Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Синий дым из выхлопной трубы, причины появления

Опубликовано: 04.09.2018

видео Синий дым из выхлопной трубы, причины появления

Синий дым из выхлопной трубы, что делать..

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Пока автомобиль новый, редко кто из автолюбителей обращает внимание на цвет дыма из выхлопной трубы.



Синий дым из выхлопной трубы

Все, что требуется – это своевременно менять расходные материалы и контролировать основные уровни технических жидкостей.

Но со временем возможно появление множества неприятных симптомов. Один из них – синий дым из выхлопной трубы.


Неисправности клапанов, появление синего дыма

Давайте же рассмотрим, чем может быть вызвана такая проблема, и что необходимо делать в дальнейшем.

Изменение окраса дыма, это уже проблема

На практике изменение цвета выхлопных газов – это всегда свидетельство появления проблем с двигателем или одной из систем авто. Так, дым белого цвета может подсказать о наличии антифриза в двигателе.

Черный цвет – это явный симптом перенасыщения топливовоздушной смеси. Что касается синего дыма, то это явный признак попадания масла в ДВС. Из трех симптомов наиболее неприятный именно последний, ведь он свидетельствует о неисправности силового узла.

Стоит отметить, что цвет выхлопа может зависеть от целого ряда аспектов, здесь нужно учесть – число оборотов движка, качество топлива и масла, степень прогрева силового узла, условия внешней среды (температуры влажности и так далее).

Важно обратить внимание и на расход топлива – при наличии стабильного синего выхлопа он обязательно возрастет.

О чем говорит появление синего дыма из выхлопной трубы

От характера и времени появления дыма во многом зависят причины синего дыма из выхлопной трубы. При этом на практике можно выделить несколько основных случаев.

К ним относятся :

Появление дыма на холодном движке; дым после прогрева.

Сине-белый дым появляется только при прогреве мотора, а затем постепенно проходит. В этом случае переживать не стоит. Вероятная причина проблемы – износ механизмов силового узла.

Пока двигатель холодный, небольшие объемы масла просачиваются в двигатель. Как только основные элементы нагреваются и расширяются, все нормализуется и становится на свои места.

Синий дым продолжает идти из глушителя даже после того как двигатель прогрелся. Более того, густой дым начинает валить еще сильнее. А это уже говорит о явных неисправностях двигателя. Скорее всего это появление больших зазоров и проникновение масла в камеру сгорания.

Такие неисправности всегда сопровождаются повышенным расходом масла, поэтому важно время от времени проверять уровень расходной жидкости и своевременно реагировать на появившиеся проблемы.

При этом не стоит слишком доверять показателям компрессии. С одной стороны она должна снизиться из-за появления повышенных зазоров, а с другой — попавшее в камеру сгорания масло может существенно исправить ситуацию.

Синий дым из выхлопной трубы-основные причины

Теперь мы подошли к самому главному – непосредственно к причинам появления синего дыма. Сразу отметим, у масла есть два основных пути, через которое оно попадает в цилиндры движка – это через увеличенные зазоры, образовавшиеся между стержнями клапанов и втулками, или же через поршневые кольца.

К основным же причинам, которые приводят к подобной проблеме, можно отнести:

1. Искривление (дефект) поршневых колец. Это наиболее популярная проблема. В процессе длительной эксплуатации компрессионные кольца истираются по периметру, появляются дефекты и канавки, через которые и поступает масло в камеру сгорания.

2. Еще одна проблема – искривление геометрии одного или нескольких цилиндров двигателя. Заметить такую проблему можно лишь при внимательной диагностике силового узла. При этом должно быть выполнено несколько основных замеров – в четырех уровнях по горизонтали и в двух – по вертикали.

3. Дефекты на цилиндрах (царапины, задиры) – еще одна проблема, которая позволяет маслу просочиться к подготовленной топливовоздушной смеси. К причинам таких дефектов можно отнести – попадание посторонних частиц в смазку, длительная стоянка транспортного средства и коррозия на кольцах, нарушение технологии ремонта силового узла.

Из остальных проблем, которые могут привести к появлению синего дыма, можно выделить отсутствие достаточной герметичности в клапане и износ маслосъемного колпачка .

При появлении синего выхлопа игнорировать проблему нельзя, ведь это может привести к еще большим неисправностям и, как следствие, большим затратам. Важно сразу же провести диагностику двигателя и при необходимости произвести его ремонт.

При этом причину нужно искать в узлах, где есть непосредственный контакт с маслом – в автомобилях ВАЗ это, как правило, ЦПГ. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss