Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Mitsubishi Xpander 2018-2019 - фото модели, комплектации и цена, характеристики Митсубиси Экспандер

Опубликовано: 03.09.2018

На стартовавшем 10 августа автосалоне в индонезийской Джакарте состоялся первый публичный показ новой модели Mitsubishi Xpander 2018-2019 года. Семиместный автомобиль, ставший своего рода гибридом кроссовера и минивэна, разрабатывался, прежде всего, с прицелом на страны Юго-Восточной Азии. Первыми приобрести новинку смогут автолюбители Индонезии, на рынок которой приподнятый компактвэн выйдет осенью 2017 года. А уже в 2018 году наладят поставки машин в Таиланд, Вьетнам и ряд других стран региона. Цены на Митсубиси Экспандер 2018-2019 варьируются в диапазоне 14-18.5 тыс. долларов (примерно 840-1100 тыс. рублей по текущему курсу). Сборка серийных автомобилей будет осуществляться на заводе в префектуре Бекаси, Индонезия. Планируемый объем производства – 80 тыс. экземпляров в год.

Необходимость выпуска нового компактного однообъемника представители компании Mitsubishi объяснили растущим спросом среди азиатских клиентов на автомобили с подобным форматом кузова. Первые сколь либо информативные данные о модели появились в конце июля 2017 года, однако, что любопытно, тогда не было опубликовано официальное имя кроссвэна. Многие авторитетные издания поспешно нарекли новинку Expander (собственно, рабочий вариант звучал именно так), но, как выяснилось позже, в итоговой редакции наименования исчезла первая буква.

Неординарная внешность Mitsubishi Xpander

Дизайном кузова новая японская модель обязана экстравагантному концепту Mitsubishi XM, представленному ровно год назад. Вот только трансформация из яркого и харизматичного прототипа в серийную версию прошла для кроссовера-минивэна не так гладко, как этого хотелось бы. В итоге внешний облик автомобиля при всей его необычности оказался насыщен элементами с, мягко говоря, неоднозначным оформлением. Например, очень спорной получилась фронтальная часть кузова, в которой явно читается приверженность фирменному Х-образному стилю, но его интерпретация в данном случае не кажется такой уж удачной. Вопросы вызывает как архитектура головной оптики, разделенной на несколько разнородных секций, так и конфигурация решетки радиатора с бампером.

Фото Митсубиси Экспандер передняя часть

Чуть лучше дела обстоят, если осматривать Экспандер с бокового ракурса. Тут внимание привлекают интересная подштамповка на уровне дверных ручек, «парящая» крыша с чернеными участками на задних стойках, выразительные крылья, восходящая подоконная линия с характерным изгибом в конце. Колесные арки минивэна готовы разместить 16-дюймовые диски с резиной размерностью 205/55 R16. В конечном итоге формируется динамичный и достаточно привлекательный силуэт.

Xpander дизайн кормы

Корма Mitsubishi Xpander выполнена в более простом и заурядном ключе, особенно на контрасте с носовой частью. Впрочем, и здесь четко прослеживаются Х-образные тенденции, а задние фонари имеют весьма своеобразную, отличную от классической, форму.

Завершая разговор о внешности, не забудем указать точные габариты кузова нового кроссвэна Мицубиси. Длина автомобиля равна 4475 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1700 мм. Расстояние между осями составляет 2700 мм, просвет под днищем не превышает 205 мм.

Особенности семиместного исполнения и комплектация

Салон новинки встречает стандартной компоновкой передней панели с сенсорным дисплеем медиацентра на консоли, тремя «крутилками» климатической установки, двумя аналоговыми циферблатами и экраном борткомпьютера в комбинации приборов, трехспицевым рулевым колесом. Материалы отделки соответствуют статусу автомобиля – тканевая обивка сидений, не самый мягкий пластик, вставки «под дерево» на панели и дверных картах.

Передняя панель

В список базового и опционального оборудования (всего предусмотрено пять комплектаций) входят регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники всех четырех дверей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 6-дюймовым экраном (Bluetooth, навигация), приветственное включение фар при блокировке/разблокировке замков (оптика загорается на 30 секунд), климатическая система с отдельными регулировками для пассажиров заднего ряда, ABS, ESP, помощь при старте в подъем, от двух до шести подушек безопасности.

Салон с тремя разложенными рядами

При относительно небольших габаритах Мицубиси Экспандер располагает аж тремя рядами сидений, на которых с разной степенью удобства могут разместиться до 7 человек. Разумеется, наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки на передних креслах, чуть менее комфортно – пассажиры второго ряда, а вот галерка подойдет разве что детям. Несмотря на очевидный дефицит свободного пространства, разработчикам удалось сделать 7-местный салон вэна максимально вариабельным и удобным. Так, сиденья второго и третьего ряда способны складываться по частям – в пропорциях 60:40 и 50:50. При этом образуется ровная площадка, а изначально скромная вместимость багажного отсека возрастает в разы. Плюс ко всему для пассажиров подготовили целых 16 подстаканников.

Вариант со сложенными задними сиденьями

Технические характеристики Митсубиси Экспандер 2018-2019 года

Производитель не дал автолюбителям возможности выбирать между силовыми агрегатами – в наличии всего один 1.5-литровый мотор MIVEC с отдачей 105 л.с. Он совмещается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом». Привод исключительно передний.

Подвеска модели построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Рулевое управление оснащено электроусилителем, тормоза «по кругу» дисковые.

Фото Mitsubishi Xpander новая модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss