Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Тест-драйв Audi Q3 — минимальные габариты, но максимум удовольствия

Опубликовано: 04.09.2018

По материалам: 

autoua.net

Внедорожники и кроссоверы группы Volkswagen, которые относятся к брендам Audi и VW всегда были разнесены по классам. Выстроив их по колесной базе, можно понять, что сначала стоял маленький Tiguan, а за ним выстроены Audi Q5 , VW Touareg и Audi Q7 . Хотя три последние и построены на одной и той же платформе. А с появлением Q3 от Audi появилась пара схожих по технической части и габаритам автомобилей, отличающихся дизайном, шильдиком и оснащением (в меньшей степени). Что же может дать кроссовер с 4 кольцами, чтобы отдать предпочтение именно ему? Выяснить это можно, проведя тест-драйв Audi Q3 .

Эта модель — полно- или переднеприводный кроссовер класса С, который построен на базе VW Tiguan . По габаритам отличие незначительно, авто ниже, шире и немного короче. Выпуск его начался в 2011 году.

Машина поставляется с передним или полным приводом quattro и с двигателем, который можно выбрать из двух вариантов. На выбор 2-литровый бензиновый TFSI или 2-литровый же турбодизельный мотор. Маломощные переднеприводные версии предлагают для экономичной Европы. Бензиновый двигатель доступен в двух вариациях — на 170 или 211 сил. Первый комплектуется 6-ступенчатой механикой, второй — с 7-ступенчатым преселективным роботом S-Tronic. Турбодизель на 177 л.с. поставляется лишь с этим роботом.

Оснащение включает в себя и привычные опции, например, системы безопасности и аудиосистема, и не обычные - Start/Stop и система автовыключения дальнего света, когда приближается встречный транспорт.

На тесте побывала Q3 2.0 TFSI с 211-сильным бензиновым мотором и S-Tronic коробкой передач стоимостью $64 554.

Этот кроссовер — ожидаемая новинка. Многие присматривались к обновленному Tiguan, но решили дождаться более престижного аналога Audi, чтобы увидеть отличия и только после этого сделать свой окончательный выбор. При всем уважении к Volkswagen, премиальности в Tiguan-е немного, да и в эргономичном салоне можно найти к чему придраться, как по материалам, так и по дизайну.  А нам было очень интересно познакомиться поближе с самым (пока что) маленьким Иногльштадтским кроссовером.

Интерьер и дизайн

В отличие от ставших уже ветеранами рынка Audi Q5 и Q7, в Q3 можно увидеть черты нового дизайна компании. Здесь намного больше от седанов А6 и А4, чем от других собратьев-внедорожников. Линии передних и задних фар самое яркое этому подтверждение. Хотя, как и старшие модели, автомобиль смотрится достаточно мускулисто, но без внешней демонстрации силы. Если сравнить с Tiguan, то Audi приземистей и шире, но чуть-чуть короче. Благодаря этому  она смотрится динамичнее и спортивнее. Дополняет это впечатление и сильно скошенное заднее стекло, которое слегка прикрыто спойлером. Даже рейлинги только совсем чуть-чуть выступают из крыши, практически сливаясь с ней. Так что выглядит Q3 намного спортивнее и «заряженнее» Tiguan-а.

Есть два варианта внешнего обвеса. Первый (на фото) – это Offroad. Геометрическая проходимость этого варианта сравнима с Volkswagen Tiguan в так называемой «городской» версии бамперов. Напомним, что у кроссовера VW есть и комплектация, в которой скошенный передний бампер дает возможность атаковать 25-градусные уклоны. В Q3 «внедорожный пакет» — это только расширенная защита бамперов, порогов и днища. Понимая, что на асфальте водителей не удержать, конструкторы решили позаботиться о сохранности обвеса и оставили полоску неокрашенного пластика по всему периметру автомобиля. И выглядит это неплохо, и краска будет целее. Клиренс у Ауди всего 1,7 см, в сравнении с 2 см у Volkswagen.

Передок машины достаточно агрессивный. Решетка радиатора уходит вниз, охватывая номерной знак. В передних фарах традиционные «ангельские глазки» давно перестали быть таковыми, придавая облику дополнительную хищность и силу. Надо ли говорить, что этот облик на 100% узнаваем и принадлежность к бренду Audi не вызывает вопросов. Второй вариант обвеса, S-line, еще более агрессивный, в нем другие бампера, диски и накладки на пороги. С ним машина «городская» на 100%.

«Филейная» часть кроссовера выполнена в стиле, ставшим традиционным для паркетников бренда. Достаточно массивная крышка багажника включает основные задние фонари, при этом слегка заходя на крылья. А в бампер вставлены огни заднего хода и пассивные световозвращатели. В неокрашенной части бампера расположены парктроники.

Если подвести итог впечатлениям от внешнего вида Audi Q3, то стоит отметить, что при всей спортивности и агрессивности, автомобиль все же направлен больше на женщин, чем на мужчин. Не то, чтобы мужчине в нем не уютно, с этим все в порядке. Однако общее впечатление складывается такое. Причина — престижность имени Audi и габариты машины. Небольшая и дорогая, но и не явно «заряженная», что чаще выбирает женская аудитория. Хотя это больше личное впечатление, причем от S-line они могут поменяться на кардинально противоположные.

Интерьер также соответствует стилю Ауди. Как и у модели A6 , торпедо чуть отделено от корпуса автомобиля, только выражено это не так явно. Линии безупречны, закругления не вызывают вопросов «почему так» или «что они этим хотели сказать». Все сдержанно и аккуратно.

Подбор материалов соответствует бренду, но несколько ограничен классом и комплектацией машины. Например, на торпедо нет кожи — только пластик, приятный на ощупь. А вот на руле и рукоятке КПП использована качественная кожа, а сиденья выполнены с комбинацией кожи и алькантары. Ценители индивидуального подхода могут выбрать цвет салона и материалы для вставок в салоне — алюминий или дерево.

В настройках сиденья не только привычные наклоны спинки, вперед/назад и вверх/вниз. Здесь двигается отдельно передняя часть сиденья, регулируя ее длину. Все это с целью получения большего комфорта от езды. Но в основном, настройки ручные, электрорегулировки — это дополнительная опция.

Места у переднего ряда достаточно по длине и ширине. Тесно поэтому не будет, хотя и очень просторным автомобиль не назовешь, все же это кроссовер малого класса. Относительно заднего ряда можно сказать, что там также достаточно просторно, места в коленях хватает. Но над головой пространства немного. Задний ряд кажется более тесным, чем у соплатформенного Tiguan-а, да и посадка назад менее удобна из-за того, что двери узковаты. Все эти неудобства возникли из-за скошенной крыши и задней двери.

Сзади три подголовника, но расположиться с максимальным комфортом смогут только двое взрослых. Ведь по ширине места не так и много. К услугам пассажиров зато есть широкий подлокотник, в котором расположены подстаканники и отделение для мелочи, розетка на 12V и 2 воздуховода в переднем подлокотнике.

За подлокотником находится люк для перевозки длинных вещей или доступа в багажник. Если необходим максимальный объем багажника — сиденья можно сложить практически в ровный пол. Такой сложной системы креплений для багажа, как у A6 Avant, в Q3 нет, только сетка, да и отделение для него не слишком велико. А форма крыши и задняя дверь еще и ограничивают его сверху. В общем, если авто рассматривается как вариант для семьи, где ребенок не один или уже не очень мал, то Tiguan предпочтительнее. У него сзади несколько просторнее и посадка там более удобна.

Нельзя не остановиться на рассмотрении оснащения машины электроникой. В тестовом кроссовере установлена мультимедийная система Concert с навигацией  и 8 динамиков. Дисплей на 6,5 дюймов прячется в торпедо, но привод у него механический.

Управление находится не за рукояткой КПП, его тут негде разместить, а под воздуховодами на центральной консоли. Есть пункты меню, отвечающие за навигацию, аудио, работу с телефонными аппаратами по Bluetooth и настройки машины. Управление достаточно удобное, к которому привыкнуть можно очень быстро. Необходимая информация дублируется на мониторе в центре приборной панели. Есть 2 слота для карт памяти SD в аудиосистеме, на которые можно записывать музыку, а за дополнительную плату один из слотов может занять карточка с навигационными сведениями. Музыку, кроме того, можно воспроизвести и через AUX-разъем с внешних устройств. Также есть и не присущие обычно автомобилям опции, например, система авторегулирования дальнего света, которая распознает встречные машины и населенные пункты.

Внутри кроссовер не вызывает вопросов по поводу принадлежности к марке Ауди. Дизайн на высоте, как и эргономика. Можно придраться только к системе управления климатом, а именно к кнопкам, которые работают как +/–, не позволяя быстро поменять температуру. Но это, в принципе, мелочи, которые не заслуживают пристального внимания.

Драйв

Под капотом у Audi Q3 2-литровый мотор TFSI мощностью в 211 л.с. От двигателя Volkswagen с 210 л.с., который доступен под заказ для Tiguan, он существенно отличается технически, отдавая больше крутящего момента на 20 Нм. Роботизированная механическая коробка передач — 7-ступенчатый S-Tronic с двумя сцеплениями, которая устанавливается также на RS3 и TTRS и способна «переваривать» до 500 Нм.  К связке двигатель-трансмиссия вопросов не возникло. «Робот» адекватен, не раздражая переключениями и на первой-второй передаче. Хотя в глухих пробках постоять во время теста мы не успели. Трансмиссия отлично проявила себя и при повседневной езде, и при активном движении. Мощности и момента Q3 хватает всегда и везде. Единственный случай, когда может задуматься коробка— кик-даун при скорости 70-80 км/ч. В целях экономии топлива она переключается на 7-ю передачу и при кик-дауне не сразу готова решить, сколько передач необходимо сбросить вниз.

Скорость переключения зависит также от четности/нечетности, ведь включить четвертую передачу вместо седьмой коробке проще, чем, например, пятую, стоящую также на нечетном валу. Естественно эти задержки не критичны, так как отличаются миллисекундами. Со временем к этому можно привыкнуть и чувствовать, насколько надо придавить газ, чтобы коробка передач сбросила необходимое их количество и ускорилась. Под рукой и спортивный режим, где 7-ую передачу в городе коробка включит далеко за границей разрешенной скорости. Также, конечно, есть и ручной режим, в котором водитель сам может переключать передачи. Но только в разумных рамках, на «отсечке» коробка ехать не даст и включит повышенную. Так же, как и при торможении коробка будет сбрасывать вниз передачи, если водитель забудет это сделать.

За экономию топлива отвечает и система Старт/стоп, которая есть и в A6 Avant. Поначалу от нее можно вздрогнуть, когда автомобиль глохнет на светофоре, но потом к этому привыкаешь. Что касается в целом расхода топлива, то он в городском цикле был в пределах 12-13 литров при сравнительно динамичной езде и небольшом количестве пробок на дорогах. На трассе спокойная езда дала возможность держаться в пределах 8,5 л на 100 км.

Рулевое управление более острое, чем у Tiguan-а, да и в целом автомобиль более жесток и собран. Пробой на лежачем «копе» практически гарантирован, если водитель не сбросит скорость до 40 км/ч или ниже. Факторов для такого управления несколько — большие диски, настройки подвески и меньший профиль резины. Управляется она лучше, но комфорта при этом меньше. Это добавляет поведению машины задора и спортивности, делая его соответственным стилю Audi. Но с другой стороны — те, кто собираются купить такое авто, не прочь и комфорта вкусить. Стоит попробовать кроссовер на тест-драйве перед приобретением, возможно, кому-то подобные настройки не понравятся. Хотя машина рассчитана на сравнительно молодую богатую аудиторию, для которой стиль, дизайн и динамика автомобиля будет важнее плавности хода.

Кроссовер полноприводен, о чем свидетельствуют шильдики quattro на торпедо и задней двери. Задняя ось в случае необходимости подключается, но многодисковое сцепление 8% момента отдает постоянно назад, что дает возможность ей быть на чеку, вмешиваясь если надо и подталкивая авто в поворот задними колесами. Стоит поворот на скользком покрытии заложить слишком быстро, и когда передок начнет соскальзывать, как момент будет переброшен назад муфтой, а передние колеса придержит ESP и кроссовер останется на нужной траектории, позволяя водителю завершить маневр. Будет ли погашена скорость, зависит от угла, на который забросило заднюю ось, величины сноса, и еще десятков факторов. Работа ESP перфектна, она хорошо удерживает машину на любых покрытиях и дает возможность стартовать, используя максимально зацепление всех колес, позволяя quattro реализовать момент мотора на колесах, цепляющихся за покрытие.

Машину надо попробовать и в боковых скольжениях, чтобы оценить длину «поводка», на котором ESP держит. При включенной системе и небольшие отклонения задней оси могут вызвать вмешательство, система притормаживает нужные колеса и возвращает машину на прямолинейную траекторию, что превосходно с точки зрения безопасности. Выключить систему можно кнопкой, но поводок остается. Во избежание случайного отключения ее, оказывается, недостаточно просто нажать, надо удерживать 5 секунд. Мы решили похулиганить и так выключили систему, чтобы ощутить настоящий драйв. Но уже на второй фишке, когда задняя ось пойдет в обратную сторону, как ESP вмешается в управление и выровняет машину. Виной этому датчик нулевого положения руля, не дающий пустить кроссовер в динамический занос или «маятник». Стоит ли за такие настройки винить конструкторов? Скорее всего, нельзя. В сети можно найти много видео, где водители без должного опыта управления в заносе, снос задней оси всего на несколько градусов превращают в разворот, который заканчивается на встречной полосе или в кювете.

Вмешается выключенная ESP и когда занос перейдет через разрешенное количество градусов. Отключить систему полностью можно только в автомобилях серии RS.

Порадовала и шумоизоляция. Почти не слышно шин и работы двигателя — это же премиум.

Выводы

Расставаться с Q3 не было никакого желания. Она хороша как внешне, так и по поведению на дороге. Размер автомобиля на удовольствие от движения никак не влияет. Мы сделали вывод, что у премиум-кроссоверов Mercedes и BMW появился серьезный конкурент, которому мы готовы пророчить большую популярность.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss