Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Продвижение сайтов в регионах

Опубликовано: 27.08.2018

видео Продвижение сайтов в регионах

Как осуществить продвижение сайта в нескольких регионах России?

Продвижение сайтов в регионах представляет собой один из наиболее распространенных способов привлечения целевых посетителей, заинтересованных в покупке определенного товара или заказе услуги.



Персонализация выдачи, а также учет места нахождения пользователя при формировании выдачи привели к тому, что в ряде тематик продвигать сайт по общим, не связанными с определенным регионом запросам становится все более не выгодным в связи с не только высокой стоимостью вывода подобных запросов в топ, но и с более низкой конвертацией полученного трафика.


SEO в регионах. Евгений Костин

Региональное продвижение используется многими владельцами сайтов, как предлагающими свой товар, так и использующими свой web-сайт исключительно для заработка на контекстной рекламе.

Наиболее востребовано региональное продвижение среди компаний, чья область деятельности ограничивается определенным регионом, в аудитории которого они заинтересованы. Чем больше в конкретном регионе количество фирм, использующих интернет и раскрутку собственного сайта для привлечения покупателей, тем более конкретной является выдача. В небольших городах и населенных пунктах численностью около ста тысяч человек нанятым SEO-оптимизаторам порой приходится «обогнать» в выдаче лишь несколько сайтов.


Александр Ожгибесов. Влияние структуры сайтов на продвижение сайтов в регионах

В некоторых случаях владельцы сайта и вовсе ставят своей целью выйти в топ по названию города, так как конкуренция в данном регионе настолько мала, что в выдаче можно увидеть только статью Википедии и официальный городской портал.

Однако в настоящее время конкуренция в продвижении в регионах несколько осложнилось тем, что в топ по региональным запросам стремятся выйти и крупные трастовые сайты, создающие поддомены, заточенные под конкретный город.

В результате чего старые порталы, уже успевшие набрать траст, легко обходят в региональной выдаче даже городские сайты.

Несмотря на постоянное повышение конкуренции в отдельных регионах, в некоторых тематиках региональное продвижение позволяет легко получить весьма хороший трафик, практически не вкладывая денег в раскрутку сайта. В частности сбор подобного трафика можно использовать на так называемых MFA (Made for Adsense) и других ресурсах, предназначенных для заработка на контекстной рекламе. В этом случае вам понадобится создать на сайте разделы, посвященные городам и районам, в аудитории которых вы заинтересованы. Оговорки требуют отдельные регионы, стоимость целевых посетителей которых особенно высока. К ним относятся в первую очередь Москва и Санкт-Петербург.

Сбор низкочастотного регионального трафика осуществляется и создателями дорвеев, которые генерируют списки НЧ-запросы путем прибавления названия города или населенного пункта к ВЧ-запросам.

Как парсить региональные запросы?

Осуществлять массовый региональных запросов достаточно просто. Для этого необходимо правильно воспользоваться сервисом статистики от Яндекс http://wordstat.yandex.ru/ (подробнее о программах для работы с ним можно прочесть в статье Программы для подбора ключевых слов ). Необходимо просто прибавить к интересующему вас запросу предлог в (не забудьте поставить перед ним знак плюс, иначе предлог не будет учитываться).

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss