Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Премьера долгожданного компактного кроссовера Mini Paceman

Опубликовано: 05.09.2018

видео Премьера долгожданного компактного кроссовера Mini Paceman

Премьера! SAIC MG GS SUV. Новый кроссовер MG Maxplan - Мини обзор характеристик, внешнего вида и

На Парижском автосалоне компания Mini представила серийный вариант нового автомобиля Paceman, который построен на базе Кантримена. По заявлениям создателей, модель стала первым автомобилем класса Sports Activity Coupe в премиальном сегменте компактных машин. У нас заказы на Paceman будут принимать с января следующего года.


ТОП 10 МИНИ #КРОССОВЕРОВ ЗА 32 СЕКУНДЫ. #TOP10 ⛳ #ТОП10

Внешность у Paceman, как у типичного Mini. Правда, не обошелся производитель без новых дизайнерских решений. Так, впервые задние фары у Мини разместили горизонтально.

Также слегка изменили наклон крыши, которая, как и у других моделей, может быть однотонной или контрастного цвета. Она выполнена в стиле «каски» и оборудована спойлером.

Гексагональная радиаторная решетка получила хромированную отделку, а колесные арки здесь расширены. Также у Paceman широко раскрывающаяся задняя дверь, с низким полом, который облегчает выгрузку и погрузку.

В компании новый кроссовер назвали идеальным городским авто. Компактный кузов (длина – 4109 мм), спортивный стиль и вместительный салон делают машину удобной и практичной.

Несмотря на то, что Paceman основан на Кантримене, он более спортивный. Эта модель ниже на 31 см, короче на 24 см и имеет всего три двери, что сделало его и более стремительным. Базовыми для машины являются 16-дюймовые диски , но дополнительно можно заказать 17-, 18- и 19-дюймовые.

Внутри Paceman можно увидеть традиционный, расположенный по центру спидометр с новой окантовкой черного цвета. Все акценты в интерьере сконцентрированы вокруг центральной консоли, тогда как кнопки управления окнами вмонтированы в отделку дверей, у других же Mini они расположены на центральной консоли.

Задняя часть салона получила вместо дивана два отдельных ковшовых сиденья, а передние кресла (кстати, они уже в «базе» спортивные) немного приподняты, что способно улучшить обзор водителю и переднему пассажиру.

Объем багажного отделения 330 литров , но если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1080 л .

В качестве стандартного оборудования предложены кондиционер, отделение для хранения небольших вещей в центре и CD-плейер. Система контроля парковочного расстояния, адаптивные фары и стеклянная крыша предлагаются покупателям в качестве дополнительных опций.

Кроме того, можно заказать информационно-развлекательную систему Mini Connected с навигацией, и полосатую раскраску крыши в стиле Mini. Также за кожаный салон придется заплатить дополнительно.

Компанией изначально было решено укомплектовать Paceman четырьмя двигателями. Под капотом базовой комплектации Cooper Paceman будет находиться 1,6-литровый бензиновый мотор, развивающий 122 лошадиные силы и 160 Н/м крутящего момента. В среднем эта версия будет расходовать 6 литров топлива на 100 километров . Более дорогая модификация Cooper S Paceman получила тот же 1,6-литровый силовой агрегат, который уже имеет турбокомпрессор TwinScroll, обеспечивающий 184 л.с. и 240 Н/м момента. При этом расход топлива не очень увеличился – до 6,1 л на 100 км. Разгоняться эта версия до первой «сотни» будет за 7,5 секунд (с коробкой-автомат – за 7,8 сек). Максимальная скорость маленького кроссовера впечатляющая – 217 км/ч.

У дизельных двигателей есть система прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. У комплектации Cooper D Paceman двигатель может развивать 112 л.с. и 270 Н/м. Расходовать эта версия будет 4,4 литра на 100 км. Для этой машины 1,6-литровый агрегат можно заменить на мотор объемом 2,0 литра при заказе модификации с автоматической коробкой передач.

И, наконец, авто Cooper SD Paceman оснастили 2,0-литровым двигателем, который выдает 143 л.с. и предельный крутящий момент в 305 Н/м. Средний расход горючего с таким дизелем составит 4,6 л на сто километров .

В качестве базового оснащения будет использоваться 6-скоростная механическая КП. За дополнительную плату есть и "коробка-автомат". А система полного привода Mini ALL4 будет доступна для последних трех вышеуказанных версий (это второй автомобиль с полным приводом в истории марки после 4-дверного Countryman). Кроме того, уже в «базе» автомобиль оснащен заниженной спортивной подвеской, хотя за полный привод здесь придется доплатить.

Кстати, компания обещает в дальнейшем и "заряженную" версию модели Mini John Cooper Works Paceman .

Paceman к нам привезут в январе следующего года. Тогда же начнется и прием заказов.

А вот цены уже известны и сейчас. Базовая версия будет стоить от 31 840 долларов , а полноприводный Mini обойдется в $43 200 . Хотя стоимость самой мощной модификации John Cooper Works обнародуют только в марте 2013 года.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss