Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Блок цилиндров ВАЗ,ремонт блока цилиндров

Опубликовано: 27.08.2018

видео Блок цилиндров ВАЗ,ремонт блока цилиндров

Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка поршневой в блок цилиндров


Трещина в блоке цилиндров ВАЗ 21083

Блок цилиндров это основа всего двигателя, так сказать рама, к нему монтируются все узлы и механизмы. Как и все детали блока цилиндров, так-же подвержены износу. Здесь мы рассмотрим практически все виды износа и их устранение.

После того как сняли двигатель с автомобиля его целесообразно отмыть от масляной грязи, которую порой тяжеловато отодрать. В наше время в магазинах продаётся масса всяких жидкостей и автохимии для этого, так что с мойкой двигателя я думаю проблем не будет.


Стоит гильзовать блок двигателя или нет?

После того как отмыли двигатель приступаем к разборке. После снятия всех узлов и механизмов остаётся только один блок цилиндров и как оказывается в середине он тоже покрыт слоем чёрного нагара и масла. Для удобства работы с блоком цилиндров его тоже отправляем на мойку.

После того как отмыли всё, так-же нужно удалить следи всех старых прокладок оставшихся на блоке цилиндров с помощью металлической пластины, обычно все делают это отвёрткой или маленькой стамеской :)

Далее проверяем состояние заглушек системы охлаждения. При эксплуатации автомобиля, особенно применяя в место охлаждающей жидкости (тосол или антифриз) воду частая проблема прогневание заглушек, по этому при обнаружении подтекания или большой коррозии обязательно нужно заменить.

И на конец подойдём к самому главному это состояние цилиндров в самом блоке цилиндров, при работе двигателя цилиндры изнашиваются каждый по разному один больше другой меньше, при капитальном ремонте растачивают все цилиндры . Но что делать если был расточен последний размер и растачивать уже некуда, выбрасывать в металлолом? нет в последние лет 20 применяется повторная загильзовка блока цилиндров.

В специальной мастерской мастер аккуратно вырезает старые гильзы, а на их место запрессовывает новые. После запрессовки новых гильз мастер заново растачивает их под нужный размер, по этому блок цилиндров превращается в практически новую деталь. После загильзовки и расточки блок выглядит примерно вот так.

Как видно на фотографии в цилиндрах есть радиальные полосы, многие говорят что лучше полированная поверхность, но практика показывает что на полированной поверхности смазка хуже задерживается чем на поверхности из фото.

Есть конечно и другие неисправности блока цилиндров, например когда обрывает шатун и нижняя его часть выбивает часть картера, при таких неисправностях конечьно-же блок в металлолом.

На главную
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss