Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Acura RSX TYPE S

Опубликовано: 05.09.2018

видео Acura RSX TYPE S

2004 Acura RSX Type-S Review, Walkaround, Exhaust, & Test Drive

В нашем журнале есть такой закон: если какой-то автомобиль появился на обложке журнала-конкурента (даже если он выпускается в том же издательстве, что и мы), он никогда не попадет на наши страницы. Но из всякого правила могут быть исключения - лишь в том случае, если машина была полностью переделана. Конечно, многим и замена колес кажется разительной переменой, однако наше внимание привлечет лишь то авто, в чью переделку были вложены очень серьезные средства и усилия. В своей прошлой жизни Acura RSX, принадлежащий Фреду Чану (Fred Chang), успел засветиться в огромном числе журналов и руководств по тюнингу. Этому автомобилю, нашпигованному практически полным каталогом запчастей HKS, не было равных ни в шоу, ни на треке.



С самого дня приобретения этой машины Фред знал, что она обязательно попадет в журналы. Поучаствовав в нескольких заездах, он понял, что его автомобиль (кто бы мог подумать, что когда-то он ежедневно наматывал около 160 километров) прирожден стать чем-то бОльшим, нежели супер-звезда на страницах Интернет. Фред приобрел для ежедневных нужд Honda Fit, и начал заниматься превращением RSX полноценный гоночный автомобиль. Перемены ожидали кузов, интерьер и, конечно, цвет.


BUYING | RSX TYPE S

Кузов уже был прежде окрашен в мастерской Top Secret Gold by MOBworks, и Фред отправил машину обратно к Мигелю Ортису с заданием подчистую закрасить золотистое покрытие ярко-красным. Оригинальный передний бампер от Mugen сильно пострадал в одном из заездов, так что Фред решил установить новенький аэродинамический обвес Mugen N1. Однако для того, чтобы обвес встал, как надо, ему пришлось заменить ходовую часть на компоненты от автомобиля 2006 года: полностью переднюю ее часть, задние фонари и передние ксеноновые фонари от японского DC5 Integra Type R.


Acura RSX Type S - One Take

Как только кузов был окрашен, началась работа в салоне. Вообще, изначально автомобиль был белым, и интерьер был выполнен в кремовых оттенках - но это совершенно не сочеталось с новым цветом кузова. Фред связался с некими знакомыми в Honda и заказал новый интерьер - начиная от приборной панели и обшивки потолка и заканчивая пластиковыми шурупами - черного цвета.

Перед установкой нового интерьера, MOBworks окрасили каждый сантиметр салона в красный цвет, после чего были установлены растяжки EM Racing и каркас L Tuned, а аккумулятор Braille был перемещен в багажник. После установки приборной панели Фред поставил руль со ступицей Mugen, устройством "quick release" от Sparco и рулевым колесом Personal 360, а затем - новый чехол КПП, приборы и дверные пороги от японской Integra Type-R. Пара "ковшей" Bride Zeta III с ремнями Takata были установлены с использованием кронштейнов Bride Super Low. Машина также получила новые колесные диски Advan RG II 18x8,5 (взамен прежних черных Volk LE-37K) и комплект покрышек Yokohama Parada Spec 2. Тюнинг подвески заключался в установке новых койловеров HiperMax II от HKS, перемычек Mugen и заднего нижнего рычага от Carbing. Тормозная система была обновлена за счет больших дисков и суппортов от Project Mu.

Первую версию этого RSX язык не повернется назвать медленной. Этот автомобиль использовался американским отделением HKS для испытаний различных турбо-компонентов, в частности, для двигателя K20. Для новой версии RSX тюнер-чародей HKS Джон Курояма (Jon Kuroyama) изготовил кит на основе подшипниковой турбины HKS 2835 и довел его на дино-стенде до 400 с лишним л.с. на колесах. Среди прочих запчастей от HKS - интеркулер GT Type S, впуск Reloaded Super Mega Flow, прототип выпуска Hi-Power и инжекторы производительностью 680cc. Фред также модифицировал стоковую трансмиссию, заменив конечную передачу на оную от японского Integra Type-R, и поставив дифференциал повышенного трения также от Type R. Из исключительно эстетических соображений он сменил черную крышку клапанов на красную от Type R, поставил крышку свечей от ARC и карбоновую крышку впускного коллектора от Vision. Сейчас планируется подготовка RSX к финалу Time Attack, где состоится его гоночный дебют. Интересно посмотреть, на что будет способно это авто.

Фреду всего 23 года отроду, однако, он уже успел поработать вместе с лучшими дрифтерами Америки в рамках Slipstream, заправляет собственной медиа-компанией Xerotalent и находится в постоянном поиске новых грандиозных предприятий. "Я не считаю себя тюнером, потому что я далек от непосредственной возни с запчастями," - говорит он. - "Но я стараюсь делать что-то своими руками, ведь кое-какие знания и навыки у меня есть. Сколько себя помню, меня всегда интересовали машины. А потом вдруг оказалось, что из этого можно извлечь просто невероятных размеров прибыль. Эта машина - мой наркотик, моя жена, моя головная боль. Именно в таком порядке." Мы прекрасно понимаем, о чем ты, Фред.

Краткая информация:

ВЛАДЕЛЕЦ: Фред Чан (Fred Chang)
ДВИГАТЕЛЬ: 2.0L DOHC iVTEC K20; турбо кит HKS 2835, выпускной коллектор, интеркулер GT Type S, система заземления Earth Circle System, впуск Reloaded Super Mega Flow, прототип 80-миллиметрового выпуска Hi-Power, маслосборник D1, крышка радиатора D1, свечи Super Fire Racing, индивидуально изготовленные обратный топливопровод SPL и регулятор топлива, инжекторы на 680cc, настроенные Джоном Куроямой; сцепление Exedy; JDM DC5R крышка клапанного механизма, конечная передача и дифференциал повышенного трения; топливная рейка AEM; радиатор C&R; вентилятор SPAL; крышка свечей зажигания ARC; карбоновая крышка впускного коллектора Vision; маслопровод со стальной оплеткой, фиттинги; спортивный аккумулятор Braille (перемещен)
МОЩНОСТЬ: 387 л.с. на колесах при 403 Нм крутящего момента на 14,7 psi (1,03 кг/см2)
ЭЛЕКТРОНИКА: HKS F-Con V Pro version 3.2, регулятор клапанов, турботаймер
ПОДВЕСКА: Стойки в сборе HKS HiperMax II; перемычки между верхними креплениями подвески Mugen (спереди и сзади); распорки EM Racing; каркас L Tuned; задний нижний рычаг Carbing
КОЛЕСА: Advan RG II 18x8,5 с выносом +31; Yokohama Parada Spec 2 конфигурации 215/40R18; зажимные гайки Racing Nut R40
ТОРМОЗА: Project Mu: диски и шланги с антикоррозийным покрытием ограниченного тиража
ЭКСТЕРЬЕР: Передний аэродинамический бампер, аэродинамические уголки на бампер, гоночная передняя нижняя панель, боковые пороги, задний борт, регулируемое антикрыло, буксирные крюки - все от Mugen; зеркала Vision Type DC; карбоновый капот; ветровики, ксеноновые фонари, эмблемы и боковые габаритные фонари - все JDM DC5R; работа с кузовом и покраска - от MOBworks
ИНТЕРЬЕР: Рулевое колесо Personal 360; переходник FET Nardi; ступица руля и педали Mugen; устройство "quick release" от Sparco; ручка коробки передач HKS D1 ограниченного тиража; чехол коробки, приборная панель, дверные пороги - JDM DC5R; ремни Takata MPH-340; сиденья Bride Zeta III Sport и кронштейны/опоры Super Low

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss