Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Выбираем новый автомобиль от 500 до 700 тыс. руб.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Выбираем новый автомобиль от 500 до 700 тыс. руб.

Новые седаны до 700 000 рублей, 2 часть.

Еще год-полтора назад в ценовом сегменте от 500 до 700 тысяч рублей, который как раз и считался «средним», спокойно уживался практически весь С-сегмент со всеми своими топ-версиями. И машины имели вес – откровенно бюджетных моделей здесь не было, балом правили достойные представители гольф-класса от европейских и японских производителей.



А сейчас в этот диапазон цен некоторые известные модели (тот же Honda Civic) вообще не попадают, а другие в нем присутствуют лишь начальными версиями, да и то у верхней границы и в свободной продаже таких немного. Ну, не считать же Toyota Corolla серьезным предложением в ее бюджетной версии за 642 тысячи рублей с 1,3-литровым 100-сильным мотором. Куда с таким уедешь? А с 1,6 цены стартуют почти от семисот.


Новые седаны до 700 000 рублей, 1 часть.

Даже демократичный Ford Focus , который у иркутского дилера в наличии представлен наиболее массово среди всех одноклассников, доброй своей половиной уже предлагается далеко за 700 тысяч. Причем речь идет не только практически обо всех 2,0-литровых версиях с АКП и даже с МКП, но и о части вполне «безобидных» 1,6-литровых в варианте мощности 125 сил. Даже многие 105-сильные версии в паре с «роботом» зашкаливают за эту сумму, хотя и в основном за счет опций.


Авто за 700 тысяч, машины до 700 000 т р

Неслучайно Ford внедрил в это высокотехнологичное семейство и простенький 85-сильный двигатель – только с ним удается сохранять лояльные позиции (от 535 тысяч рублей), да и то символически, единичными экземплярами. Но особенно суровая картина предстает желающим приобрести практичный универсал. Это единственный Focus третьего поколения с приличным багажником (у седана и хэтчбека они «никакие»), но модель дороже сама по себе, к тому же сразу выпускается со средней версии Trend.

Схожие тенденции и у Chevrolet Cruze . То, что модель наконец-то стала поступать в свободную продажу «пачками», конечно, хорошо, но былой эйфории от соотношения современности и цены уже нет. Если с базовым 1,6-литровым 109-сильным мотором Cruze еще балансирует между 600 и 700 тысячами, то с более привлекательным 1,8-литровым в 140 сил он уже «за гранью». Причем это относится именно к первенцу седану, тогда как модный хэтчбек с двигателем 1,8 и вовсе может зашкаливать за 800 тысяч! А скоро появится симпатичная версия и с кузовом универсал, ждать от которого «утилитарные» цены тоже не приходится.

Opel Astra новой формации всеми наличными версиями тоже позиционируется в категории далеко за 700, особенно хэтчбеки проспортивной серии GTC . Та же ситуация по Mazda3 – модель хоть и со скромным двигателем 1,6 литра в 105 сил, но по большей части продается далеко за семьсот, как и в данный момент. Да что там «немцы» и «японцы», если и у корейских брендов ведущие модели гольф-класса – Hyundai i30 и Kia cee’d – довольно весомо стоят (в хороших версиях – дороже семисот), и обновление их прошедшим летом только прибавило в цене. Вот и получается, что нишу от 500 до 700 тысяч рублей «монополизировали» их модели Solaris и Rio , основные продажи которых по-прежнему идут в очередь, особенно «автоматные» версии.

Конечно, сегодня рынок не «пустой» по маркам, как в недавнем прошлом. Например, французская троица всерьез оттянула на себя внимание покупателей. И есть чем! Так, кроме Renault Megane – модели «чистого» С-сегмента, компания по тем же ценам предлагает и модель D-сегмента – Fluence. Не случайно на фоне всеобщего удорожания в текущем году его продажи заметно выросли. Еще дальше пошел Peugeot , представив в начале осени 408 -ую модель – седан сегмента D+, цены на который на уровне 308 -й модели. Так что аргумент в сторону конкурентов очень серьезный. А вот Citroen пошел своим путем, выкатив новую спортивно-люксовую серию DS с расчетом как раз на более изысканных покупателей. Серия создана на базе моделей С3 и С4, но дизайн, оснащение и цены «антибюджетные», то есть высокие, и только младшая модель DS3 в самой нижней версии еще попадает в наши рамки – 660 тысяч рублей.

На этом фоне европейские модели В-сегмента с их тоже «пограничными» ценами остаются в тени рейтингов продаж, за исключением, разве что, Skoda Fabia . Опять же, Peugeot уже «убрал» из своего списка хэтчбек 207 -й серии, пообещав в конце года представить более привлекательную замену – компактный хэтчбек 208 . Есть интересное предложение у Opel – если типичный хэтчбек Corsa кажется дорогим, появился новый компактвэн Meriva – кроме оригинальной (распашной) конструкции дверей модель обрела более серьезные размеры, вышедшие далеко за рамки В-сегмента.

Можно ли сегодня приобрести автомобили в нижней границе (т.е. за цену в районе 500 тыс. руб.) данного ценового сегмента? Можно, причем в размерах гольф-класса. Только это будут модели, так сказать, прежних «концепций», такие как Chevrolet Lacetti или Nissan Almera Classic . Но есть и новинки рынка, только со стороны китайских производителей – на этот раз седан D-сегмента FAW Besturn B50 . Дизайн итальянский, двигатель немецкий, шасси и «автомат» японские, богатая комплектация. «История» знакома, только теперь в более высоком, чем обычно, классе. Что ж, нынче все расширяют границы.

ПРИМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОДАЖЕ У ДИЛЕРОВ ИРКУТСКА

В ДИАПАЗОНЕ ЦЕН от 500 до 700 тыс. руб.
МОДЕЛЬ ТИП КУЗОВА ОБЪЕМ И

МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЯ (л./л.c.)
ТИП КП ЦЕНА, тыс.

руб.
CITROEN
C4 5-дв. хэтчбек 1,6/110 мех. 596
CHEVROLET
Aveo 5-дв. хэтчбек 1,6/115 авт. 535
Cruze Седан 1,6/109 мех. 627-669
Lacetti Седан 1,4/95 мех. 471-520
Lacetti Седан 1,6/109 авт. 597
Lacetti 5-дв. хэтчбек 1,4/95 мех. 498-507
Lacetti 5-дв. хэтчбек 1,6/109 мех. 535
Lacetti 5-дв. хэтчбек 1,6/109 авт. 572
Lacetti Универсал 1,6/109 мех. 526-584
HONDA
Jazz 5-дв. хэтчбек 1,4/100 вариатор 699
KIA
Rio 5-дв. хэтчбек 1,6/122 авт. 589
NISSAN
Tiida Седан 1,6/110 авт. 665-712
Tiida 5-дв. хэтчбек 1,6/110 авт. 690
Almera Classic Седан 1,6/107 мех. 533-555
Almera Classic Седан 1,6/107 авт. 563-585
RENAULT

Megane 5-дв. хэтчбек 1,6/106 мех. 609-637
Megane 5-дв. хэтчбек 1,6/106 авт. 660-693
Fluence Седан 1,6/106 мех. 653-670
Fluence Седан 1,6/106 авт. 662
FORD

Fiesta 5-дв. хэтчбек 1,4/96 авт. 671-675
Focus Седан 1,6/85 мех. 596-618
Focus Седан 1,6/105 мех. 628-679
Focus Седан  1,6/125 мех. 642-724
Focus 5-дв. хэтчбек 1,6/85 мех. 599
Focus 5-дв. хэтчбек 1,6/105 мех. 616-675
Focus 5-дв. хэтчбек 1,6/125 мех. 632-693
Focus 5-дв. хэтчбек 2,0/150 мех. 688
FAW

Besturn B50 Седан 1,6/103 мех. 539
Besturn B50 Седан 1,6/103 авт. 599-639
SUZUKI

SX4 4WD 5-дв. хэтчбек 1,6/112 мех. 709
SKODA

Octavia Лифтбэк 1,6/105 авт. 706
OPEL

Corsa 3-дв. хэтчбек 1,4/101 авт. 627
Corsa 5-дв. хэтчбек 1,4/101 авт. 643
Meriva Компактвэн 1,4/100 мех. 690
PEUGEOT

308 5-дв. хэтчбек 1,6/120 авт. 665-690
408 Седан 1,6/120  авт. 660

Василий ЛАРИН

фото автора

Автомаркет+Спорт № 08/2012

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss