Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Хендай Солярис хэтчбек - что нового принес фейслифтинг?

Опубликовано: 27.08.2018

Новый Хендай Солярис хэтчбек в 2014 году претерпел фейслифтинг, а официально в России был предоставлен 16 июня того же года, причем его серийный выпуск стартовал уже в мае, благодаря чему журналисты на премьере сразу же получили тестовые авто. Так какие же перемены приготовили корейцы отечественным потребителям? Стал ли хэтчбек заметно лучше предшественника?

Модель Хендай Солярис хэтчбек 2013

Модель Хендай Солярис хэтчбек 2014, рестайл

Габариты хэтчбека

длина – 4 120 мм; высота – 1 470 мм; ширина – 1 700 мм; клиренс – 160 мм; колея передняя – 1 495 мм; колея задняя – 1 502 мм; колесная база – 2 570 мм; диаметр разворота – 10,4 м; объем багажника – 370 л; объем багажника (с разложенным диваном) – 1 043 л; полная масса – 1 565 кг; снаряженная масса – 1 130 — 1 226 кг. max масса прицепа (без тормозов) – 450 кг; max масса прицепа (с тормозами) – 800 — 1 000 кг (зависит от типа КПП).

Как видно, размеры полностью соответствуют меркам сегмента, так что упрекнуть корейца почти не в чем.

Экстерьер

Несмотря на прежний образ, можно констатировать, что внешность модели серьезно переменилась. Корейские дизайнеры не перестают радовать клиентов стилем «струящихся линий». В общем, фирменный шестигранник, который и был визиткой дорестайлинговой модели, приказал долго жить. На его месте теперь красуется новая, вытянутая и смотрящая вниз радиаторная решетка.

 

 

Прежние скругленные фары отныне гораздо более выразительны, красуются линзами, новыми очертаниями, да и сами стали чуточку больше. Бампер получил совершенно новую форму, а его воздухозаборник заметно злее, расширив свою «пасть». Посадочные места противотуманных фар немного изменились и получили выразительные подштамповки, а сами фары хоть и сохранили на хэтчбеке прежнюю L-образную конфигурацию (в отличие от Рио), отныне развернуты на 180°.

Профиль дизайнеры вообще не стали ретушировать. Действительно, стильный вид, наклонная линия подштамповки, проходящая через всю боковину, еще одна внизу дверей, круглый лючок бензобака. Зачем менять то, что и так хорошо?

На фото заметны перемены, хотя далеко не всем. Ведь не каждый узрит немного иную конфигурацию заднего бампера, а также измененное расположение отражателей. А еще вдвое увеличилось число лампочек заднего хода в отражателях – была одна, а стало две. Все остальное – прежнее. Аккуратная пятая дверь, вытянутые стопы и небольшое заднее стекло. Для полного счастья – модное антикрыло с интегрированным в него стоп-сигналом. Даже колесные диски остались прежними, хотя их дизайн вовсе не в чем было упрекнуть.

Двигатели

Их менять не стали. Зачем? Ведь нареканий на моторы и так почти нет. Как и ранее, Солярис оснащается только бензиновыми силовыми агрегатами. Это 4-цилиндровые движки типа Gamma на 16 клапанов, с их рядным расположением. Моторы достаточно простые, как и приличествует сегменту – никаких новомодных «наворотов» в стиле непосредственного впрыска и наддува. Только проверенные решения!

1,4-литровый агрегат на хэтчбеке 2015 года выпуска производит в целом благоприятное впечатление. 107 лошадок мощности доступны лишь на 6 300 оборотов, а 135 Нм момента имеются при 5 000 оборотах. Конечно, для гонщиков его не хватит, но для среднестатистического водителя 11,5 сек. до сотни будут в самый раз. Впрочем, с «автоматом» такие показатели сразу проседают до 13,4 сек., что уже прискорбно. Максимальная заявленная скорость равняется в 190 км/ч (для машины с АКПП она ограничена 170 км/ч), чего более чем достаточно.

Тем не менее, автомобиль с таким мотором явно не претендует на звание трассового. Комфортно и уверенно ехать на нем можно только до 120 км/ч. Дальше время, необходимое для обгона фуры становится все менее предсказуемым, так что лучше лишний раз не рисковать. А вот аппетиты мотора подкупают – при экономной езде можно уложиться в 4,9 л на сотку за городом, а в его черте остановиться на 7,6 литрах.

Гораздо интереснее выглядит 123-сильный, 1,6-литровый движок. Объем у него больше, да и мощность заметно выше, хоть ее пик и не сдвинулся с 6 300 оборотов. Зато крутящий момент не только больше, но и доступен немного раньше – уже на 4 200 оборотах. С ним динамика не в пример лучше – 10,3 сек до сотки. Максималка же равна 190 км/ч (180 км/ч для «автомата»).

Сам мотор работает очень мягко, да и в эластичности ему не откажешь. Отлично тянет с низов и вверху небезнадежен. Он вытягивает машину даже с 1 000 оборотов, а с 2 000 уже уверенно везет. Благо, грамотная настройка сцепления только способствует этому. На автобане и в городе можно не только держаться в потоке, но и «показать когти» другим участникам. Обгоны с ним намного более комфортны. Экономичность движка в норме – сотня километров по городу обойдется владельцу всего в 8,1 литра горючки, а на трассе достаточно 4,9 литра.

В целом моторы очень неплохие. Если верить отзывам, то они достаточно выносливы, не досаждают владельцам поломками, да и в чрезмерном потреблении масла не замечены.

Трансмиссия

Несмотря на бюджетный сегмент, Солярис предлагает покупателю сразу квартет коробок передач. Это две механических КПП и пара автоматических.

1,4-литровый хэтч комплектуется либо 5-ступенчатой «ручкой», либо 4-диапазонным автоматом. «Механика» у него неплоха. Грамотно подобранные передаточные числа, плавное переключение и короткоходный рычаг делают езду приятной и удобной. Автоматическая коробка также на уровне, но по современным меркам 4 передачи – явно маловато. Впрочем, для неспешного передвижения по улицам мегаполиса ее вполне достаточно, однако на обгонах нужно действовать аккуратно.

А для 123-сильного Соляриса конструкторы припасли новые коробки. Это 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Как сообщают маркетологи корейской компании, это было сделано в целях повышения конкурентоспособности. Ведь ранее Солярис предназначался для конкуренции с Авео и Поло, но отныне список соперников пополнился Рапидом, и даже Крузом с Фокусом! А в такой ситуации выровнять позиции может только богатое оснащение.

В новой 6-ступке типа M6CF1 первые 5 передач остались прежними, однако главная пара стала несколько короче. Причем на хэтчбеках с пробегом у обладателей авто нет никаких проблем с частыми переключениями, что во многом компенсируется эластичностью мотора. Впрочем, на городских улицах, в плотном потоке избежать «щелканья» не удастся. Зато на трассе коробка полностью себя оправдывает. В каком еще хэтчбеке сегмента можно держаться на 120 км/ч при 2 500 оборотах? Портит картину только визг пластика по время езды задним ходом.

6-диапазонный «автомат» типа A6GF1 также получил конструктивные изменения, но под них попали не только главная пара, а и 6-я ступень. Он, конечно удобнее, «механики», да и паузы между переключениями у него заметно короче, нежели у 4-диапазонной АКПП. На 100 км/ч стрелка тахометра замирает на 2 300 оборотах, так что бояться заунывного воя мотора не нужно.

Тем не менее, такого бодрого разгона, как с МКПП, нету, да и переходы на пониженные передачи происходят не так оперативно, как хотелось бы. А еще на холостом ходу на руль, кресла и педали передаются вибрации.

Шасси

Конструктивно оно не изменилось – стойки типа МакФерсон все так же стоят на передней оси, а сзади осталась торсионная балка. Но подвеска дорабатывается. Так, появились новые ступичные подшипники, отличающиеся повышенной надежностью, стойки стабилизатора усилены, а еще стойки обзавелись новыми пыльниками.

Между управляемостью и комфортом корейцы, как и ранее, выбрали первое. Машина не слетает с траектории в поворотах и на неровностях. При своих габаритных размерах она отличается классной маневренностью. Но плавности хода ему все же не хватает, а седоки жалуются, что шасси излишне подробно передает в салон изъяны дорожного полотна.

Интерьер

Фото внутри демонстрируют, что особенных изменений в салоне не произошло – были доработаны лишь те моменты, на которые сыпалось больше всего жалоб. В частности, это касается неполадок в работе подрулевого переключателя, что проявлялось во включении дальнего света вместо ближнего во время активации поворотников, а также западающих клавиш аудиосистемы на руле. Кроме того, в дождь передние стекла сильно запотевали, но теперь эта проблема решена. В приборной панели дизайнеры перерисовали некоторые символы, информация на центральной консоли стала выводиться четче, а сиденья обладают большим диапазоном регулировок. Объем багажника прежний, да и в его компоновке новостей тоже нет. Над шумоизоляцией тоже поработали, но нельзя сказать, чтобы результат кардинально отличался от исходной точки. Конечно, улучшение налицо, но не так чтобы на порядок.

Комплектации и стоимость

Цены варьируются от 525 900 руб. до 709 400 руб.:

1,4л МТ

Active – 525 900 руб.; Comfort – 592 400 руб.; Elegance – 644 400 руб.

1,4л АТ

Active – 609 400 руб.; Comfort – 627 400 руб.; Elegance – 679 400 руб.

1,6л МТ

Active – 599 400 руб.; Comfort – 617 400 руб.; Elegance – 669 400 руб.

1,6л АТ

Active – 639 400 руб.; Comfort – 657 400 руб.; Elegance – 709 400 руб.

До 31 августа 2015 года действуют акционные цены на хэтчбек Хендай Солярис 2014 и 2015 годов – скидка на все модификации (от котировок, указанных в таблице) составляет 40 000 руб.

хендай солярис хэтчбек (цветовая гамма)

Плюсы и минусы

Плюсы:

+ Обновленный экстерьер;

+ Новые коробки передач;

+ Отменная управляемость;

+ Устраненные огрехи в интерьере.

Минусы:

— 4-диапазонная АТ не соответствует реалиям;

— Рост цен;

— Недостаточная шумоизоляция;

— Жесткая подвеска;

— «Пузыри» на передних креслах с обивкой в топ-версиях.

Итог

В результате фейслифтинга Солярис стал не только симпатичнее, но и совершеннее в техническом плане. Однако замечания есть, так что над хэтчбеком еще нужно работать.

 

 Хендай солярис хэтчбек

 

Хендай (Хендэ) Солярис Хэтчбек Видео-обзор

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss