Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Биметаллический радиатор Radena Bimetall CS350

Опубликовано: 04.09.2018

Радиаторы RADENA предназначены для работы в системах водяного отопления с температурой теплоносителя до 110° С и рабочим давлением до 1,6 мПа. Опрессовочное давление — 2,4 мПа. Водородный показатель воды — 5 — 8 рН. Теплоотдача одной секции — 163, 189 Вт — в зависимости от модели. Проведенные исследования и испытания показали надежность и прочность радиаторов RADENA, высокое качество их исполнения и отличные эксплуатационные характеристики.

Радиаторы изготавливаются методом литья под давлением. Каждая секция имеет высокую однородность материала по всему объему и по толщине стенок. Это способствует повышению рабочего и опрессовочного давления, увеличению максимального запаса прочности и скорости теплообмена секций.

Радиаторы RADENA универсальны и могут использоваться в отопительных системах жилых, общественных и промышленных зданий, индивидуальных домов и коттеджей. Малая тепловая инерционность радиаторов позволяет достаточно быстро регулировать температуру в помещении.

Применение алюминия в производстве RADENA дает радиатору такие преимущества как быстрота разогрева и высокие показатели теплоотдачи. Наличие конвективных каналов позволяет устанавливать радиатор в закрытых нишах, сохраняя при этом равномерность и качество отопления. Сочетание теплообмена за счет конвекции и обогрева излучением создают наиболее комфортные условия в помещении.

Проверка качества каждой секции радиатора осуществляется в два этапа. Первый происходит сразу после ее отливки. Второй — после механической обработки и покраски.

Радиаторы RADENA проходят двойную окраску. Первый слой наносится методом катафореза — собранный прибор погружается в специальную ванну с краской. Второй слой создается методом анодного осаждения — порошковая эпоксидная эмаль наносится в электростатическом поле. Двухэтапная покраска надежно защищает радиатор от механических повреждений и повышенной влажности. Наружное покрытие выполнено согласно европейским требованиям по экологии и безопасно для потребителей, не выделяет вредных веществ при работе отопительного прибора.

Для защиты от механических повреждений во время хранения и транспортировки радиаторы RADENA герметично упакованы в воздушно-пузырьковую пленку и внешнюю коробку из плотного картона, усиленного по торцам и углам. На внешней упаковке указывается модель, схема размещения и подробные технические характеристики радиатора. К каждому радиатору прилагается технический паспорт.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss