Опубликовано: 02.09.2018
Сегодня познакомимся с еще одной поломкой, автомобиля Land Rover.
Владельцы Freelander 2, довольно часто обращаются в наш техцентр, основные работы это техническое обслуживание, замена масел, фильтр и колодок. Автомобиль имеет хорошую репутацию по надежности, поэтому редко встречаются какие- то серьезные проблемы.
Данный автомобиль имеет не отключаемый полный привод. Это означает, что при доминировании передней оси всегда определенная часть крутящего момента подается на задние колеса, в зависимости от дорожных условий.
Эта система разрабатывалась вместе с компанией Haldex, чей признанный принцип использования межосевой муфты обеспечивает непрерывное регулирование при распределении крутящего момента с помощью «мокрой» многодисковой муфты с гидравлическим управлением. Но специалистам компании Land Rover требовалась межосевая муфта с электронным управлением для подключения карданного вала привода задних колес, которую можно было бы включить предварительно перед троганием с места для уменьшения проскальзывания колес, причем включить быстро при обнаружении пробуксовки и также быстро выключить, не угрожая работе систем поддержания курсовой устойчивости. Кроме тог, она должна передавать большой крутящий момент, чтобы обеспечить автомобилю Freelander 2 внедорожные качества.
Существуют несколько видов неисправности заднего редуктора на Freelander 2:
течь сальников износ подшипников поломка муфты haldexВсе эти поломки мы устраняем в техцентре awd-service.
Наши клиенты начинают жаловаться на шум в районе задней части автомобиля. Эти звуковые эффекты как раз обусловлены износом подшипников. Производится работа по диагностике, мы определяем неисправности, после чего производим снятие заднего редуктора, меняем подшипники и как необходимость сальники.
Для данного ремонта необходимо иметь помимо специального инструмента еще и опыт работы с данным агрегатом. При проявлении симптомов, которые я описал выше, смело обращайтесь в техцентр awd-service и мы сделаем все необходимые работы по устранению поломки.