Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Крутящий момент. Пробег «10000 Верст»

Опубликовано: 05.09.2018

видео Крутящий момент. Пробег «10000 Верст»

Мощность и крутящий момент двигателя

Мы уже сообщали, что в рамках БМШ-2012 планировалась экспромт-презентация автомобиля Toyota Tundra Devolro, на котором известный путешественник, журналист и фотограф Влад Минин совершает свой очередной пробег под названием «10000 Верст».



По расчетам, Влад как раз в эти дни проездом должен был посетить Иркутск, но сложности маршрута сдвинули планы, и встретиться с ним получилось на три дня позже. Влад совершил много уникальных пробегов, в том числе первое в мире самое длительное одиночное путешествие на мотоцикле вокруг света. Ездил также на велосипеде, снегоходе, компактной легковушке.


Мощность или крутящий момент - что важнее?

И вот новый масштабный проект «10000 Верст», который организован совместно с Русским географическим обществом и охватывает маршрут от Владивостока до Москвы. Но в отличие от других пробегов по России, в этом основное следование идет не по федеральным трассам, а по второстепенным дорогам и направлениям, которые ведут в отдаленные уголки регионов. Первым делом Влада интересовали заповедные территории Приморского края, однако и в Бурятии, которую он проехал значительно севернее федералки, открылись свои заповедные места, в том числе с людьми, которые не говорят на русском языке. А ведь именно люди из глубинки и являются основным предметом исследований Влада, по окончании чего состоится фотовыставка, а также выйдет фильм, который снимается его вторым попутчиком-оператором.

Почему выбор автомобиля для этого пробега сошелся на пикапе Toyota Tundra? Марка говорит сама за себя, а модель подходила по всем основным параметрам: вместительность, мощность, при этом утилитарность и приспособленность для подготовки к экспедиции различного уровня. По сути, типичный американский грузовик: бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литров в 380 сил, 6-ступенчатая АКП, подключаемый передний мост с понижающей передачей в раздатке, задний неразрезной мост с рессорной подвеской, рама.

Автомобиль подготовлен в Америке (откуда и приплыл в стартовую точку России – Владивосток), на специализированной тюнинговой фирме Devolro, которая сама производит часть тюнинг-компонентов. Поскольку американцы готовили машину на заказ, то должны были представлять сложность экспедиции. Вложено в пикап немало: лифт, усиленная подвеска (что в том числе предполагает регулируемые по жесткости передние амортизаторы и установку сзади дополнительных пневморессор), колеса с высокопрочными стальными дисками и внедорожными шинами Nitto на 35 дюймов (хотя с учетом 20-дюймовых дисков высота профиля не очень большая). Силовой обвес с очень могучим бампером и лебедкой, дополнительная защита днища, оригинальный бак на 200 литров, а также пневмоблокировки обоих дифференциалов.

Весь кузов покрыт 3М-карбоном, а на кунг грузового отсека установлен дополнительный багажник с очень мощным светильником. Как говорит Влад, только один этот светильник стоит $5000, но зато он полностью оправдывает свое существование. По сути, в темное время суток он «дает кусок дня» на несколько сот метров вперед.

А вот некоторые другие элементы тюнинга от Devolro вызвали сомнения еще до Иркутска, то есть на середине пути – дороги и вообще условия движения оказались куда более тяжелыми, чем могли предполагать американские специалисты. Бампер они действительно поставили очень «силовой», как бульдозерный отвал (хотя в данном случае острой необходимости в таком нет), и к колесам пока нет претензий – Влад отмечает их прочность и хорошую универсальность по сцеплению и комфорту.

Но с задней подвеской не рассчитали. Точнее, с пневмоэлементами, которые от езды по нашим «второстепенным» дорогам уже успели полопаться. В принципе, это и не повод для остановки на ремонт – дальше машина пойдет на своих штатных рессорах, хотя и потеряв в энергоемкости. Спорным оказался и крышевой багажник – для кунга это и без того большая нагрузка, а на нашей пересеченке он вовсе стремится его «развалить». Есть вопросы к способу крепления грузов в самом кузове – на сильные боковые и продольные нагрузки, что в дороге дело постоянное, крепления не рассчитаны.

При всем этом Влад сам предложил прокатиться на машине, которая уже более чем месяц является его домом-вездеходом на бескрайних просторах родной страны (кстати, Влад побывал на всех континентах Мира). Ну что, едет экспедиционный Toyota Tundra как надо, оберегая путешественников от лишнего шума, тряски и посторонних глаз – все легковушки на улицах просто не дотягиваются до подоконника пикапа. И хотя вес у почти 6-метровой машины прибавился изрядно, а двигатель не форсировался, под правой ногой остается вполне надежный запас сил. Шасси не сказать что очень плавное, видимо, сказывается его усиление. Крены и раскачки вполне терпимы, хотя Влад на запланированном ТО в Иркутске думает «поджать» переднюю подвеску, сделать ее пожестче.

Ведь впереди еще тысячи непростых российских верст, и в основном не по федеральным трассам. Кстати, почему Toyota официально не предлагает в РФ свои полноразмерные американские SUV? Ведь «рассекать» наши пространства на таких лайнерах, наверное, удовольствие особое. Возможно, пробег «10000 Верст» каким-то образом даст ответ и на этот вопрос.

Василий ЛАРИН ,

фото автора

Автомаркет+Спорт № 06/2012

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss