Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Забит катализатор

Опубликовано: 27.08.2018

видео Забит катализатор

пожар под капотом - забитый катализатор / Mazda CX7
Забитый катализатор сказывается на производительности двигателя, так как нарушает процесс вентиляции его цилиндров, что приводит к перегреву силового агрегата.



О необходимости проверки катализатора говорят следующие симптомы: машина с трудом набирает скорость, а по ее достижению у мотора словно открывается "второе дыхание", причем со временем это усугубляется, и планка скорости снижается; двигатель не запускается совсем.

При засорении катализатора заметно страдает динамика автомобиля. Нормальный ход процесса охлаждения цилиндров мотора нарушается, часть выхлопа остается внутри из-за увеличенного противодавления цилиндра, не давая топливно-воздушной смеси равномерно рассредоточиться в камере сгорания, и в то же время нарушая рекомендуемые пропорции воздуха и горючего. Это ведет к снижению тяги, потере динамики силового агрегата, перегреву двигателя .


Забитый катализатор

Катализатор может забиваться по ряду причин :

- нарушения в работе системы выхлопа, мотора в целом, особенно если содержание масла в выхлопе превышает норму;

- слишком малый размер пропускных сот, которые очень быстро засоряются;

- низкое качество бензина — его остатки, которые не сгорели в цилиндрах, догорают в выпускном коллекторе, что становится причиной оплавления или перегрева коллектора;

- плохое дорожное покрытие — при прыжках на ямах и ухабах соты могут повреждаться, а их частички — забивать другие соты.

Есть несколько методов проверки катализатора на засоренность . Первый — самый простой и очевидный, предполагает его снятие с последующим визуальным осмотром, но не всегда может быть применен, так как катализатор порой практически прикипает или же имеет сложную систему крепления. Второй способ проверки заключается в измерении давления в системе выпуска. Для этого манометр вкручивается на место первого кислородного датчика с использованием переходника, после чего снимаются показания при разных режимах работы двигателя. Нормальное значение — 0.3 кгс/см2 при показателе в 2500 об/мин, если оно равно 2 кгс/см2 — катализатор нуждается в замене. Правда, и здесь могут возникнуть трудности со снятием датчика. Третий метод базируется на измерении противодавления мотор-тестером и анализе осциллограммы при работе на повышенных оборотах.

Смотрите так же:
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss