Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Обзор Mazda MX-5

Опубликовано: 04.09.2018

видео Обзор Mazda MX-5

Обзор Mazda MX-5 2016 2017 // АвтоВести Online

Производитель сделал достаточно приемлемую цену за счет комплектации автомобиля весьма слабеньким двигателем. Несомненно, продавцы выиграли в цене и сделали машину более доступной, однако немецкий автопром сильно портит картину Mazda, т.к. о сравнении не может идти и речи.



Как сообщает производитель, при создании Mazda MX-5 , основной целью было сделать приятный в управлении автомобиль .

Как Вы уже поняли, MX-5 – это не «рейсерский» автомобиль , он не был создан для любителей скорости и соревнований. Новый Mazda нацелен на людей, каждодневно испытывающих потребность в передвижении. Что главное в нем? Отвечаем: удобство управления и полное слияние с автомобилем. В Японии существует понятие «Jinba Ittai» , что в переводе означает «единство всадника и лошади», именно этот подход был использован для создания нового автомобиля.


MAZDA MX-5: Признанная классика

То, что динамические характеристики ничуть не удивят бывалого водителя говорить не стоит, ведь производитель и не собирался делать мощный автомобиль . Однако разработчики сделали более низкий центр тяжести, что прибавило автомобилю устойчивости.

Большим минусом оказывается низкая посадка автомобиля, а также то, что сидение не регулируется по высоте. У водителя может возникнуть ощущение, что его просто-напросто посадили на пол. Но на этом минусы не заканчиваются: мало того, что сидите вы практически на асфальте, так ещё и лобовое стекло никак не спасает Вас от встречного ветра.

Если Ваш рост 1.8 метра, то могут возникнуть неприятности, так как макушка Вашей головы окажется как раз на уровне верхней рамки стекла. О большем росте и говорить ничего не стоит, т.к. водителю придется или свернуться в калачик, или подняться повыше стекла.

Однако, после того, как Вы нажмёте педаль газа, Вас ждет приятный сюрприз. Несмотря на довольно жёсткую подвеску и малую мощность автомобиля, на дороге он превосходен. Педали мгновенно реагируют на любое Ваше желание, выраженное нажатием или ослаблением давления.

Перейдём к рулю. Стоит отметить, что он достаточно хорош. Нельзя сказать, что он идеален, так как его масса не очень удобна, но на поставленные задачи реагирует четко и быстро. Даже при отключенной системе стабилизации, водитель с лёгкостью будет контролировать автомобиль , благодаря такому рулю. Разработчики предусмотрели хороший двигатель для нового MX-5, так как водитель получает все 160 л.с. Тяга у него плавная и ровная. Небольшие оживления динамики можно будет заметить разве что после того, как будет превышена планка 3000 об/мин.

Коробка передач – это одна из самых удачных частей автомобиля. Здесь она механическая шестиступенчатая с очень коротким рычагом. Передачи очень просты в переключении на любой скорости. Единственное, на что стоит обратить внимание – это не перепутать шестую передачу с четвёртой. Мощного рёва двигателя от Mazda MX-5 Вы не дождётесь. Для этого Вам, вероятнее всего, потребуется машина с восьмицилиндровым двигателем, а в новой Mazda двигателя в салоне практически не слышно.

Перейдём к салону. Он достаточно прост в исполнении и не производит особого впечатления. Нулевые отметки на шкалах направлены строго вниз, а сами шкалы довольно просты. Единственное, что может показаться лишним в салоне – это указатель давления масла, ведь поверить в то, что двигатель может вызвать какие-то проблемы, практически невозможно.

Для прохладной погоды инженеры предусмотрели специальные дефлекторы, обдувающие колени. Несомненно, что с комфортом ездить в открытом автомобиле при холодной погоде практически нереально, поэтому крышу можно закрыть. Но, согласитесь, поездка перестанет быть интересной. К тому же, водителю придется быть предельно аккуратным на плохой дороге, так как пластиковая обивка расположена очень близко к голове, что при наезде на кочку может вызвать шишку у водителя.

За этот автомобиль придется отдать не совсем маленькую сумму, равную 45 500 долларов. Вы можете засомневаться в том, что покупка будет целесообразна, ведь за такую сумму можно приобрести какой-нибудь из четырёхместных автомобилей в кузове купе-кабриолет.

Но тут посмеем Вас остановить, ведь только производитель Mazda предлагает своему покупателю спортивный родстер в классической компоновке с идеально настроенной подвеской и восхитительной управляемостью. Именно эти качества делают Mazda MX-5 лучшей, среди её конкурентов.

Нельзя забыть и том, что автомобиль может выйти Вам в меньшую сумму (37 700 долларов), если Вам подойдёт 1,8-литровый двигатель.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss