Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Седан Nissan Maxima представился спорткаром-истребителем

Опубликовано: 27.08.2018

О флагманском седане Ниссана японцы сообщают нам: «Цель была проста: создать высокопроизводительный топовый седан марки Nissan». С их слов выходит, что, узнав задачу, взволнованные дизайнеры бросились к доске и быстро набросали ключевые тезисы: «страстная экзотика» и «брутальная сложность». Перебирая образы (самолёты, шлемы, катера, дорогие мебель, обувь и часы), художники постоянно напоминали себе — мы должны удивить людей, создать ажиотаж, быть агрессивными и задаваться вопросом: «Разве это достойно имени Maxima?»

Новоявленную Максиму (индекс A36) разработчики описывают двумя словами — четырёхдверный спорткар: 4DSC (4-Door Sports Car). Термин придуман давно, в 1989 году, — для модели третьего поколения, но некоторое время был забыт. Для японцев важно возвращаться к корням, а ещё их впечатляет, что генерация именно восьмая: число 8 — счастливое в Стране восходящего солнца, к тому же оно встречалось в имени «первой» Максимы образца 1980 года (технически то был Datsun 810, и название 810 Maxima появилось не сразу). Дополнительный факт про связь с самолётами: дизайнеры нового флагмана специально ездили вдохновляться на военно-морскую базу ВМФ США Blue Angels, причём не впервые — интерьеры американских истребителей нашли своё отражение в салонах Максимы разных поколений.

Двигатель у «четырёхдверного спорткара» всего один — бензиновая «шестёрка» 3.5 серии VQ мощностью 300 л.с., которая агрегатируется только с модернизированным вариатором Xtronic. Предыдущий мотор того же объёма выдавал на 10 сил меньше, а в теперешнем движке — 61% новых деталей. Расход топлива снизился примерно на 15% — до 7,8 л/100 км в загородном цикле. Динамику разгона японцы пока замалчивают, зато много пишут об оснащении. Тут и мультимедийная система NissanConnect с навигацией, и аудиосистема Bose с 11 динамиками, и спутниковое радио SiriusXM, и поисковик Google, и много чего ещё.

Новый автомобиль обязан быть напичкан системами безопасности, и Maxima старается не отставать от конкурентов, хотя ничем особенным не впечатляет. О количестве подушек почему-то не сообщается. Известно, что седану в топе положены система предотвращения столкновений с автоматическим торможением, интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового обзора, следящие и за мёртвыми зонами, мониторинг усталости водителя, светодиодные фары, датчики парковки. Из приятных комфортных мелочей стоит отметить вентиляцию передних кресел, обогрев сидений и руля.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss