Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Горячая обкатка двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на стенде

Опубликовано: 02.09.2018

видео Горячая обкатка двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на стенде

ЗМЗ после капремонта

Каждый отремонтированный двигатель ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 должен пройти процесс обкатки, только тогда новые детали, особенно блок цилиндров, поршни, поршневые кольца и подшипники достигнут необходимой приработки. 


Просто видео: Почему двигатели серии ЗМЗ (406, 405, 409) плохого качества?

Горячая обкатка двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на стенде после ремонта, режимы, контроль, прослушивание стуков и шумов во время обкатки двигателя.

Для проведения процесса горячей обкатки двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на стенде необходимо привести в рабочее состояние топливную систему, систему охлаждения , систему выпуска отработавших газов. Заполнить картер двигателя маслом до уровня, который должен быть. Не ниже 5 мм от отметки максимума стержневого указателя (масляного щупа) и не превышать ее.


Запускаем змз 406 после капиталки. часть 1

На двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 (только для двигателей Евро 2) с впрыском топлива проверить герметичность редукционного клапана (регулятора давления) в следующем порядке.

Проверка герметичности редукционного клапана (регулятора давления) системы питания топливом на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

— Отсоединить шланг подачи разрежения к регулятору давления от штуцера ресивера двигателя и проверить в течение 10-15 секунд отсутствие течи бензина из шланга.

— При наличии течи бензина из шланга подвода разрежения отключить подачу бензина и заменить топливопровод со штуцером и редукционным клапаном (регулятором давления) в сборе.

— После устранения дефекта или при отсутствии течи соединить шланг подвода разрежения со штуцером ресивера двигателя.

Режимы горячей обкатки двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.

— При оборотах коленчатого вала 850-1000 оборотов в минуту — 5 минут.

— При оборотах коленчатого вала 1400-1600 оборотов в минуту — 5 минут.

— При оборотах коленчатого вала 1800-2000 оборотов в минуту — 5 минут.

— При оборотах коленчатого вала 2300-2500 оборотов в минуту — 5 минут.

В начале горячей обкатки двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 необходимо обязательно проверить.

1. Подтекание масла и охлаждающей жидкости.

2. Давление в системе смазки механическим манометром, завернутым вместо датчика давления.

3. Работу термостата.

4. Проверить двигатель на наличие посторонних шумов и стуков.

В процессе горячей обкатки двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 необходимо.

— Следить за давлением масла — оно не должно быть менее 1 кгс/см2.

— Следить за числом оборотов коленчатого вала.

— Следить за температурой охлаждающей жидкости — она не должна превышать 80-90 градусов.

— Не допускать резкого изменения частоты вращения коленчатого вала.

— Убедиться в том, что двигатель работает устойчиво и не возникает местных перегревов двигателя.

— Проверить работу системы смазки двигателя.

Нормальное давление масла по манометру во время горячей обкатки двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.

— При частоте вращения коленчатого вала 700-800 оборотов в минуту для двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 — не менее 1 кгс/см2.

— При частоте вращения коленчатого вала 800-900 оборотов в минуту для двигателя ЗМЗ-4062, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 Евро-2 и Евро-3 — не менее 1 кгс/см2.

— При частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 оборотов в минуту для двигателя ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 Евро-2 и Евро-3- не менее 3 кгс/см2.

В процессе горячей обкатки двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 необходимо проверить шумность работы двигателя на слух, шум должен быть ровный, без резко выделяющихся местных шумов и стуков.

Допускается :

1. Ровный, не резкий шум цепного привода распределительных валов.

2. Не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Не допускаются :

1. Стуки и дребезг поршней, поршневых колец, стуки коренных и поршневых подшипников, прослушиваемые стетоскопам.

2. Выделяющиеся стуки поршневых пальцев, резко выделяющиеся стуки клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемый без стетоскопа.

Признаки неисправностей при горячей обкатке двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409, методы их определения и вероятные причины дефекта.
1. Неустойчивая работа двигателя, не работает один цилиндр.

— Занижено давление (компрессия) в цилиндрах.

— Неисправна свеча зажигания, свечной наконечник или провод высокого напряжения.

— Нет контакта в разъеме форсунки.

2. Неустойчивая работа двигателя, не работают два цилиндра.

— Занижено давление (компрессия) е цилиндрах.

— Неисправна катушка зажигания.

3. Неустойчивая работа двигателя, все цилиндры не работают.

— Неправильно (не по меткам) установлены звездочки газораспределительного механизма.

— Не отрегулирован дроссель (карбюратор).

— Подсос воздуха в системе холостого хода.

— Неисправен регулятор холостого хода, нет контакта.

4. Местный перегрев двигателя, нагрев блока до обгорания краски в зоне опоры промежуточного вала.

— Провернуло втулку промежуточного вала.

5. Двигатель вибрирует.

— Смещен ведомый диск сцепления. Не отбалансированы диск сцепления, нажимной диск, маховик, коленчатый вал, шкив коленчатого вала.

Прослушивание стуков и шумов во время горячей обкатки двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.

В процессе горячей обкатки двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 необходимо прослушать при переменной частоте вращения коленчатого вала в интервале от минимальной частоты до 3000 об/мин : поршневую группу, коренные и шатунные подшипники, цепной привод распределительных валов.

Также прослушать при частоте вращения коленчатого вала от 1000 до 2000 об/мин шестерни масляного насоса. И прослушать работу гидронатяжителей стетоскопом в зоне крышек при сбросе оборотов с 2500 об/мин до минимальных оборотов холостого хода.

Признаки неисправностей при прослушивании стуков и шумов двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 во время горячей обкатки, методы их определения и вероятные причины дефекта.

1. Стук прослушивается в крышке верхнего 6 (нижнего 4) гидронатяжителя цепи при 1000-1300 об/мин — стук верхнего 6 (нижнего 4) гидронатяжителя цели из-за его дефекта.

2. Стук прослушивается а верхней части головки цилиндров в зоне гидротолкателей : 1 — впускных клапанов, 2 — выпускных клапанов : стук гидротолкателя из-за его дефекта, дефекта кулачка распределительного вала, дефекта головки цилиндров.

3. Дребезжащий звук в верхней части головки цилиндров : 1 — впускных клапанов, 2 — выпускных клапанов : поломаны пружины клапанов.

4. Прослушивается стук в зоне цилиндров 5, 3 при постоянных оборотах в диапазоне 800-3000 об/мин — стук поршня, стук коренных подшипников.

5. Прослушивается стук в зонах 5, 3 при перегазовках в диапазоне 800-2000 об/мин — стук шатунных вкладышей.

Работы после окончания горячей обкатки двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.

При отсутствии замечаний во время горячей обкатки двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409, надо выключить зажигание, остановить двигатель, проверить давление сжатия во всех цилиндрах, прокрутить двигатель стартером, двигатель при этом должен быть прогрет.

Давление сжатия в цилиндрах двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.

— Не менее 12 кгс/см2 для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-405 Евро-2 и Евро-3.

— Не менее 11 кгс/см2 для двигателей ЗМЗ-409 Евро-2 и Евро-3.

После горячей обкатки двигателя необходимо слить моторное масло из картера в емкость. При этом проверить отсутствие воды в масле по его цвету. При попадании воды в масляном картере образуется водно-масляная эмульсия бело-желтого цвета.

Похожие Статьи :
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss