Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Выбираем новый автомобиль от 500 до 700 тыс. руб.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Выбираем новый автомобиль от 500 до 700 тыс. руб.

Новые седаны до 700 000 рублей, 2 часть.

Еще год-полтора назад в ценовом сегменте от 500 до 700 тысяч рублей, который как раз и считался «средним», спокойно уживался практически весь С-сегмент со всеми своими топ-версиями. И машины имели вес – откровенно бюджетных моделей здесь не было, балом правили достойные представители гольф-класса от европейских и японских производителей.



А сейчас в этот диапазон цен некоторые известные модели (тот же Honda Civic) вообще не попадают, а другие в нем присутствуют лишь начальными версиями, да и то у верхней границы и в свободной продаже таких немного. Ну, не считать же Toyota Corolla серьезным предложением в ее бюджетной версии за 642 тысячи рублей с 1,3-литровым 100-сильным мотором. Куда с таким уедешь? А с 1,6 цены стартуют почти от семисот.


Новые седаны до 700 000 рублей, 1 часть.

Даже демократичный Ford Focus , который у иркутского дилера в наличии представлен наиболее массово среди всех одноклассников, доброй своей половиной уже предлагается далеко за 700 тысяч. Причем речь идет не только практически обо всех 2,0-литровых версиях с АКП и даже с МКП, но и о части вполне «безобидных» 1,6-литровых в варианте мощности 125 сил. Даже многие 105-сильные версии в паре с «роботом» зашкаливают за эту сумму, хотя и в основном за счет опций.


Авто за 700 тысяч, машины до 700 000 т р

Неслучайно Ford внедрил в это высокотехнологичное семейство и простенький 85-сильный двигатель – только с ним удается сохранять лояльные позиции (от 535 тысяч рублей), да и то символически, единичными экземплярами. Но особенно суровая картина предстает желающим приобрести практичный универсал. Это единственный Focus третьего поколения с приличным багажником (у седана и хэтчбека они «никакие»), но модель дороже сама по себе, к тому же сразу выпускается со средней версии Trend.

Схожие тенденции и у Chevrolet Cruze . То, что модель наконец-то стала поступать в свободную продажу «пачками», конечно, хорошо, но былой эйфории от соотношения современности и цены уже нет. Если с базовым 1,6-литровым 109-сильным мотором Cruze еще балансирует между 600 и 700 тысячами, то с более привлекательным 1,8-литровым в 140 сил он уже «за гранью». Причем это относится именно к первенцу седану, тогда как модный хэтчбек с двигателем 1,8 и вовсе может зашкаливать за 800 тысяч! А скоро появится симпатичная версия и с кузовом универсал, ждать от которого «утилитарные» цены тоже не приходится.

Opel Astra новой формации всеми наличными версиями тоже позиционируется в категории далеко за 700, особенно хэтчбеки проспортивной серии GTC . Та же ситуация по Mazda3 – модель хоть и со скромным двигателем 1,6 литра в 105 сил, но по большей части продается далеко за семьсот, как и в данный момент. Да что там «немцы» и «японцы», если и у корейских брендов ведущие модели гольф-класса – Hyundai i30 и Kia cee’d – довольно весомо стоят (в хороших версиях – дороже семисот), и обновление их прошедшим летом только прибавило в цене. Вот и получается, что нишу от 500 до 700 тысяч рублей «монополизировали» их модели Solaris и Rio , основные продажи которых по-прежнему идут в очередь, особенно «автоматные» версии.

Конечно, сегодня рынок не «пустой» по маркам, как в недавнем прошлом. Например, французская троица всерьез оттянула на себя внимание покупателей. И есть чем! Так, кроме Renault Megane – модели «чистого» С-сегмента, компания по тем же ценам предлагает и модель D-сегмента – Fluence. Не случайно на фоне всеобщего удорожания в текущем году его продажи заметно выросли. Еще дальше пошел Peugeot , представив в начале осени 408 -ую модель – седан сегмента D+, цены на который на уровне 308 -й модели. Так что аргумент в сторону конкурентов очень серьезный. А вот Citroen пошел своим путем, выкатив новую спортивно-люксовую серию DS с расчетом как раз на более изысканных покупателей. Серия создана на базе моделей С3 и С4, но дизайн, оснащение и цены «антибюджетные», то есть высокие, и только младшая модель DS3 в самой нижней версии еще попадает в наши рамки – 660 тысяч рублей.

На этом фоне европейские модели В-сегмента с их тоже «пограничными» ценами остаются в тени рейтингов продаж, за исключением, разве что, Skoda Fabia . Опять же, Peugeot уже «убрал» из своего списка хэтчбек 207 -й серии, пообещав в конце года представить более привлекательную замену – компактный хэтчбек 208 . Есть интересное предложение у Opel – если типичный хэтчбек Corsa кажется дорогим, появился новый компактвэн Meriva – кроме оригинальной (распашной) конструкции дверей модель обрела более серьезные размеры, вышедшие далеко за рамки В-сегмента.

Можно ли сегодня приобрести автомобили в нижней границе (т.е. за цену в районе 500 тыс. руб.) данного ценового сегмента? Можно, причем в размерах гольф-класса. Только это будут модели, так сказать, прежних «концепций», такие как Chevrolet Lacetti или Nissan Almera Classic . Но есть и новинки рынка, только со стороны китайских производителей – на этот раз седан D-сегмента FAW Besturn B50 . Дизайн итальянский, двигатель немецкий, шасси и «автомат» японские, богатая комплектация. «История» знакома, только теперь в более высоком, чем обычно, классе. Что ж, нынче все расширяют границы.

ПРИМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОДАЖЕ У ДИЛЕРОВ ИРКУТСКА

В ДИАПАЗОНЕ ЦЕН от 500 до 700 тыс. руб.
МОДЕЛЬ ТИП КУЗОВА ОБЪЕМ И

МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЯ (л./л.c.)
ТИП КП ЦЕНА, тыс.

руб.
CITROEN
C4 5-дв. хэтчбек 1,6/110 мех. 596
CHEVROLET
Aveo 5-дв. хэтчбек 1,6/115 авт. 535
Cruze Седан 1,6/109 мех. 627-669
Lacetti Седан 1,4/95 мех. 471-520
Lacetti Седан 1,6/109 авт. 597
Lacetti 5-дв. хэтчбек 1,4/95 мех. 498-507
Lacetti 5-дв. хэтчбек 1,6/109 мех. 535
Lacetti 5-дв. хэтчбек 1,6/109 авт. 572
Lacetti Универсал 1,6/109 мех. 526-584
HONDA
Jazz 5-дв. хэтчбек 1,4/100 вариатор 699
KIA
Rio 5-дв. хэтчбек 1,6/122 авт. 589
NISSAN
Tiida Седан 1,6/110 авт. 665-712
Tiida 5-дв. хэтчбек 1,6/110 авт. 690
Almera Classic Седан 1,6/107 мех. 533-555
Almera Classic Седан 1,6/107 авт. 563-585
RENAULT

Megane 5-дв. хэтчбек 1,6/106 мех. 609-637
Megane 5-дв. хэтчбек 1,6/106 авт. 660-693
Fluence Седан 1,6/106 мех. 653-670
Fluence Седан 1,6/106 авт. 662
FORD

Fiesta 5-дв. хэтчбек 1,4/96 авт. 671-675
Focus Седан 1,6/85 мех. 596-618
Focus Седан 1,6/105 мех. 628-679
Focus Седан  1,6/125 мех. 642-724
Focus 5-дв. хэтчбек 1,6/85 мех. 599
Focus 5-дв. хэтчбек 1,6/105 мех. 616-675
Focus 5-дв. хэтчбек 1,6/125 мех. 632-693
Focus 5-дв. хэтчбек 2,0/150 мех. 688
FAW

Besturn B50 Седан 1,6/103 мех. 539
Besturn B50 Седан 1,6/103 авт. 599-639
SUZUKI

SX4 4WD 5-дв. хэтчбек 1,6/112 мех. 709
SKODA

Octavia Лифтбэк 1,6/105 авт. 706
OPEL

Corsa 3-дв. хэтчбек 1,4/101 авт. 627
Corsa 5-дв. хэтчбек 1,4/101 авт. 643
Meriva Компактвэн 1,4/100 мех. 690
PEUGEOT

308 5-дв. хэтчбек 1,6/120 авт. 665-690
408 Седан 1,6/120  авт. 660

Василий ЛАРИН

фото автора

Автомаркет+Спорт № 08/2012

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss