Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Главный тормозной цилиндр

Опубликовано: 02.09.2018

видео Главный тормозной цилиндр

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Главный тормозной цилиндр является основным конструктивным элементом рабочей тормозной системы. С его помощью усилие, прикладываемое к педали тормоза, преобразуется в гидравлическое давление в тормозной системе. Его работа основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.



На современных автомобилях применяется двухсекционный главный тормозной цилиндр. Каждая из секций обслуживает определенный гидравлический контур. У переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет, как правило, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес, второй – левого переднего и правого заднего колес. В заднеприводных автомобилях рабочая тормозная система работает несколько иначе. Первый контур обслуживает тормоза передних колес, второй – задних колес.


Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Главный тормозной цилиндр закреплен на корпусе вакуумного усилителя тормозов. Над цилиндром находится двухсекционный бачок с запасом тормозной жидкости, который соединен с секциями главного цилиндра через компенсационные и перепускные отверстия. Бачок предназначен для пополнения жидкости в тормозной системе в случае небольших ее потерь (утечки, испарения). Стенки бачка выполняются прозрачными, на них нанесены контрольные метки, которые позволяют визуально отслеживать уровень тормозной жидкости. Также в бачке устанавливается датчик уровня тормозной жидкости. При понижении уровня тормозной жидкости, на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Схема главного тормозного цилиндра

1 – корпус цилиндра;

2, 3 – поршни привода контуров тормозов;

4 – распорная шайба;

5 – толкатель.

В корпусе главного тормозного цилиндра имеются два поршня, расположенные друг за другом. В первый поршень упирается шток вакуумного усилителя тормозов, второй поршень установлен свободно. Уплотнение поршней в корпусе цилиндра выполнено при помощи резиновых манжет. Возвращение и удержание поршней в исходном положении происходит при помощи двух возвратных пружин.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. Перемещаясь по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшуюся при движении поршней пустоту поступает через перепускное отверстие тормозная жидкость. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, до каких позволяет возвратная пружина. При этом в контурах образуется максимальное давление, обеспечивающее работу тормозных механизмов.

При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в начальное положение. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным. В случае если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не происходит. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается в бачек через перепускное отверстие.

В случае утечки тормозной жидкости в одном из контуров, второй контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая действие тормозных механизмов во втором контуре. При выявлении такой неисправности, воспользовавшись интернет-магазином автозапчастей , главный тормозной цилиндр следует заменить.

При утечке во втором контуре, работа главного тормозного цилиндра происходит иначе. Движение первого поршня влечет за собой движение второго поршня, который не встречает препятствий на своем пути. Он перемещается до достижения упором торца корпуса цилиндра. После чего давление в первом контуре начинает расти, обеспечивая торможение автомобиля.

Несмотря на увеличение хода педали тормоза при утечке жидкости, торможение будет достаточно эффективным.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss