Опубликовано: 27.08.2018
Категория: Если дребезга ручки КПП раньше не было, значит скорее всего можно обойтись ремкоплектом и заменойобоймы шаровой опоры ручки КПП (на рис 5). Также излишняя вибрация может быть из-за старых подушек КПП и двигателя. Если ничего не помогает, значит переходим непосредственно к источнику дребезга - это металлическая дистанционная втулка (на рис 8). Именно она под действием вибраций ручки КПП издает дребезг. Снять кожух ручки КПП (подцепить плоской отверткой). Снимать ручку КПП не нужно.
Открутить две гайки фиксирующей планки задней передачи, используя ключ "на 10". Открутить винт с помощью короткой крестовой насадки. Снять ось рычага переключения передач.
На фото показаны: дистанционная втулка рычага переключения передач (источник проблем) и ось рычага. После доработки о которых пойдет речь далее, смазываем детали литолом и осуществляемсборку в обратной последовательности. При закручивании последней гайки "на 13" (пункт 1) нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП. Чтобы исключить дребезг металлической втулки КПП достаточно вырезать шайбу с наружним диаметром 27мм, и внутренним 9мм. Установить шайбу следует между самим рычагом коробки передач и кулисой. Пластмасс должен быть мягкий, чтобы при морозе не раскрошился и не дубел.
Потребуется помощь токаря, который должен выточить новую втулку из фторопласта по схеме:
Кстати, весь необходимый материал должен быть тоже у него. Устанавливаем фторопластовую втулку на рычаг КПП взамен штатной металлической. Чтобы не было дребезга рычага КПП нужно металлическую дистанционную втулку подпилить с каждого края на 2мм. Обильно смазываем литолом и устанавливаем в обратной последовательности. Кстати, избавится от вибраций ручки КПП Приоры можно путем.Источник фото:.