Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Как заменить задние колодки на Renault Logan

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как заменить задние колодки на Renault Logan

Суть проблемы

Автомобиль — Renault Logan. При перемещении по дворовой территории на небольшой скорости пришлось резко нажать на педаль тормоза, после чего раздался громкий щелчок где-то сзади. Когда отпустил тормоз, ощутил, что одно из задних колес пошло юзом, правда, недолго, буквально пара секунд. Сначала не обратил внимания, но симптомы в точности повторились, когда вновь нажал на тормоз, проехав триста метров. Было решено сразу ехать в гараж, медленно и не торопясь и приступать к выявлению и решению проблемы.



Причина проблемы

По симптомам «диагноз» ставился почти однозначный и безошибочный: все указывало на то, что с колодки сорвало тормозную накладку. Смущало лишь то, что совсем недавно (примерно 10 тысяч километров назад) автомобиль прошел очередное ТО, правда, с предыдущим хозяином. Сомневаться в его добросовестности причин не было, поскольку масло и все жидкости были обновлены, значит, ТО было пройдено полноценно. Поэтому возникла еще одна версия проблемы – попавший в колодку камень.


Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео.

По прибытию в гараж обнаружил, что левый тормозной барабан очень горячий, соответственно, проблема была в нем. Снятие колеса проблем не доставило, а вот как снять тормозной барабан, ведь он снимается вместе с подшипником, а съемника под рукой не оказалось. Выручил старых дедовский способ. Берем запасное колеса и два длинных болта, поворачиваем запаску «лицом» к барабану, в резьбовые отверстия которого вворачиваем болты.


Замена задних колодок Lada Largus Renault Logan Dacia Logan MCV

То есть, получается, что колесо перемещается по болтам, как по полозьям. Затем подводим колесо к барабану и резко ударяем по болтам, перемещая колесо от барабана. Ударов 5-7 должно хватить, чтоб барабан соскочил. Мне потребовалось 5 ударов.

Итак, ранее поставленный диагноз оказался верен: с тормозной колодки сорвало накладку, было очевидно, что нужен ремонт.

Решение проблемы

Непосредственный процесс замены тормозных колодок несложен и не требует особого пояснения, однако с некоторыми нюансами и особенностями пришлось столкнуться, о них-то и хотелось написать.

1.    Виды тормозных колодок.

Прежде всего, владельцам Renault Logan стоит знать, что тормозные колодки на этот автомобиль существуют в трех вариантах, которые отличаются, главным образом, рабочим диаметром. Это могут быть колодки с диаметром 180, 200 и 203 миллиметра. Чтобы не ошибиться при покупке, лучше и проще всего захватить в магазин старые колодки, либо заранее их сфотографировать на телефон. Мой вариант колодок был средним – 200 миллиметров.

2.    Разунификация задних колодок.

Отличия в размерах – не единственная особенность у тормозных колодок Renault Logan. Еще один нюанс – это их полная разунификация, то есть, они абсолютно невзаимозаменяемые. Поэтому в комплекте четырёх задних колодок можно обнаружить: переднюю левую колодку (поясню: «передняя» лишь потому, что расположена ближе к переду машины), левую заднюю (находится, соответственно, ближе к заднему бамперу автомобиля), а также правую заднюю и правую переднюю колонки.

3.    Механизм подвода колодок.

Еще более интересным оказался механизм подвода тормозных колодок к барабанам. Если у вас не так много опыта в деле ремонта автомобилей, то прежде чем разбирать его, обязательно сделайте несколько подробных и крупных фотографий механизма. Они здорово помогут вам на стадии собирания его в первоначальный вид, и вы не столкнетесь с неприятной ситуацией, когда вроде бы все собрал, а «лишние» детали остались.

4.    Ступичные гайки.

Гайки, которые скрепляют задний тормозной барабан, обладают пластмассовым пояском. Он необходим для фиксации гайки, чтобы избежать вероятности ее произвольного раскручивания. Эти гайки считаются одноразовыми, то есть, при каждой замене тормозных колодок или просто при снятии барабана, их рекомендовано менять на новые.

Этот совет есть даже в руководстве по эксплуатации. Однако некоторые владельцы Renault Logan используют их по несколько раз, укрепляя их при заворачивании герметиком или фиксатором резьбы. Это тоже вариант, имеющий право на жизнь, однако я бы советовал заранее приобрести комплекс гаек про запас.

Итак, это все нюансы, которые важно знать для успешной замены тормозных колодок на автомобиле Renault Logan.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss