Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Корректировка фаз газораспределения на ЗМЗ-40524, порядок работ

Опубликовано: 02.09.2018

видео Корректировка фаз газораспределения на ЗМЗ-40524, порядок работ

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

В случае, если проверка фаз газораспределения показала отклонения углового положения кулачков распределительных валов превышают допустимые ±2°40, требуется корректировка фаз газораспределения. 


Идеальная Фаза

Корректировка фаз газораспределения на двигателе ЗМЗ-40524 Евро 3 и Евро 4, порядок выполнения, сверление отверстий в звездочке распределительного вала.

Корректировка фаз газораспределения на двигателе ЗМЗ-40524 Евро 3 и Евро 4 выполняется следующим образом.

1. Снять переднюю крышку головки цилиндров.


волга 3110 406 двс ставим метки грм

2. Снять верхний гидронатяжитель (в головке цилиндров), отвернув болты крепления крышки гидронатяжителя, снять крышку с шумоизоляционной шайбой.

3. Снять верхний и средний успокоители цепи, отвернув болты их крепления.

4. Снять звездочки распределительных валов, отвернув болты их крепления, удерживая при этом валы ключом за квадрат на теле валов. Цепь, снятую со звездочек распределительных валов, удержать от соскакивания со звездочки промежуточного вала.

5. По установленному на звездочку распределительного вала кондуктору в каждой звездочке просверлить шесть дополнительных отверстий диаметром 6,1 мм со следующими угловыми смещениями от номинального положения заводского отверстия.

— 2°30, 5° и 7°30 для привода распределительных валов с втулочными цепями.

— 2°, 4° и 6° для привода распределительных валов с зубчатыми цепями.

При этом три дополнительных отверстия, смещенные от заводского установочного отверстия по часовой стрелке, плюсовые, три других, смещенные против часовой стрелки — минусовые, если смотреть на звездочку со стороны метки 1.

Звездочка распределительного вала с дополнительными отверстиями.

При установке звездочки на дополнительное отверстие, заводская установочная метка (метки) на звездочке не будет совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров. Если для корректировки фаз газораспределения требуется повернуть распределительный вал по ходу его вращения (по часовой стрелке), то звездочку необходимо установить на одно из дополнительных отверстий с плюсовым смещением, расположенное справа от заводского отверстия.

Если требуется повернуть распределительный вал в направлении противоположном его вращению (против часовой стрелки), то звездочку необходимо установить на одно из отверстий с минусовым смещением, расположенное слева от заводского отверстия. Выбор отверстия на звездочке с необходимой величиной углового смещения производится в зависимости от величины отклонения положения кулачка от номинального значения.

Далее корректировка фаз газораспределения на двигателе ЗМЗ-40524 Евро 3 и Евро 4 продолжается в следующей последовательности.

1. Накинуть цепь на звездочку (с одной меткой) выпускного распределительного вала и установить ее на фланец и штифт распределительного вала, используя одно из отверстий. Поворотом выпускного распределительного вала против часовой стрелки натянуть ведущую ветвь цепи.

2. Установить шаблон кулачка со стрелкой на первый кулачок выпускного распределительного вала и проверить фазу выпуска. Стрелка при натянутой ведущей ветви цепи должна показывать :

— 19°30±2°40 для привода с втулочными цепями.

— 19°±2°40 для привода с зубчатыми цепями.

В противном случае установить звездочку на другое отверстие – повторить действия, начиная с пункта 1.

3. Накинуть цепь на звездочку (с двумя метками – для привода с зубчатыми цепями) впускного распределительного вала и установить ее на одно из отверстий. Поворотом впускного распределительного вала против часовой стрелки натянуть ведущую ветвь цепи.

4. Установить шаблон кулачка со стрелкой на первый кулачок впускного распределительного вала и проверить фазу впуска. Стрелка при натянутой ведущей ветви цепи должна показывать :

— 20°30±2°40 для привода с втулочными цепями.

— 20°±2°40 для привода с зубчатыми цепями.

В противном случае установить звездочку на другое отверстие и повторить действия, начиная с пункта 3.

5. Предварительно завернуть болты крепления звездочек.

6. Разобрать и собрать (зарядить) гидронатяжитель, установить его в отверстие головки цилиндров, закрыть крышкой, затянув болты крышки, и вывернуть пробку из крышки.

7. Через отверстие в крышке гидронатяжителя металлическим стержнем или отверткой нажать на гидронатяжитель, переместив его до упора, затем отпустить — произойдет «разрядка» гидронатяжителя. Стопорное кольцо на плунжере выйдет из зацепления с корпусом гидронатяжителя и даст возможность плунжеру и корпусу перемещаться под действием пружины. Корпус переместится до упора в крышку, а цепь через башмак будет натянута.

8. Завернуть пробку в крышку гидронатяжителя, предварительно нанеся на резьбу пробки анаэробный герметик.

9. Повернуть коленчатый вал по ходу вращения на два оборота и совместить риску на шкиве-демпфере коленчатого вала с выступом на крышке цепи.

10. Проверить установку фаз газораспределения с помощью транспортира и шаблона кулачка со стрелкой, как описано выше. В случае отклонения фаз газораспределения, превышающих предельно допустимые значения, необходима повторная корректировка фаз газораспределения.

11. Завернуть и затянуть болты крепления звездочек распределительных валов окончательно моментом 54,9-58,8 Нм (5,6-6,2 кгс·м).

12. Установить верхний и средний успокоители цепи, завернув винты крепления. Предварительно нанести на резьбу винтов крепления успокоителей анаэробный герметик. Произвести дальнейшую сборку двигателя в порядке обратном разборке.

Похожие Статьи :
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss