Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Замена стоек lada 2123 (ваз 2123)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена стоек lada 2123 (ваз 2123)

Ремонт передней стойки Шевроле Нива.

Решил поделиться опытом установки газомаслянных амортизаторов KYB Excel-G.

Небольшая пометка Кто за комфорт оставляйте СААЗ, мягче все равно ничего нет. Кто за чуть-чуть агрессии — каябы, вот ваш выбор. На полностью исправной подвеске я стал ездить гораздо быстрее и агрессивнее. Плюс небольшой бонус в виде жесткого зада, который может унести на скользком покрытии под сброс газа. на родных жопу не кидало. Если интересно узнать откуда такая разница прочитайте про стабилизаторы поперечной устойчивости, там все подробно написано почему увеличение жесткости задней подвески увеличивается склонность к заносу. Расскажу кратенькую предысторию. Почти с самого момента покупки, буквально на 10 тысячах километров отпали отбойники сжатия на передке, оба… Передок стал клевать, причем всегда защитой об препятствия, ладно хоть защита не стандарт. Надоело зимой 2012-2013го наблюдать протертости на передних подкрылках (Шипами режет будь здоров), решил поставить газомасло, так как более жесткие аморты, в надежде на то, что ходов таких больших не будет. Плюсом к этому сломался замок спинки. А думал что в заднем аморте вечно стучал сайлент-блок именно зимой примерно с 60 тыс км.



Как известно, каталожные номера для шевроле-нивы следующие: 344441 — перед и 344442 — зад. Интересно, что передние сделаны в Таиланде, задние в японии.

Про установку я еще отдельно напишу, а пока отмечу интересную особенность: У СААЗов одна гайка для передних+гровер. У KYB гайка и контргайка. Даже не сказать точно, что лучше.


Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2121 НИВА

Многие задаются вопросом прокачки. Пока ждал относительно теплой погоды (а ставил я, кстати говоря, зимой), перерыл множество сайтов что, как и где надо прокачивать. Везде писали не пойми что, мол, надо так и так извертеть амортизатор, прокачать over 9000 раз чтобы все ходило долго и счастливо. В итоге от скуки просто брал амортизатор и сжимал его, он разжимался сам. Пару вечеров и все прокачалось.


Замена передних пружин нива шевроле.

Методика: 1. Ставим аморт вертикально штоком вниз (Это трубка где диаметр меньше) Пару раз качаем с небольшим усилием, обратно он уходит сам. 2. Переворачиваем вверх ногами и 1 раз прокачиваем, жидкость аккуратно перетечет 3. Ставим снова штоком вниз и просто долго туда-сюда качаем до тех пор, пока он перестанет «Хлюпать» при ходе из самого верхнего положения.

По данной методике амортизаторы были прокачаны и отходили уже 6 тыс километров, из которых 3 тысячи зимой и 3 летом по разным дорогам.

Установка сзади сложностей не подкинула, естественно, задние ставить куда легче, их я рассматривать даже не буду. С передком все сложнее. Мало того, что нижний крепеж располагается крайне неудобно, дак он еще, зараза, от соли и прочей ерунды так закисает что хрен отвернешь. Скребя зубами и поливая ВДшкой я таки отвернул этот нижний болт. Причем, именно последний амортизатор мне доставил столько хлопот. На СААЗ верхний кронштейн крепления зажимается ключом на 8 а у KYB на 6. Это печально, пришлось использовать разводной ключ. И напоследок самое интересное: В комплекте поставки для передних амортов 2 гайки: одна — серебристая, вторая — медного оттенка. В инструкции ничего не сказано какая затяжная, а какая контргайка. В итоге на первом аморте я закрутил серебристую, поскольку она больше, и вот незадача, под конец ее тупо начало проворачивать. Недолго думал я накрутил вторую и езжу так до сих пор. Оказывается, что Меньшая гайка это затяжная, а большая это контргайка. Такие дела

Один аморт был побит в процессе транспортировки. Чуть-чуть ухо пострадало, но ничего страшного в этом нет.

https://www.drive2.ru/l/1299299/

Прежде чем подбирать амортизаторы на Ниву, ознакомимся с тем, что это такое и какие виды этих устройств существуют. Амортизатор предназначен для того, чтобы сглаживать вертикальные колебания, влияя при этом на разгонную и тормозную динамику. При разгоне машина обычно слегка «приседает» в задней части, передние колеса при этом получают меньшую нагрузку, снижается их контакт с дорогой. При торможении, наоборот — масса автомобиля, преимущественно, давит на передние колеса. А при поворотах нагрузка перераспределяется от одной стороны авто к другой. Поэтому в современных автомобилях работу по поддержанию контакта с дорогой берут на себя именно амортизаторы, а пружины лишь держат вес машины.

Строение и виды амортизаторов

Самыми дешевыми являются двухтрубные задние амортизаторы (жидкостные). Они состоят из двух колб — внутренней, где находится поршень, и внешней, куда поступают избытки масла при сжатии. Сегодня они не слишком востребованы, т. к. у данной системы есть существенный недостаток в виде аэрации (смешение масла и газа, дающее пену, которая в отличие от масла легко сжимается). Кроме того, жидкостные амортизаторы в силу своей двойной конструкции плохо охлаждаются.

Однотрубные модели: плюсы и минусы

Еще одной разновидностью «однотрубников» для машины «Нива» являются амортизаторы с надетой пружиной и амортизаторы с вынесенной компенсационной камерой. Первые позволяют за счет дополнительного упругого элемента регулировать клиренс Нивы (благодаря винтовой гайке). Вынесенная же камера дает возможность без изменения размеров увеличивать объемы газа и масла, рабочий ход, что позволяет тонко настроить работу автомобиля.

Дорогие и дешевые варианты

Детали от американской компании «Билштейн» известны тем, что выпускаются в однотрубном варианте, очень жесткие и качественные. Стоимость доходит до 140 долларов за штуку. На Ниву можно найти бюджетный вариант в районе 30-40 долларов. Менее качественными считаются амортизаторы от BOGE и SACHS со стоимостью около 30-50 долларов (выпускаются в Германии). Приблизительно равными по качеству SACHS считаются двухтрубные гидрообразцы от Rancho (США) с усиленным хромированным штоком, специальным пыльником и всепогодным гофрированным чехлом. Считаются менее комфортными, чем SACHS.

Задние амортизаторы:

Передние амортизаторы:

На рынке есть отечественная продукция

Нива 21213 будет неплохо «ходить» и на «однотрубниках» с подпором от американской компании «Габриэль» (есть выпуски французских и испанских филиалов). Эти изделия подходят для быстрого преодоления больших расстояний при высокой нагрузке и хорошем асфальте, но будут некомфортными для тех, кто медленно ездит по бездорожью. Пользователи полагают, что в этом варианте передние жесткие амортизаторы хорошо сочетаются с задними длинноходными и податливыми, что избавляет автомобиль от «козления».

Почему нужно менять амортизаторы?

Усредненный срок службы обычных амортизаторов составляет около 50 000 километров. Некоторые образцы могут выдерживать и 60-70. Они являются расходным материалом, их нужно периодически проверять. Это можно сделать на стенде (машину фиксируют на площадке и начинают раскачивать), прислушиваясь к подвеске (нет ли посторонних стуков) или методом «кача» — нужно попытаться покачать машину за крыло — если амортизатор «мертв», то будут колебания (вероятность обнаружения дефектов при таком методе достаточно низка).

Что изнашивается быстро и как поменять?

Для самостоятельной замены амортизаторов на 21213 понадобится проникающая смазка, молоток, торцевая головка на «19», рожковый или накидной ключ на «19». Перед работами можно немного поднять заднюю часть (для задних амортизаторов) с помощью домкрата и нанести проникающую смазку на все соединения, с которыми вы предполагаете работать.

Замена передних элементов

На спортивных Нивах можно встретить усиление передней подвески с помощью установки дополнительного второго амортизатора. В результате такого тюнинга, машина получает большой диапазон рабочих режимов у подвески. Полученные два амортизатора меньше перегреваются, обладают большим рабочим ресурсом за счет перераспределения нагрузок.

Снятие задних амортизаторов на автомобиле Нива Шевроле выполняют для их ремонта или полной замены. Амортизаторы необходимо менять в случае если они перестали гасить колебания кузова, деформации штока или других механических повреждениях корпуса, а так же при появление течи жидкости из уплотнителей. Не рекомендуется выполнять разборку и ремонт амортизаторов, не обладая соответствующими навыками и оборудованием. Замену амортизаторов необходимо выполнять попарно с каждой стороны не зависимо от состояния второго, для сохранения технических характеристик.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:

В случае если демонтажные работы проводятся на подъемниках, то под балку заднего моста устанавливаем опоры и слегка опустив кузов, нагружаем заднюю подвеску приблизительно до ее естественного состояния. Рожковым ключом откручиваем гайку болта нижнего шарнира крепления амортизатора и вытаскиваем болт со своего посадочного места. После чего откручиваем гайку верхнего болота крепления и снимаем амортизатор. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности. Аналогично замените противоположный.

На этом ремонтные работы по замене задних амортизаторов подвески на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Источники

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss