Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Опубликовано: 27.08.2018

видео ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложном

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 21:30

Подскажите, что нужно сделать чтобы увеличить мощность двигателя, затратив при этом как можно меньше финансов?



Ваз 2115 . Движка 1,7 16-ти кл голова стоковая, валы сток (немного позже установка новой доработанной головы), масляный радиатор , ФНС на впуске и отводе картерных газов, форсунки Bosh от SAAB Turbo,сток впуск(пока не собрал до конца), выпуск , турба , незнаю какая от мерена на 63 прямоточном выпуске 5 звезд, кулер от SAAB, насос пока сток,изменненная прога(все равно потом менять опять), коробка пока сток, короткая кулиса с калиновским карданом, подвеска занижена на -30 по кругу, стойки плаза спорт, опоры SS20 Queen, растяжка стоек с доп опорой, тормоза перед пока сток( в процессе переход на 15 вентилируемые), зад дисковые Darbis13"(переход на 14), салон - напыление флок,спорт руль, головняк JVS(самая простая), колонки пионер, саб, усилок, Переде фонари проспорт(Ангельские глазки), зад проспорт (светодиодные тонированные). Пока все.


ВАЗ 8 кл. ОПТИМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ за 100 т.р.


Тюнинг двигателя: коленвал, шатуны, поршни, облегчение [2113atmo #3]

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss