Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Рено Клио

Опубликовано: 04.09.2018

видео Рено Клио

Рено Клио/Renault Klio 3-го поколения. Видеообзор, тест-драйв. Выбираем автомобиль для города.
1737 Просмотров

Малолитражные автомобили — относительно молодой класс, который пришел в моду лишь несколько десятилетий назад. С тех пор произошло множество изменений как в подходе к конструированию, так и пользованию маленькими семейными машинами. Рено Клио — один из представителей класса малолитражек. К сожалению, в нашей стране приобрести ее не представляется возможным, а вот в Европе данное авто имеет бешеную популярность. Сегодня мы расскажем про Renault Clio подробнее и выясним, насколько хорош данный автомобиль на самом деле.



Внешность

Европейским инженерам всегда была присуща одна и та же черта. Какую бы машину ни приходилось представлять широкой публике, редко удавалось увидеть что-то абсолютно новое и современное в плане дизайна. Везде чувствовался сухой консерватизм и строгое следование традициям. В основном, инновации в плане дизайна представляли азиатские производители, когда как Европа предоставляла многочисленные новшества в плане автомобильных технологий.


Обзор Renault Clio IV X98. Что мы потеряли / Рено Клио Тест-драйв

Тем не менее, марка Рено достаточно быстро разрушила этот надоевший производителям стереотип и несколько лет назад произвела на свет свою модельную линейку, выглядящую на фото брошюр и каталогов интересно, современно и футуристично.


RENAULT CLIO II. НЕОДНОЗНАЧНЫЙ взгляд изнутри.

Renault Clio — это самый маленький представитель этой модельной линейки, который заточен под толкотню в городских пробках и комфортную парковку в ограниченных пространствах. А габариты у машины действительно небольшие: даже в версии последних лет, которая значительно прибавила в плане размеров кузова, длина едва ли достигает 4 метров.

По фото нельзя сказать, что машина очень большая: формы округлые, наделенные многочисленными плавными переходами и достаточно приятные на вид. Еще одной фишкой Renault Clio, которая заметна на фото, является имитация трехдверного кузова.

Для того, чтобы получить представление об этом широко известном дизайнерском решении, стоит взглянуть на фото Renault Clio. Как можно заметить, создается явное впечатление того, что автомобиль не имеет задних пассажирских дверей. Это делается для того, чтобы визуально уменьшить габариты машины и сделать ее более компактной на вид.

Тем не менее, задние двери у машины все же есть. Их особенность отлично видна на фото экстерьера и заключается в том, что дверные ручки располагаются на внешней поверхности дверного полотна, как это принято делать на большинстве моделей, а на заднем ее ребре.

Кроме того, на фото ручка зачастую окрашивается в цвет кузова, что позволяет сделать ее менее заметной.

Приятной на вид также оказалась и оптика машины. Особенно это чувствуется на Рено Клио последнего поколения, где производитель основательно потрудился над внешностью авто и сделал его более спортивным и динамичным на вид. Впрочем, у дизайна нет каких-либо изъянов, все выглядит гармонично, едино и красиво, что является большим плюсом для любой поставляемой на рынок машины.

Интерьер

Для городской машины вопрос дизайна является одним из основных. Как уже стало ясно, дизайн экстерьера был проработан основательно, и каких-либо заметных недостатков не имеет. Дальнейшая задача инженеров и дизайнеров — проработать интерьер машины и сделать его стилистически продолжающим внешность авто.

Интерьер Renault Clio на фото выглядит достаточно броско и современно. Здесь производитель отказался от большинства канонов проектирования дизайна и ввел большое количество различных нововведений.

Прежде всего, на фото бросается в глаза приборная панель. Чтобы в ней разобраться, требуется отнюдь не одна минута, зато ее дизайн не похож ни на один из ныне существующих и однозначно придется по душе тем, кто любит разнообразие.

Что же здесь необычного? Во-первых, на Renault Clio отсутствует стрелочный спидометр как таковой. Взамен него по середине приборного щитка расположился большой монохромный дисплей, который выводит показания скорости в виде числового значения. Насколько это удобно — каждый решает сам. Однако стоит заметить, что к такому дизайну однозначно придется привыкать, и сразу почувствовать себя комфортно вряд ли удастся.

В остальном же приборная панель достаточно удобна и информативна. Одним из главных преимуществ для россиян является индикатор прогрева охлаждающей жидкости, который подскажет, когда можно трогаться в путь. Он представлен в виде лампочки, которая горит синим цветом и гаснет, когда температура антифриза принимает приемлемые значения.

Неудобной в пользовании оказалась штатная магнитола. Как показывает опыт автовладельцев, чрезмерно маленькие кнопки не позволяют управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от управления машиной. Правда, в максимальных комплектациях предлагается установить большой сенсорный дисплей, который знаком владельцам новых Сандеро и Логанов.

Характеристики

Дизайн машины, конечно, имеет большое значение. Но не меньше стараний производитель вкладывает и в техническую составляющую, которая была разработана, в том числе, и для Рено Клио.

Стоит отметить, что городская машина зачастую не обладает большими мощностями, за счет чего достигается отличная экономичность и малые затраты на топливо. Так, Renault Clio обладает малолитражными бензиновыми агрегатами, которые не предоставляют автомобилю большую мощность, но позволяют комфортно передвигаться в городской черте и за городом в неспешном стиле езды.

Так, базовый агрегат Renault Clio имеет всего 75 лошадиных сил. Причем данная цифра знаменует максимальное значение, когда как в штатном режиме мотор придает авто скромные 64 силы. Много это или мало? На самом деле, данная мощность достаточно приличная, в сопоставлении с массой самой машины. Согласно документации, масса не превышает одной тонны, поэтому водитель не будет чувствовать больших проблем при маневрировании и разгонах.

Коробка передач в базовой комплектации Renault Clio представлена классической пятиступенчатой МКПП. К данному агрегату претензий со стороны водителей, как правило, нет. Это легко объясняется тем, что данная модель коробки уже с десяток лет поставляется на большое количество моделей Рено и достаточно проработана в плане характеристик и надежности. В качестве альтернативы предлагается АКПП, которая также отлично известна по ныне представленным на рынке моделям.

Подвеска Renault Clio достаточно мягкая и позволит как водителю, так и пассажирам чувствовать себя комфортно. Кроме того, усиленные стойки не позволяют машине пробивать подвеску при проезде больших неровностей и раскачиваться на поворотах.

Резюме

Рено Клио — это автомобиль, который отлично себя зарекомендовал на просторах Европы. Одним из главных преимуществ машины является ее компактность и небольшой вес. Это позволяет водителю не испытывать больших проблем при поездках в больших городах и не переживать за чрезмерный расход топлива, который на данной модели оказался крайне умеренным.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss