Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Краш тест Opel Vivaro 2015. Три звезды.

Опубликовано: 02.09.2018

видео Краш тест Opel Vivaro 2015. Три звезды.

opel vivaro renault trafic vs toyota land cruiser
Краш тест Opel Vivaro 2015. Три звезды.



Защита взрослых пассажиров (включая водителя) 52%

Пассажирский отсек сохранил целостность при фронтальном ударе. Подушка безопасности переднего пассажира является стандартной для пассажирских версий, но так как тест проводился на грузовой версии, результаты не был включены в тест. Датчики установленные на манекене показали удовлетворительную защиту грудной клетки переднего пассажира, хорошую и среднюю защиту коленей, удовлетворительную и среднюю защиту бедер водителя и пассажира соответственно. В тесте боковой удар о барьер, Opel Vivaro показал хорошую защиту всех важных участков тела.


[Тест-драйв] Новый Рено Трафик 2015 - обломись (Renault Trafic 2015)

Защита детей 91%

На основе формальных показаний в динамических испытаний Vivaro получил максимальное количество баллов защиты ребенка возрастом от 18 месяцев сидящего лицом назад.

В лобовом столкновении, манекен имитирующий 3-х летнего ребенка сидящего лицом вперед, не получил чрезмерной нагрузки по направлению движения при умеренно высокой нагрузке на шею. При боковом ударе манекены были должным образом защищены, вероятность контакта головы с частями салона автомобиля минимальна.  Тестовый автомобиль не был оснащен дополнительными подушками безопасности пассажира, но на версиях где они установлены, имеется возможность отключения с помощью переключателя, для установки детского удерживающего устройства при использовании на переднем пассажирском сидении. Информация для водителя об опасностях, связанных с использованием обращенного назад детского кресла в салоне имеется и хорошо читаемая.


Opel Vivaro (2015)

Безопасность пешеходов 53%

Бампер во всех зонах показал хорошую защиту ног пешеходов, в некоторых местах удовлетворительную. Испытаний в отношении передней кромки капота не производятся для автомобилей в этом классе. Поверхность капота показала преимущественно среднюю защиту головы пешехода, в некоторых зонах слабую и удовлетворительную. Пешеход может получить критические повреждения о нижнюю кромку лобового стекла и о передние стойки.

Активная безопасность автомобиля (Safety assist) 57%

Электронный система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием и прошла требования Euro NCAP к испытаниям. Напоминание о не пристегнутых ремнях безопасности имеется только для водительского сиденья. Устройство ограничения скорости является стандартным только для пассажирских фургонов, на грузовом варианте устанавливается как опция, поэтому не было включено в оценку.

В целом универсальный фургон Opel Vivaro получил оценку три звезды.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss