Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Характеристики автомобиля ауди 100 в 45 кузове

Опубликовано: 27.08.2018

видео Характеристики автомобиля ауди 100 в 45 кузове

рассказ Audi 100 C4 Avant

Автомобиль Audi 100 в 45-ом кузове выпускался немецким концерном Ауди-Фольксваген с 1991 по 1995 год, и в свое время пользовался необычайной популярностью. Эти машины пользуются спросом и до сих пор: отличные технические характеристики Ауди100, высокая надежность, простота в ремонте и невысокая стоимость запасных частей – все эти качества привлекают автомобилистов, и «сотку» охотно покупают, несмотря на ее солидный возраст.



1 Обзор Audi 100/45 2 Ауди 100 45 технические характеристики 3 Ауди 100 2.3 технические характеристики 4 Двигатели Ауди 100 характеристики

Безусловно, автомобиль Ауди 100/45 периодически нуждается в ремонте, годы берут свое – нет такой машины, которая могла бы без поломок работать вечно. Зато, заменив все необходимые детали, можно на долгое время забыть о всевозможных неисправностях, следует только регулярно проводить техническое обслуживание.


Обзор Ауди 100 2.8 quattro

Обзор Audi 100/45

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска.  Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам,  Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой; места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры; панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.

Механическая коробка передач на машинах Audi 100 вполне надежная, чтобы ее «убить», нужно хорошо постараться. Передачи на «механике» включается четко, и если сравнить КПП с коробками переднеприводных машин ВАЗ, разница ощутима сразу – достаточно вспомнить, как иной раз с непривычки долго приходится «искать» передачу на «пятнашке» (ВАЗ-2115). Автоматы на «Сотку» 45 ставят четырехступенчатые, АКПП также вполне надежная и простая – в ней нет спортивных режимов и прочих наворотов.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.

Ауди 100 45 технические характеристики

Автомобиль Audi 100/45 C4 выпускался в двух кузовных вариантах:

седан; универсал.

Багажник просторный даже у седана, не говоря уже про универсал.  Багажный отсек не просто длинный, он еще достаточно глубокий и широкий, как говорится, места в нем – целый вагон.

Линейка силовых агрегатов на Audi 100 очень обширная – автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями:

четырехцилиндровыми 2,0 л; пятицилиндровыми 2,3 л; шестицилиндровыми 2,6 и 2,8 л; восьмицилиндровыми 4,2 л.

Также ставились на машинах и дизельные моторы объемами 2,4 и 2,5 л, трансмиссия на Ауди 100/45 двух типов:

5-ст. МКПП; 4-ст. АКПП.

У автомобиля седан Ауди 100 45 технические характеристики следующие:

количество мест в салоне – 5 (включая водителя); габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,79/1,77/1,43 м; расстояние между колесными осями – 2,69 м; объем багажного отсека – 510 л; клиренс – 13 см; радиус стандартных колесных дисков – R15; топливный бак, объем – 80 л; снаряжённая масса – 1,4 тонны.

Расход топлива напрямую зависит от объема двигателя, и разница может быть очень большой. Например, с мотором 2,0 л автомобиль Audi 100/45 по трассе должен укладываться в норму 7,8 л/100 км, а с двигателем 4,2 может потреблять бензина в городе 16л и больше. Расход горючего еще во многом зависит:

от стиля езды; типы трансмиссии («автомат» или «механика»); привода колес (передний или полный).

Ауди 100 2.3 технические характеристики

На автомобилях Audi 100 в 45-ом кузове устанавливались моторы объемом 2,3 л модели AAR. Этот ДВС – пятицилиндровый, рядный, подобный движок также ставился на машинах Ауди-90 и Ауди-100/44, с другими буквенными индексами – NF и NG.

С этим мотором у Ауди 100 2.3 технические характеристики следующие:

объем ДВС – 2309 см?; тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95; топливная система – тип KE III Jetronic (механический впрыск); число цилиндров – 5; тип мотора – атмосферный; мощность – 133 л. с.; расход топлива (город/ смешанный/ трасса) – 12,5/8,9/7 л на 100 км; разгон до 100 километров – за 10,2 сек; полная масса (с учетом 5 пассажиров и груза) – 1,92 тонны.

Двигатель AAR – 10-клапанный, по два клапана на цилиндр. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса, обе подвески имеют пружины, передняя подвеска – тип mcpherson, задняя – стандартная балка с реактивной тягой. Остальные общие характеристики в целом такие же, как и у Ауди 100/45 с другими силовыми агрегатами.

Двигатели Ауди 100 характеристики

На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек». Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже. Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.

Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО. Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:

если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л; для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.

Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.

У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие: модель – ABK/ AAD; количество клапанов на цилиндр – 2; объем – 1984 см?; топливная система – KE-Jetronic, впрыск; мощность – 115 л. с.; ход поршня – 92,8 мм; компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4; диаметр цилиндров – 82,5 мм.

Технические характеристики двигателя 2,6 л:

модель – АВС, V-образный; количество клапанов – 12 (два на цилиндр); объем – 2598 см?; мощность – 150 л. с.; ход поршня – 81 мм; компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10; диаметр цилиндров – 82,5 мм.

2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.

У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:

мощность – 300 л. с.; объем – 4172 см?; количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр); ход поршня – 93 мм; компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8; диаметр цилиндров – 84,5 мм.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss