Chrysler E». Весь модельный ряд Плимут.

После не одного года соперничества с компанией Ford и Dodge, фирма решила выпустить Plymouth Barracuda (Плимут Барракуда). Он стал доступным в 1964-ом году, на пару недель раньше, нежели Форд Мустанг. Фирма Крайслер возложила немалые надежды на данный автомобиль, хотя в принципе это был вариант Плимут Валиант в кузове фастбек. Машина поставлялась с радным 6-ти цилиндровым двигателем либо V8, с диапазоном мощности 145 – 235 л.с.

В следующем году был добавлен новый силовой агрегат V8 Commando, какой монтировался на версию Формула-С. Уже в 1966-ом году был отстранен шильдик Валиант, и в следующем году Баракуда существовала, как полноценно самостоятельная модель с двигателем V8 и 180-280 л.с. по мощности. Однако не обошлось без казусов.

 

Модель с наиболее сильным двигателем не шла в комплекте с гидроусилителем руля, что несомненно оттолкнуло покупателей. Все попытки «замаскировать» этот недостаток, а конкретно выпуски машины в разных кузовах, coupe, fastback (форд мустанг 1967) и cabriolet в 1967, оказались безуспешными. Поэтому уже в следующем году, дизайнеры смогли приукрасить внешне автомобиль, что в финале придало ему спортивного имиджа.

Было решено выпустить ограниченную версию со всеми известными моторами HEMI. В основном такие автомобили были рассчитаны на профессиональных драг-рейсеров, что не стало рекламой для случайного потребителя. Спустя небольшое время, был представлен новый мотор, 440-ой марки V8 и объемом 7.2 литра.

Это был самый мощный мотор из устанавливаемых на пони карс. И вот, наконец-то, руководство фирмы в 1970-ом году, приняло решение о подготовке абсолютно новой машины на базе E-Body. Наименование было сокращено до Cuda.

Внешний вид

Вследствие новой платформы, авто стало немного короче, до 4.75 м, однако увеличилось по ширине до 1.9 м. Теперь купе и кабриолет приобретали агрессивную внешность, линия окна возвысилась, и показались необыкновенные, полностью стильные «жабры» на боковой части автомобиля. За дизайн отвечал 28-летний John Goerlitz.

Более того, при окрашивании кузова теперь использовали очень яркие цвета, что придавало привлекательного вида и драйва к дизайну авто. Plymouth Hemi Cuda 1970 рознило от прочих машин, классический сбалансированный внешний вид и двигатель, который был также, если не более известен, нежели сам американец. В построении машины был использован несущий кузов из стали. Машина оснащалась колесами Rallye.

Интерьер

В результате покупателям было предложено авто в двух версиях: стандартной и спортивной. Спортивная наименовалась Cuda и ее рознила отделка салона качественной кожей, и кресла с вмонтированными подголовниками. Более того, были установлены дополнительные измерительные приборы, оригинальное радио с кассетным магнитофоном. Черный салон, смотрится превосходно.

Его дополняет вставка возле рычага переключения коробки передач, выполненная из дерева. За трехспицевым рулем, находятся различные измерительные приборы. Среди них самый большой – спидометр – на котором максимальное значение указано в 120 милях, что на практике было намного больше. Находящимся сзади пассажирам было если не идеально, то вполне удобно, особенно если сидела пара человек.

Технические характеристики

В стандартной модификации, Плимут Хеми Куда оснащались 6,3 л. мотором 383, который выдавал 335 л.с. Вариации с моторами 440 и Хеми поставлялись с усовершенствованными деталями подвески и располагали намного упругой конструкцией кузова. Самой мощной модификацией была Hemi Cuda, которая предназначалась для автономного тюнинга у себя в гараже. Отличало ее от штатной модели, большие задние колеса и покрышки. В комплекте шел двигатель, объемом 7.0 литра с парой четырехкамерных карбюраторов и был способен настроиться на огромную мощность – 620 л.с. и 884 Нм.

Синхронизирован такой «монстр» был с 4-ех ступенчатой механической коробкой передач. В подвеске, расположенной спереди, стояли двойные поперечные рычаги на торсионной штанге. Сзади были полукруглые листовые пружины. Регулируемые амортизаторы Koni также были внедрены в автомобиль. Спереди устанавливались дисковые, а на задних колесах – барабанные тормоза.

Комплектации и цены

Приобрести Plymouth Hemi Cuda 1970 купе можно с аукциона, однако цены будут просто огромными. Так, настоящий американский мускулкар будет стоять в диапазоне от 34 500 000 до 46 432 000 рублей . Обычно состояние подобных машин отличное, так как они отреставрированы. Присутствует стандартная комплектация.

Подводим итоги

Плимут Хеми Куда купе – по-настоящему является американским мускул каром. Его отличает мощный, известный и готовый к форсированию двигатель, гоночная внешность и приятный аскетизм в салоне. Этот автомобиль, без сомнения, уважают все автолюбители в мире и хотят, чтобы он стоял в их гараже.

Plymouth Hemi Cuda фото

 

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss