Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Презентация концепта Volkswagen T-ROC показала будущее бренда

Опубликовано: 04.09.2018

Фольцваген Т-РОК Концепт

Во время презентации T-ROC сотрудники Фольксвагена охарактеризовали его, как модифицированный и усовершенствованный вариант Гольфа. Утверждение о том, что T-ROC – это образец серийного кроссовера не было озвучено прямо. Однако по сравнению с последним, T-ROC будет содержать больше дверей.

Само название модели T-ROC состоит из двух частей: первая – Т – отмечает принадлежность к ряду кроссоверов производителя (Taigun, Tiguan, Touareg), а вторая – roc представляет собой непонятное сокращение от rock (скала), что указывает на принадлежность к внедорожникам. Следует отметить, что T-ROC все-таки уступает Тигуану.

Основой модификации T-ROC является  MQB платформа.

Под капотом здесь установлен турбодвигатель конфигурации 2.0 TDI мощностью 182 л.с., предложенный в комплектации с семиступенчатой коробкой передач DSG.

Автомобиль имеет полный привод и дополнительно содержит систему 4MOTION с возможностью присоединения задней оси, которая становится возможна благодаря муфте (обычно тяга сосредоточена на передней оси). 

Масса концепта – всего 1420 кг. Время разгона такой машины от 0 до 100 составляет 6,9 сек., причем она способна развить скорость до 210 км/ч. По заявлению производителя, данная модель расходует 4,9 л топлива на 100 км. Следует отметить, что это лишь один возможный вариант. Производитель усматривает вероятность серийного производства прототипа с всевозможными различными силовыми установками, вплоть до гибридной.

Новинка оснащена внедорожной трансмиссией с возможностью переключения режима в разрезе трех положений: Snow, Offroad и Street.

При смене режима совокупность приборов выводит данные об этом на дисплей. Допустим, что выбран режим Offroad – при его выборе спидометр ограничивается отметкой 80 км/ч. Первый и второй режимы предусматривают перераспределение тяги осей в формате 50:50, одновременно становится доступно применение внедорожных помощников, а программа АБС меняет свои параметры.

Параметры T-ROC  – Д:Ш:В – 4179:1831:1501мм, а колесная база – 2595 мм. Обуто же авто в шины 245/45 на 19-дюймовых дисках. Хотя размеры T-ROC аналогичные со Шкода Йети, концепт является трехдверной моделью.

При этом оригинальным отличием от других представителей данного класса можно назвать...

...возможность съема панелей крыши и упаковки их в багажник, что превращает машину в аналог кабриолета.

Прототипом передней части концепта послужило купе Volkswagen Karmann-Ghia Type 34. Оптика в передней части концепт-кара исключительно светодиодная. В фары  автомобиля вмонтированы камеры поворотов и отсеки подсветки поворота. Эти особенности помогают водителю осуществлять управление автомобилем в условиях бездорожья. 

В салоне автомобиля, рассчитанного на четыре места, установлены два сенсорных монитора, при помощи которых возможно управление климатическими параметрами салона и системой мультимедиа.

Верхний дисплей можно снимать и работать с ним, как с планшетом,...

...и именно на него передается изображение, регистрирующееся при помощи наружных камер. Нижний экран отображает температурный режим окружающего воздуха и его воздушные потоки, а также направляет эти потоки таким образом, чтобы обеспечить оптимальный эффект.

При детальном рассмотрении T-ROC усматривается стремление автопроизводителя создать оригинальную модель в своем ряду машин. Показателен пример варианта родстер BlueSport, который не обосновался в разрезе серийного производства. Аналогичная ситуация сложилась и в отношении модели Scirocco, которая имеет довольно ограниченную аудиторию потребителей. Однако вариация «приподнятый» Scirocco, может получить большую популярность на автомобильном рынке.

Показатели технических параметров, выбор модульной платформы и детальное описание параметров автомобиля дают ему перспективы успешного будущего. Следует отметить, что во время презентации данной модели было высказано предложение дальнейшего развития разнообразия в ряду паркетников компании. Анализируя исход презентации модели кроссовера CrossBlue, которая состоялась  около года назад, можно сделать выводы, что описанная модель твердо приближается к моменту выпуска. Ориентировочно уже в следующем году планируется ее выход на рынок.

Таким образом, модель автомобиля T-ROC знаменует окончание формирования линейки кроссоверов Volkswagen, которую отличает широта охвата. Имея в арсенале подобный модельный ряд, компания получить возможность повысить уровень своего дохода. Следует напомнить, что на большинстве автомобильных рынков спрос на продукцию компании Фольксваген повысился, вместе с тем ситуация на западно-европейском рынке остается неудовлетворительной. 

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss