Опубликовано: 02.09.2018
Надежный и выносливый, переднеприводной автомобиль, о которых в народе говорят «Хозяин» Рено Трафик успешно завоевал рынок стран бывшего союза. Кроме всех прочих преимуществ, хочется отметить что запчасти Renault Trafic в оригинальном варианте (не подделка Китая) стоят на порядок дешевле, подобных машин других марок.
Компания Рено занимается выпуском подобной техники с 1950 года. А вот первые автофургоны Trafic стали выпускаться с 1980 года. Основные модели T800 и T1200 быстро освоили европейский рынок среди малотоннажных развозных фургонов. Их грузоподъемность составляла 800 и 1200 кг соответственно. Потом на смену T1200 пришел в 1987 году T1300. Из названия понятно – его грузоподъемность увеличилась на 100 кг.
В 1997 году произошло последнее обновление прямоугольного дизайна Renault Trafic, и хотя присутствовали поистине революционные (на то время) идеи – стало ясно, несмотря на отличное содержание, форму нужно менять, на более комфортабельную и эргономическую, что и было сделано в 2001 году. Это позволило, уже в 2002 году, модели получить звание «Фургон года».
Renault Trafic Deck’up одна из основных моделей, которые получили наибольшую популярность среди малотоннажных развозных фургонов на дорогах СНГ. Впервые был показан в Брюсселе в 2004 году. Автомобиль удачно совместил концепцию минивена и пикапа с двойной кабиной. В его основе шасси от Trafic, укороченное на 80 мм, с расширенной на 21 мм колесной базой. От узнаваемого дизайна Рено Трафик, остались только основные черты, главным образом в носовой части автомобиля. Новые бампера, «прозрачные» фары, опускающаяся вниз задняя дверь – позволили получить автомобиль кардинально отличающийся от своих предшественников.
Силовая установка была оснащена 135 сильным двигателем dCi16V объемом 2,5л и механической шестиступенчатой КПП. Машина получила полный привод и увеличенный клиренс – это дало возможность успешной эксплуатации по бездорожью. Неубиваемая подвеска – лучший подарок для дорог нашей глубинки.
Автомобили Renault Trafic отличаются хорошей проходимостью, относительно высоким клиренсом, простотой в эксплуатации и ремонте. Двигателя как бензиновые, так и дизельные – неприхотливые к качеству топлива (чего нельзя сказать о немецких аналогах). В общем, в качестве развозного фургона, Рено Трафик по праву можно считать лучшим решением для нашей страны!
« Особенности выбора летней резины Собственная мини АЗС для мелких фермеров »