Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Замена антифриза на Nissan X-Trail

Опубликовано: 04.09.2018

видео Замена антифриза на Nissan X-Trail

Nissan X-Trail T-30. ДВС QR20DE. Замена термостата. *Avtoservis Nikitin*

По рекомендации производителя, первая замена антифриза на машинах Nissan X-Trail, осуществляется через 72 месяца, или после прохождения 90 тысяч километров. Кроме того, в процессе эксплуатации, стоит поглядывать на состояние охлаждающей жидкости. Появление темно-коричневого оттенка или обесцвечивание состава свидетельствует о подделке. В таком случае, желательно слить антифриз и залить качественный продукт.



Какой антифриз заливать в Nissan X-Trail

Перед заменой ОЖ, стоит определиться с маркой антифриза. Получить необходимую информацию можно в инструкции к автомобилю. Кроме того, можно использовать:

Для машин с 2001-2002 годов выпуска, подойдет красная ОЖ G12. Здесь выбор достаточно широк — Лукойл Ультра, G-Energy, MOTUL Ultra. Если Nissan X-Trail произведен в период с 2003 по 2009 год, тогда лучшим решением будет применение антифриза класса G12+ (красный цвет). Подходящая продукция для замены антифриза — Freecor, G-Energy, MOTUL Ultra, Frostschutzmittel A. Для машин, изготовленных после 2010 года, производитель рекомендует лить красный антифриз класса G12++. Рекомендуемые варианты — Glysantin G 40, MOTUL, Freecor DSC, VAG.

Чтобы выполнить работу по замене антифриза, потребуется десятилитровая канистра. Общий объем ОЖ, которая заливается в систему (без бачка), составляет 6.6 литра. Если менять жидкость только в радиаторе, потребуется 2 литра. Вот почему лучше производить полную замену, включая коллектор двигателя. Кроме того, определенный объем остается в печке и насосе.


ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

Антифриз VAG G13

Процесс замены

Вопрос, как слить антифриз, требует внимательной подготовки к работе. Первое, что стоит усвоить — правила безопасности. Антифриз является ядовитым составом, поэтому не допускается его попадание на кожу, ЛКП машины или на землю.

Слив антифриза

Для замены антифриза, сделайте следующие шаги:

Поднимите переднюю левую часть, домкратом. Снимите защиту двигателя, которая загораживает слив с радиатора. Открутите сливную пробку, с помощью крестообразной отвертки. Пробка радиатора сделана из пластика, поэтому с ее демонтажем не возникает проблем. При откручивании, действуйте плавно, без рывков, чтобы не сорвать внутреннюю резьбу. Подставьте ведро, тазик или другую емкость, после чего дождитесь полного слива жидкости. Открутите пробку радиатора и осмотрите состояние уплотняющей резинки. В большинстве случаев, ее необходимо заменить. Если проигнорировать эту работу, резинка может начать пропускать, уже при первом морозе. Снимите раструб с блока дросселя, чтобы получить хороший доступ к патрубку обогревателя. Как только вся жидкость вышла из системы, отбросьте возвратный патрубок от радиатора. Перед выполнением этой работы, зачистите деталь, чтобы избежать попадания грязи в систему.

После того, как вам удалось слить антифриз, переключите внимание на крышку радиатора. Проследите, чтобы клапан плотно прилегал и хорошо пружинил на своем месте. При нажатии, не должно быть скрежета или других, посторонних шумов. После отпускания, он должен свободно возвращаться на место.

Обратите внимание на прокладки клапана. Наличие трещин и прочих дефектов свидетельствует о необходимости замены детали.

Далее сделайте следующее:

Снимите расширительный бачок и хорошенько вымойте его, от образовавшегося осадка. Найдите пробку блока цилиндров (далее — БЦ). Чтобы к ней добраться, придется снять правое колесо и заглянуть под крыло. Пробка находится с правой стороны БЦ. Снять пробку мешает коллектор. Возьмите ключ на «четырнадцать» и ослабьте пробку. Рядом держите демонтированный с бачка патрубок. Выкрутите и вставьте, вместо пробки, шланг, после чего дождитесь слива ОЖ из БЦ Nissan X-Trail. Уберите домкрат, после чего, слейте остатки ОЖ с радиатора.

Обратите внимание на пробку, которая имеет коническую форму и не требует установки прокладки. Менять деталь не нужно, а вот нанести на резьбу герметик желательно. Лучше использовать резьбовой фиксатор, который сохраняет качества, даже в случае вибраций.

После опорожнения БЦ, затяните сливную пробку с усилием в 9,8 Н*м. Сделать это вручную сложно, поэтому лучше использовать динамометрический ключ. Если перетянуть пробку, высок риск появления трещины, на БЦ.

При снятии расширительного бачка (если это требуется), будьте осторожны и не работайте в мороз. Наиболее хрупкие места — носик и ухо защелки. Патрубки снимаются без проблем, но некоторые могут прилипнуть. В этом случае, их можно раскачать и подцепить отверткой.

Заливка нового антифриза

Следующий этап замены антифриза — заправка ОЖ в систему Nissan X-Trail. Для этого:

Соберите на свои места все соединения. Вкрутите сливные пробки. Поднимите печной патрубок вверх. Заправьте систему охлаждающей жидкостью. Сначала заполните радиатор, до момента вытекания из горловины отопителя. В момент заливки, нажмите несколько раз на патрубки рукой. Налейте немного ОЖ в патрубок отопителя и установите его. Заправьте расширительный бачок, до максимума.

Замена антифриза завершена. Теперь заведите двигатель, осмотрите систему на факт течи, прогрейте мотор и переведите ручку отопителя, в максимальную позицию. Дождитесь включения вентилятора радиатора Nissan X-Trail, и заглушите мотор.

Видео: Замена антифриза на Nissan X-Trail

ИТОГИ

В инструкции четко рассмотрено, как слить антифриз, каким моментам уделить внимание, и что выбрать для заправки. Следование предложенному алгоритму позволяет сделать работу своими руками и сэкономить средства.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss