Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Тест Драйв Toyota Fj Cruiser

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест Драйв Toyota Fj Cruiser

ВЕСЕЛЫЙ КОРОТЫШ/TOYOTA FJ CRUISER/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У ЛЕОНИД БАЛАНЁВ

Toyota fj cruiser тест драйв видео смотреть онлайн

До этой встречи я видел FJ Cruiser несколько раз. Его неординарная внешность заставляла задумываться о предназначении автомобиля. Сразу можно понять, что этот автомобиль – не для обычного «серого» человека. А учитывая его стоимость, и вовсе хочется восхищаться владельцем такого автомобиля. Скорее всего, FJ Cruiser никогда не будет настолько распространен у нас, чтобы на него перестали обращать внимание. И тем больше будет его эксклюзивность, тем сильнее он будет притягивать взгляды на перекрестках. Это автомобиль для настоящего ценителя, «вещь в себе» – это про него. Берегись, Hummer H3, у тебя появился достойный конкурент!


НЕскучная Тойота ?? Fj Cruiser.

Однако, неординарность автомобиля – это еще полбеды. Перед нами стоял FJ Cruiser, ввезенный из ОАЭ, и целью нашего теста был даже не сам автомобиль, а скорее его «арабская» суть. На примере этого автомобиля мы хотим выяснить, чем же на самом деле плох автомобиль из ОАЭ? Качеством резинок? Слабой печкой? Отсутствием антикоррозийной обработки? «Негреющимся» двигателем?


Чистый кайф FJ Cruiser Обзор и тест-драйв Николаев. Toyota FJ Cruiser.

Вне времени

Toyota FJ Cruiser продолжает традиции полувековой давности

Volkswagen New Beetle , Chrysler PT Cruiser , Ford Mustang , Mini – вот неполный список новых старых автомобилей, появившихся на свет за последние несколько лет. Ведущие мировые автопроизводители держат руку на пульсе современной моды и на полную катушку эксплуатируют востребованный покупателями ретростиль. Не удержалась от искушения попробовать себя на этом поприще и компания Toyota . Благо повод у нее нашелся – 50-летие культового внедорожника Land Cruiser . Выпустить автомобиль аккурат к годовщине не успели, зато показали концепт . А в этом году, через пару лет после юбилея, на Детройтском автосалоне состоялась премьера серийной модели. Новинку назвали Toyota FJ Cruiser в честь ее легендарного прародителя – Land Cruiser FJ 40-й серии – самого знаменитого представителя семейства Круизеров . В Россию новая Toyota официально не поставляется и, по-видимому, поставляться не будет. Зато серые дилеры уже начали ее рекламировать. Мы обзвонили эти объявления и нашли в компании Аско самую первую приехавшую в Москву машину.

– На новом уровне из подпространства тебя выбрасывает возле заброшенного реактора, сразу за его термостатом. Здесь главное не мешкать: быстро поворачиваешь направо за угол и уже на бегу готовишь квантовый аннигилятор. С протонным расщепителем там делать нечего – гравитационная аномалия, луч отклоняется и прицельности никакой. Ионный аккумулятор подберешь по дороге. А как выскакиваешь на первый патруль, так сразу длинную очередь.

Примерно так (за точность цитирования не ручаюсь) разговаривают подростки, которые обычно собираются в сквере у моего подъезда. Я их не понимаю, они меня – тоже. Рассказывать им о ностальгии по золотым 60-м, когда их еще не было на свете – бессмысленно. Зато их родители – люди старшего поколения – возможно, еще помнят времена, когда деревья были большими , а автомобили – дешевыми и незатейливыми. Тем не менее новая модель компании Toyota в равной степени адресована и тем и другим. И зрелым людям, и молодежи. Для кого-то она послужит напоминанием о времени, которое уже никогда не вернется, а кто-то будет воспринимать ее как суперсовременную стильную вещицу, не более того. Без оглядки на какие-то там стариковские традиции . При таком подходе важно, чтобы автомобиль бросался в глаза и выгодно выделялся в безликом автомобильном потоке. А уж этого у FJ Cruiser никак не отнять.

Между прошлым и будущим

Когда новая Toyota едет по улице, вокруг нее неизбежно начинается броуновское движение других автомобилей. Кто-то хочет рассмотреть машину сзади, кто-то – спереди. Кто-то перестраивается правее, чтобы поймать выгодный ракурс и щелкнуть камерой мобильного телефона, кто-то соответственно левее. Так и до ДТП недалеко. Бороться с назойливым вниманием публики бесполезно и бессмысленно. Оно пройдет, когда FJ Cruiser примелькается и перестанет быть редким гостем на наших дорогах. Кстати, тогда он автоматически потеряет свою привлекательность для изрядной части покупателей. А до той поры остается только расслабиться и неспешно катиться по городу, доставляя своим видом (ну, конечно же, не своим, а своей машины) удовольствие окружающим.

– Это у вас новая Toyota ? А можно ее сфотографировать? А самому сняться рядом с ней? А вы подождете, пока я позову жену и детей. – такие вопросы сопровождали нас на всем протяжении поездки.

Ничего удивительного. Автомобиль действительно необычный. Стилизация под старину тойотовским дизайнерам удалась на славу. Созданный ими образ балансирует на грани между прошлым и будущим, практически никак не пересекаясь с настоящим. FJ Cruiser выглядит пришельцем из другого, параллельного мира, где привычные нам законы развития науки и техники пошли по иному пути, что привело к появлению подобных помесей ретромобилей с футуристическими концепт-карами.

Новая модель действительно очень во многом напоминает своего прародителя – классический FJ40 60-х годов. Узкая радиаторная решетка, сдвинутые к переносице круглые фары, зарешеченная щель горизонтального воздухозаборника в передней части капота – это все узнаваемые фамильные черты самой знаменитой Тойоты всех времен и народов, которая, собственно говоря, и сделала эту марку известной и уважаемой по всему миру.

Стиль выдержан безукоризненно. Даже радиатор машины украшает простой шильдик с надписью Toyota . Фирменной тойотовской эмблемы на носу машины нет. Ее можно увидеть только на руле и дверце багажника. Дело в том, что овал со стилизованной буквой Т внутри вошел в обиход значительно позже (на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века), чем Круизеры ранних серий были сняты с производства.

Получившийся образ автомобиля выгодно дополняют широкое, практически вертикальное лобовое стекло и раздутые передние крылья с массивными поворотниками , напоминающие о тех временах, когда кузова понтонной компоновки (без выступающих крыльев) еще не стали общепринятым стандартом. Даже палитру цветов для окраски кузова дизайнеры (или маркетологи?) подбирали с оглядкой на традиции полувековой давности: FJ Cruiser может быть темно-серым, черным, бордовым, синим или, как в нашем случае, ярко-желтым. Это все. Других цветов не предусмотрено. Причем, какой колер вы бы не выбрали, крыша машины всегда будет белой. Это еще одна характерная особенность модели, дошедшая до нас из тех времен, когда автомобильные кондиционеры считались роскошью, и для того чтобы салон меньше нагревался на солнце, крыши машин красили в светоотражающий белый цвет.

Эргономика, которой не было

Ращрабатывая интерьер нового Круизера , увлекаться стилизацией под старину не стали. По очень простой причине – не подо что стилизовать. У классического FJ40 интерьера как такового просто не было. Самые спартанские сиденья (спереди сплошной диван, а сзади – расположенные вдоль бортов откидные скамейки), ничем не прикрытые металлические панели кузова, скудный набор самых необходимых приборов и переключателей, торчащих из того, что лишь условно можно назвать приборной панелью, – вот и все оборудование салона. Проще – некуда.

У нового FJ интерьер тоже довольно прост, но отнюдь не примитивен. Главной целью, стоящей перед его создателями, было стопроцентное попадание в общую стилистику автомобиля, но ни в коем случае не в ущерб удобству и практичности. С этой задачей дизайнеры справились на отлично . Копировать эргономику (а точнее – ее отсутствие) 50-летней давности было бы просто глупо. Поэтому рабочее место водителя нового Круизера спроектировано и оборудовано по последнему слову науки и техники, но с некоторыми оговорками.

Впервые оказавшись за рулем FJ Cruiser , сложно избавиться от ощущения, что обзорность с водительского места оставляет желать лучшего. Это не совсем так. Виной подобным ощущениям вертикальные передние стойки кузова и кажущееся низким лобовое стекло, в которое приходится выглядывать, как в амбразуру. На самом деле это тоже своего рода стилизация под старые модели, у которых действительно были проблемы с обзорностью. В новом Круизере подобный эффект достигается за счет очень высокой (и практически плоской) приборной панели, которая стеной возвышается перед водителем, и заметно приподнятой (по отношению к сидящим в машине людям) линией остекления. Привыкнуть к этому – дело 10-15 минут. Затем никаких проблем с обзорностью больше не возникает.

Очень интересно решена проблема доступа в салон внедорожника. Формально FJ Cruiser – пятидверный. Но на самом деле у него полторы двери слева, столько же справа и еще одна – дверь багажника – сзади. Итого – четыре. Все дело в том, что боковые двери сделаны распашными, как принято на больших пикапах с полуторными кабинами. Для того чтобы попасть внутрь, надо сначала открыть основную широкую дверь, а затем – уже против хода движения – дополнительную половинчатую створку. Хорошее решение – и выглядит стильно, и удобно в повседневной эксплуатации. Это уже новшество, присущее только современной модели, – классический FJ 40 был трехдверным.

Неприкрытого металла кузова, естественно, нигде в интерьере нет (современные нормы безопасности выступающие в салон жесткие элементы конструкции не одобряют), зато их наглядно имитируют окрашенные в цвет кузова декоративные вставки. Все отделочные материалы – самые современные. Качественный и приятный на ощупь мягкий пластик передней панели соседствует с прорезиненными ковриками на полу и с изготовленной по какой-то неведомой простым смертным новейшей космической технологии непромокаемой и водоотталкивающей обивкой сидений.

Подразумевается, что салон внедорожника можно мыть хоть из брандспойта. По крайней мере так утверждается в официальном пресс-релизе. Но только утверждается. Вы станете лить воду из шланга в салон своей машины? Я – тоже нет, будь он хоть дважды водоотталкивающим и трижды прорезиненным. Так что космические технологии в данном случае – это просто удачный маркетинговый ход или своеобразная игра в настоящий внедорожник , которому ничего не страшно якобы. Даже ведро воды, вылитое в прорезь CD-магнитолы.

Мастер иллюзий

Настоящим внедорожником без всяческих кавычек, а также без страхов, упреков и компромиссов был старый Land Cruiser FJ образца 60-х годов. Таких машин больше не делают, и кое-кто об этом искренне сожалеет. Некоторые – громогласно стенают. Но хотел бы я посмотреть (с безопасного расстояния), как такие любители классики будут входить в быстрый поворот на двух жестких мостах, подвешенных на четырех рессорах (именно такая ходовая часть была у классического FJ ). А если вдобавок ко всему автомобиль обут в высокопрофильные диагональные шины, у которых величина бокового увода мало отличается от высоты профиля? Нет, сегодня, когда скорости движения (по сравнению с 60-ми годами прошлого века) значительно выросли, подобный экстрим уже никому не нужен. Поэтому при создании нового FJ Cruiser за основу конструкции была взята вполне цивильная и, что немаловажно, хорошо себя зарекомендовавшая платформа внедорожника Toyota 4Runner”.

На новой модели жесткий мост (с продольными рычагами и тягой Панара) остался только сзади. Передняя подвеска – полностью независимая. Никаких рессор нет и в помине – только пружины. Кузов, естественно, оставили рамным – для внедорожника это только плюс. Двигатель FJ Cruiser тоже унаследовал от 4Runner . Это единственный в гамме (других вариантов просто нет) V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 4 л и мощностью 239 сил. Он может сочетаться либо с 6-скоростной механической КПП, либо с 5-ступенчатым автоматом . В раздатке предусмотрены понижающая передача и возможность подключения или отключения передней ведущей оси.

По сухому асфальту рекомендуется ездить на заднем приводе – так экономится бензин, а сегодня он даже в Америке недешев. На мокром и скользком покрытии можно подключить передние колеса. Межосевой дифференциал при этом останется свободным, а крутящий момент будет распределяться в соотношении 40:60 между передней и задней осями соответственно. При необходимости (например, в повороте или на неоднородном дорожном покрытии) это соотношение может автоматически изменяться. На тяжелом бездорожье межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать, тогда крутящий момент будет распределяться поровну между осями, и вдобавок при этом включится пониженная передача. А это уже отнюдь не маркетинг и не стилистические игрушки. С таким внедорожным арсеналом новый FJ Cruiser можно смело ставить в один ряд с серьезными современными вездеходами.

Таким образом, с точки зрения проходимости, никакого обмана нет. Вам обещали настоящий внедорожник ? Вот он, получите. Toyota свое слово держит. Изрядная доля лукавства кроется в другом. Солидный внедорожный обвес, предохраняющий автомобиль от повреждений (бамперы, накладки на пороги, защита моторного отсека снизу и т.д.), на деле оказывается не более чем декорацией для ролевой игры в брутальный внедорожник. Эдаким элементом дизайна, придающим машине агрессивный вид. Все это великолепие сделано из пластмассы, которой ни при каком раскладе не выдержать жесткого контакта с внедорожными препятствиями.

С точки зрения производителя (и, наверное, покупателя) – все правильно. Если толстую декоративную защиту картера (а точнее, выступающую наружу ее часть) сделать из стали, то она весила бы не один десяток килограмм, а если из легкого алюминия – то она бы стоила целое состояние. Зачем тратить доллары и килограммы на то, что никому не нужно? Часто ли внедорожники съезжают с асфальта?

Но на этом иллюзии не заканчиваются. По звуку работающего двигателя вы никогда не скажете, что под капотом FJ Cruiser установлена V-образная шестерка . Система выхлопа настроена таким образом, что Cruiser издает басовитый раскатистый рык, характерный для столь любимых американцами V8. В движении это ощущение только усиливается. Внедорожник уверенно набирает скорость, как и положено классическим американцам , с легким запаздыванием отклика на нажатие педали газа и мягким нарастанием ускорения. Даже переключения передач (при интенсивном разгоне) происходят в тот момент, когда стрелка тахометра едва переваливает за отметку 4.000 об/мин – все как на автомобилях, оснащенных 8-цилиндровыми двигателями.

За рулем нового FJ создается ощущение, словно вы управляете значительно более крупной и более тяжелой машиной, чем на самом деле. Но и это – иллюзия. Если свериться с техническими характеристиками, оказывается, что FJ Cruiser практически не отличается ни по весу, ни по размеру от пятидверных 4Runner или Prado . Снова маркетинг – ловкий ход, позволяющий автомобилю выглядеть солиднее в глазах водителя.

Кажущаяся (повторяю – именно кажущаяся!) тяжеловесность Круизера вовсе не вредит его динамике. Разгоняется машина довольно здорово. Добавьте к незаурядной внешности и более чем достаточной мощности нового FJ невесомый руль, снабженный мощным усилителем, и мягкую на грани валкости подвеску, и вы получите типичный автомобиль американской мечты в классическом его проявлении. Или, другими словами, именно то, что и требовалось для гарантированного успеха модели на заокеанском рынке.

Классика не стареет

В Америке новый FJ Cruiser эксклюзивной моделью ни в коем случае не считается. Наоборот, он позиционируется как общедоступный бюджетный автомобиль. Например, ни по своей цене, ни по уровню оснащения новый FJ (даже в максимальной комплектации) недотягивает до своего более дорогого и престижного старшего брата Toyota 4Runner . А самая дешевая версия Круизера (заднеприводная, с механической КПП и со штампованными стальными колесными дисками) вообще сравнима по стоимости с утилитарными пикапами. Это тоже традиция. Ведь в годы своей молодости ставший сегодня классическим Land Cruiser FJ тоже был достаточно дешев.

Передо мной лежит ксерокопия уникального документа – накладной, по которой некий Филипп Дженет из городка Эшвилл, штат Северная Каролина (провинциальная дыра, каких еще поискать), получал в автосалоне свой новенький FJ40 , серийный номер 266172. Дело было в далеком 1978 году. Судя по чеку, Дженет заплатил тогда за машину $6.000, плюс $240 – налог штата, плюс $28,5 за оформление техпаспорта. Итого: $6.268,5 – согласитесь, совсем не дорого, даже по меркам 70-х годов прошлого века. Сегодня этот автомобиль (кстати, идеально сохранившийся и, как утверждает продавец, без следов ржавчины) снова продается, но уже для коллекционеров. И, что характерно, стоит он вдвое дороже новенького FJ , выпущенного в этом году. Этот факт подтверждает известную всем любителям автостарины истину, что модели, признанные классическими, со временем только дорожают. Интересно, а будет ли с течением лет повышаться цена на их римейки? Не знаю, поживем – увидим.

Источники: http://toyota-fj-cruiser.infocar.ua/test_fj-cruiser_id781.html, http://leagueofchaos.ru/182-toyota-fj-cruiser-test-drajv-video-smotret-onlajn.html, http://acars.ru/articles/test-drive/159/

Комментариев пока нет!

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss