Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Простая доработка Р-309

Опубликовано: 05.09.2018

видео Простая доработка Р-309

Стук в подвески / Пежо и не только

Простая доработка Р-309

 Давно мечтал приобрести себе в коллекцию Р-309 - эту, фактически последнюю, ламповую разработку советской оборонки, схему давно изучил и считаю ее очень удачной и хорошо продуманной, можно сказать классика схемотехники на стержневых лампах. И вот наконец нашел приемник в хорошем косметическом и техническом состоянии, разумеется сразу подключил антенну и вперед, на сравнительные прослушивания. И получил, что называется легкий шок ( hi !) и сильное разочарования от работы этого громко шумящего примуса работающего в режиме АРУ сильнейшими искажениями, настолько что слушать эту кокофонию не только на наушники, но и динамик нет никакой возможности. Речь идет о НЧ диапазонах (160,80,40м, 20м).



Причем в режиме РРУ благодаря глубокой регулировке, можно было подобрать оптимальное усиление для работы с любой антенной и получить мягкое, вполне комфортное, ламповое звучание. Но как только включаешь АРУ (РРУ при этом не работает), шумы полностью забивают сигнал, при этом даже на слух слышно, что смесительный детектор работает с сильнейшей перегрузкой, отсюда и чудовищные искажения SSB. И это, в общем-то, при очень грамотной схеме и очень добротной механике - вот такое "чудо" разработали харьковские профессионалы.


Приемник "Турист" ПМП-56 с FM диапазоном

Короче, пришлось делать доработку и этому приемнику - убрал перегрузку детектора SSB и ввел РРУ в режиме АРУ,  вот теперь приемник заработал так как должен работать хороший ламповый приемник - мягко и комфортно, и оказывается, в отличие от распространенного мнения, он совсем не шумный - если исходя из условий приема правильно выбирать (РРУ) его Кус.


КАК СДЕЛАТЬ РЕГУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ СВОИМИ РУКАМИ

Подробнее о самих доработках - они просты, но при этом достаточно эффективны, не требуют вмешательства в работу основных блоков, а потому после их проведения не требуется ни какая инструментальная подстройка (настройка).

- перегрузка детектора SSB вызвана тем, что при включении режима АРУ на него подается чрезмерно большой сигнал (порядка нескольких вольт).

К сожалению, этот уровень оптимальный для АМ детектора и специально задан в детекторе АРУ введением в него запирающего напряжения (амплитудной задержки). Т.к. нам важна хорошая работа приемника и при АМ, настройку АРУ трогать не будем, а просто уменьшим уровень поступающего сигнала на детектор SSB в 15 раз (в принципе, при сохранении чутья можно было бы и больше, но тогда будет заметная разница в громкости при переключении АМ/ SSB).

Проще всего этого добиться, подключив вход детектора SSB к штатному выходу ПЧ2, для чего надо снять блок ПЧ (по инструкции) и на разъеме РГ1 (нумерацию ведем по электронному варианту документации, выложенной в ИНЕТе, есть и на СКР) просто перекинуть провод с ноги 0С на ногу 6В. Чтобы исключить расстройку контура L103,L104, возникающую из-за отключения достаточно длинного экранированного провода, к освободившейся ноге 0С припаиваем компенсирующий конденсатор 62пФ ( начальная ( еще до переделки )емкость монтажа на ноге 0С измерена цифровиком, если у вас есть возможность рекомендуется провести такие измерения в своем конкретном экземпляре, но в общем-то это не критично) -см.фото - коричневый КСО.

- Обеспечит возможность РРУ в режиме АРУ ( при полном сохранении работоспособности последней) поможет маломощный кремниевый диод ( 1N4148,КД521,52 и т.п.) впаянный катодом к движку R119 (вывод 1 переключателя В5а), а анодом к центральному выводу переключателя В5а (в точке подпайки С336. Доступ к точкам подпайки диода есть без разборки, в окошке шасси.

Установка компенсирующего кондесатора

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss