Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Правильная регулировка холостого хода двигателя

Опубликовано: 03.09.2018

видео Правильная регулировка холостого хода двигателя

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.

В том случае, если двигатель глохнет или троит при выключенных дополнительных приборах (гидроусилитель руля, насос, кондиционер и другие), то необходимо настроить работу автомобиля на холостом ходу. Правильная  регулировка холостого хода двигателя является важным фактором который влияет на многие процессы не только в двигателе но и при езде. Стоит серьезно отнестись к этому процессу. Если вы не хотите переплачивать за это деньги, то легко можете сделать сами. Ну а если вы не умеете сами проводить регулировку холостого хода, то мы вам сейчас подробно всё расскажем и покажем.



Если двигатель плохо работает и холодный, то в этом случае следует проверить систему, которая отвечает за регулировку холостого хода двигателя.

Для начала необходимо прогреть двигатель до 80 градусов, то есть до его нормальной температуры.

Следует отметить, что бы регулировка холостого хода не проводилась, когда двигатель горячий. Если автомобиль долгое время работал, то нужно подождать, пока двигатель не охладиться.


Холостой ход. РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ.

Кондиционер следует выключить.

Если у вас транспортное средство с автоматической коробкой передач, то рычаг следует установить на позицию «Р». Затем нужно подключить тахометр.

Следует отметить, что педаль газа должна иметь свободный ход.

Проверяем заслонку на заедание!

Рычаг, который регулирует холостой ход, следует повернуть до упора вправо (он располагается в отсеке двигателя на конце троса, который подает топливо). Зазор между стопорным кольцом и рычагом, который меняет направление, должен составлять 0,1 миллиметра. Соединяющий рычаг следует отсоединить. Также нужно проверить, чтобы заслонка не заседала.

Когда рычаг включения будет установлен в начальное состояние, между ним и осью должен быть свободный ход.

Рычаг, соединяющий включение газа нужно снять. Чтобы не заменять оттягивающие пружины, болт, который регулирует холостой ход, обязательно должен быть плотно прижат.

ВАЖНО!

Уточните количество оборотов во время холостого хода которое необходимо держать на двигателе который установлен на ваш автомобиль, при необходимости отрегулируйте. В идеальном варианте должно быть примерно 650-750 оборотов в минуту.

Затем что бы регулировка холостого хода двигателя получилась результативной, надо рычаг газа установить на место. Также нужно проверить положение фигурной пружины , при необходимости нужно отрегулировать.

Если в автомобиле установлен, такой механизм управления, как «Тетрота-1», то следует проверить напряжение гибкого троса, которое должно отсутствовать. Для этого нужно до упора переместить рычаг переключения, если нужно, то трос следует отрегулировать.

Рычаг в насосе, создающий высокое давление необходимо отсоединить. Затем нужно уточнить обороты на холостом ходу. При необходимости контргайку нужно отвинтить и винтом отрегулировать количество оборотов.

При регулировке холостого хода в насосе можно использовать только накидной ключ, чтобы избежать повреждения винта регулировки.

Соединительный рычаг необходимо установить так, чтобы на нем отсутствовало напряжение.

 

При помощи таких несложных действий если вы все сделаете правильно, то регулировка холостого хода двигателя в вашем транспортном средстве больше вам не потребуется. И для этого не обязательно посещать станцию обслуживания, все можно сделать своими силами.

Видео по регулировке холостого хода если у вас плавают обороты:

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss