Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Основные достоинства двигателя GDI

Опубликовано: 27.08.2018

видео Основные достоинства двигателя GDI

переделка заднего привода в полный (полный выпуск)

Двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива по конструкции системы питания напоминает топливную аппаратуру современных дизелей: есть и насос высокого давления, и ввернутые в головку двигателя электромагнитные форсунки. Многие автопроизводители в последние годы стали серийно выпускать двигатели GDI.



Мы уже писали об устройстве двигателя внутреннего сгорания . А какие преимущества у двигателя с непосредственным впрыском по сравнению с обычным инжекторным мотором? Основным достоинством двигателей GDI является меньший на 15-20% средний расход топлива. Причем экономия в наибольшей степени проявляется на низких и средних оборотах и при небольшой нагрузке.


Kia/Hyundai: двигатель 2.0 G4NC - надежность и ресурс

Давайте подробнее рассмотрим особенности конструкции двигателя GDI . В этом типе силового агрегата при малых и средних нагрузках используется так называемое послойное смесеобразование. Порция топлива впрыскивается в цилиндр под давлением порядка 100 атмосфер (у обычного инжекторного мотора это 3 атм., у дизеля – до 2000 атм.), подхватывается потоком воздуха и, не успевая смешаться с ним, оказывается у свечи зажигания точно в момент искрообразования. При этом возле стенок цилиндра остается практически чистый воздух.


Теория ДВС: Оппозитный двигатель на примере Subaru

Если такое же количество бензина впрыснуть во впускной коллектор, то он, быстро испарившись, равномерно заполнит весь объем, смесь получится слишком бедной и не будет гореть. Экономия бензина в двигателях GDI выходит из-за отсутствия дроссельной заслонки (и связанных с ней потерь на всасывание воздуха) и уменьшения теплоотдачи в стенки цилиндра (за счет “шубы” из воздуха, не участвующего в сгорании), а так же из-за возможности на 1-2 единицы увеличить степень сжатия.

При максимальных нагрузках послойное смесеобразование не применяют, поскольку экономичность уменьшается, а выбросы вредных веществ увеличиваются. Поэтому в двигателях с непосредственным впрыском GDI приходится ставить дополнительные форсунки во впускном коллекторе. Следовательно, на предельных оборотах работа двигателя GDI ничем не отличается от обычного инжекторного.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss