Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Станина бурового станка ЗИФ-1200А

Опубликовано: 03.09.2018

Станина бурового станка ЗИФ-1200А представляет собой корпус, сваренный из стальных отливок в комбинации с листовым и профильным стальным прокатом.

Вся нагрузка, возникающая при работе вращателя и лебедки, передается непосредственно на переднюю и заднюю стойки корпуса станины, поэтому они конструктивно выполнены достаточно жесткими и устойчивыми. На передней стойке сбоку крепится болтами фланец корпуса вращателя станка, а сверху в расточку устанавливается правый конец вала лебедки.

Задняя стойка с кронштейном является опорой для левого конца вала лебедки и одновременно, как и передняя стойка, опорой для продольных связей; на последние устанавливается и крепится тормозное устройство барабана лебедки.

Снизу к станине приварены продольные угольники с приклепанными к ним полозками, которыми станина опирается на раму и скользит по направляющим при перемещении.

Горизонтальными полками этих угольников станина закрепляется на раме. На задних концах продольных угольников, соединенных поперечными швеллерными связями и укрепленными боковыми щеками, приварены горизонтальные площадки, на которых устанавливаются электродвигатели станка и маслонасоса.

Внутри корпуса станины приварены два продельных угольника. На них устанавливается коробка скоростей, горловина корпуса коробки центруется в расточке передней стойки станины.

Задняя стойка имеет снизу расточку для закрепления цилиндра перемещения станка.

Нормальная работа механизмов станка, особенно зубчатых зацеплений, в большой мере зависит от параллельности осей кронштейнов вала лебедки и расточки под установку горловины корпуса коробки скоростей к плоскостям площадок под установку электродвигателя станка, корпуса коробки скоростей и тормозного устройства лебедки.

Поэтому при механической обработке корпуса станины на обеспечение этой параллельности обращается особое внимание.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss