Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Замена заднего колеса на мотоцикле

Опубликовано: 27.08.2018

видео замена заднего колеса на мотоцикле

Подготовка мота замена задней покрышки

Я стал замечать, что при проезде продольных неровностей мотоцикл «рыскает». Иногда при вращении заднего колеса начало раздаваться похрустывание. Случилось это на 14000 км пробега. Мы с братом решили смазать подшипники. Ещё при поверхностном осмотре выяснилось, что у правого в заднем колесе развалилась обойма. Шарики внутри катались в хаотическом порядке.



Естественно, вышедшие из строя детали надо было заменить. Колесо было демонтировано. Оказалось, что правый и левый подшипники различаются. Левый находился в отличном состоянии. Правый был разбит. Маркировка на нём не сохранилась. Снять размеры с обойм тоже не представлялось возможным. В определении маркировки нужной детали наибольшую помощь оказал специализированный сайт China-moto. Один из его пользователей написал, что левый подшипник заднего колеса – это 6303, правый – 6203. По нашей отечественной маркировке им соответствуют 303-й и 203-й подшипники.


Снятие и установка заднего колеса на мотоцикле Yamaha Dragstar

Начались поиски. В Интернете сообщалось, что такие подшипники применяются в генераторах марки «Бош» переднеприводных автомобилей ВАЗ. В первом же автомагазине нашёлся отечественный 203-й подшипник. Я приобрёл его за 85 р. Тогда начались поиски более редкого 303-го. Брат тем временем упорно утверждал, что надо найти оба подшипника иностранного производства: мол, они более надёжны. Один из продавцов выудил у себя в загашниках испанский 203-й. На коробочке было написано о его применяемости не в генераторе ВАЗа, а о применяемости на валу КПП автомобилей УАЗ и ГАЗ. По нашему мнению, подшипник из КПП должен быть прочнее подшипника из генератора. Стоил он 135 р. Я не поскупился и взял. Ещё раз покрутив в руках оригинальный 303-й, решили поиски прекратить – его состояние было близко к идеальному.


как заменить покрышку

Вернувшись в гараж, продолжили ремонт. Оба подшипника встали на место при помощи разогрева ступицы колеса. Они были в закрытом исполнении. Решили проверить смазку. Аккуратное вскрытие защитной обоймы при помощи тонко заточенного шила показало, что в том и другом её достаточно. На всякий случай добавили ещё. После этого всё закрыли обратно. Отечественный 203-й, купленный первоначально, я положил в запасники гаража.

Так почему же при пробеге мотоцикла 14000 км развалился правый подшипник и замечательно сохранился левый? Кто-то, как обычно, сразу скажет, что просто Китай – это говно. Позволю себе не согласиться. Мы пришли к следующему выводу. Левый работает под защитой сальника. Следовательно, на него меньше вредоносных внешних воздействий воды и грязи. У правого подшипника резиновая манжета не предусмотрена конструкцией. Так или иначе, в него проникает вода, особенно при моих регулярных мойках высоким давлением. Видимо, со временем смазку вымыло. Работая всухую, обойма не выдержала и развалилась.

С дополнительно смазанным штатным левым подшипником и новым правым заднее колесо моего «Ирбиса» завращалось мягко, без посторонних звуков, без люфта. Надеюсь, данные детали ещё послужат мне немалый километраж.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss