Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II

Опубликовано: 05.09.2018

видео Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II

Обзор ресивера RB26DETT с дросселями и коллектора 1jz ge часть 1

Наверное, я уже поднадоел порядком со своими железяками? Ну уж больно цацка класная получилась. Не сдержаться, чтоб не похвастаться.


Коллектор впускной фрезерованный Toyota 2jz-gte

На сей раз счастливый обладатель - Андрей Храмцов (в миру Марк Фор) из Новосибирска. Он как-то долго не раздумывал. Да и по-случаю, у нас образовалась взаимовыгодная бартерная сделка. Андрей обещал помочь с "быстрым" австралийским бубликом и усиленными американскими фрикционами в мою АКП.

Технология отлаженная, проверенная. Все подводные камни и косяки уже предсказуемы. Так что на этот раз основной проблемой была моя чрезвычайная загруженность ( ну там, лето, море, всякие там пиво, дефки ... ). Вобщем, работал ночами восновном. Старался жутко - все-же это первый экзампляр на экспорт.

Заслонки у меня теперь стали независимыми от материали. Добыть толстый (хотябы 50 мм) алюминий на территории Самостійной стало практически нереально. Пришлось усложнить технологию, разделив ее на 2 этапа: -сваривание заготовки и дальнейшая фрезеровка. При этом удалось сохранить ценовой коридор. Заслонка по-прежнему имеет основные размеры дросселя Инфинити 80 мм. Ось заслонки - полированная нержавейка. Корпус заслонки завтулен бронзовыми втулками. Уплотнение производится сальниками, которые аккуратно выковыриваются из родной заслонки. Крепление датчика положения дросселя так-же вваривается родное. Фиксаторы и ограничители, а также демпферный клапан - все тщательно вымеряется, подгоняется и монтируется на корпусе заслонки.

Серьезная проблема - нагрев впускного коллектора. Наблюдения и эксперименты показали, что основной причиной является теплопроводность от головки к коллектору. Чтоб избавиться от вредного явления, решено было изготовить капроновую 8-ми мм прокладку. Она же в свою очередь является важным элементом подгонки окон коллектора и головки блока цилиндров. Такая толщина позволяет плавно состыковать два элемента и обеспечить хороший равномерный заряд воздуха по цилиндрам. Кстати, опыт эксплуатации такой прокладки на Супре MKIII весьма положительный.

Для того, чтоб победить проблему нагрева датчика Т, который ввиду своих конструктивных особенностей, как правило показывает температуру металла а не воздуха, Андрей заказал капроновую втулку. Надеюсь, он потом поделится впечатлениями о ее эффективности.

Вот и все, собственно. Я благодарен Андрею, за то что он мне поверил. И мне чертовски приятно, что на знаменитом полноприводном Марке будет кусочек моего труда.

Перспективы на зиму большие. Предстоит освоение изготовления впуска на Субару ВРХ сти, турбо и атмо БМВ. Поскольку коллектора у БМВ пластмассовые, будет весело. Фланчик придется точить самому - так сказать, окунемся в мир серьезных технологий.

Желаю всем творческих успехов. Виктор(SOARA)

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss