Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Водительский фактор ч.4

Опубликовано: 27.08.2018

видео Водительский фактор ч.4

10 Лучших Симуляторов всего на свете

Рассказанное подтверждается приведенной ниже таблицей, в которой определена скорость поворота рулевого колеса, при которой произойдет занос у прямолинейно движущегося по асфальтированной дороге автомобиля "Жигули'' классической компоновки.



Как следует из таблицы 5, для того, чтобы вызвать занос автомобиля на дороге с хорошим коэффициентом сцепления без учета его снижения в зависимости от скорости, руль надо поворачивать быстро. На скорости 60 км/час его надо вращать со скоростью около двух оборотов в секунду, на скорости 120 км/час - один оборот в секунду.


США 839: У нас тут свой Х-Фактор намечается. Красна юность вокалом, а не полным бокалом.

Это совсем не означает, что рулевое колесо должно сделать эти обороты полностью - достаточно с названной скоростью повернуть руль хотя бы на несколько десятков градусов в любую сторону. Если за эталон принять время поворота руля на 90 градусов, поскольку на этот угол его легко повернуть рывком, то (как показано в правой графе таблицы 5), чтобы вызвать занос на скорости 60 км/час, руль должен быть повернут на этот угол за 0,12 с. При скорости 120 км/час крутить руль надо медленнее, примерно за 0,25 сек. Подобные действия рулем не только психологически, но и физически невозможны. Если же учесть снижение коэффициента сцепления с увеличением скорости движения автомобиля, поворот руля на угол 90 градусов за 0,5 сек. не считается пределом для лихого водителя и на скорости 120 км/час может привести к заносу на прямой и сухой дороге.

Еще осторожнее надо манипулировать рулевым колесом во время поворота. Приведем аналогичный расчет для случаев движения автомобиля ВАЗ-2106 с нагрузкой 200 кг на поворотах различной крутизны.

При коррекции траектории автомобиля, а также при объезде препятствий во время движения на закруглениях дорог рулевое колесо приходится кратковременно поворачивать на значительные углы (вплоть до 90 градусов). Учитывая то, что на автомобиль уже действует центробежная сила Ру1, поворот руля, приводящий к уменьшению радиуса поворота, нужно делать осторожно. Из таблицы 6 следует, что поворот радиуса 100 м безопасно проходить на скорости 60 км/час, т.к. довороты руля на угол до 90 град, можно делать весьма резко, за время вплоть до 0,22 сек. По расчетам критическая скорость на таком повороте 84 км/час, и теоретически его можно пройти без срыва в занос при отсутствии тяги на ведущих колесах со скоростью 80 км/час. Но для

коррекции траектории прохождения поворота доворачивать руль в этом случае можно будет с большой осторожностью (тратить более 2 секунд для поворота руля на угол 90 градусов).

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss