Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Современный дизайн трансформаторов

Опубликовано: 05.09.2018

видео Современный дизайн трансформаторов

Правила дизайна интерьеров #3 | студия LESH

Силовые трансформаторы находятся в основе электрической передачи и систем распределения, а конкуренция в пределах энергетического сектора требует от производителей  трансформаторов  улучшения их надежности и умения затрат  на эксплуатацию.



Принципы  силового трансформатора было задуманы и развивались с конца 1800-ых и с тех пор, фундаментальное понятие трансформатора осталось тем же самым. Однако, методы проектирования и строительства улучшились, что привело к росту  кпд трансформаторов и стоимости их производства.


Хватит вести авторский надзор бесплатно | LESH дизайн интерьера

Почему современный дизайн трансформатора

С развитием технологий и нынешним опытом производства  - современные трансформаторы намного меньше в размере, ниже по стоимости, и в состоянии обещать замечательное увеличение КПД и уменьшить недоотпуск энергии.

Для стран с большим энергопотреблением  трансформаторы с современным дизайном могут сыграть существенную роль в уменьшении энергетических потерь. Лучший дизайн трансформатора и использование превосходящего сорта электрической стали могут решительно уменьшить потери ХХ, одну из главных составляющих потерь в силовом трансформаторе. Потери ХХ могут быть и далее уменьшены в некоторых случаях, если обычная электрическая сталь может быть заменена аморфным металлом.

Типы конструкций силовых трансформаторов

Продолжительность жизни трансформатора основана на многих факторах, самый важный из них – тип и устройство изоляции. Двумя вещами, которые повреждают изоляцию трансформатора, является влажность и чрезмерная температура. Адресуя эти два фактора, современные проекты трансформаторов направлены на то, чтобы сохранить полное качество изоляции трансформатора. Некоторые из этих проектов включают открытую конструкцию, герметичный бак, конструкцию с расширительным масляным баком, и с газовой подушкой под давлением.

Открытая конструкция – является конструкция бака, у которого  воздух или газовое пространство в баке находится  выше уровня трансформаторного масло. Выгода   трансформатора открытой конструкции – в его более низкой начальной стоимости; однако, это – наименее эффективный метод защиты изоляционного устройства трансформатора.

Герметичный трансформатор –   ядро и обмотки полностью погружены в трансформаторное масло без вентиляции в атмосферу. Это предлагает лучшую защиту против доступа влажности и загрязнителей в изоляцию трансформатора. Один недостаток этого стиля трансформатора,   состоит в том, что, если сварное соединение, фланец или прокладка дают брешь в газовом пространстве выше трансформаторного масла, возникнет прямой  контакт масла с внешней атмосферой.

Конструкция с расширительным масляным баком – у этой конструкции трансформатора имеется основной бак, полностью заполненный маслом и бак меньшего размера расположенный выше основного, с приблизительно 5 – 10 процентами объема основного бака. Этот дизайн хорош, чтобы защитить изоляцию трансформатора.

Конструкция с автоматическим давлением – этот дизайн  очень напоминает герметичный трансформатор за исключением того, что газовое пространство выше масла с помощью устройства регулирования находится под постоянным давлением.   Это устройство довольно надежно; однако, такие трансформаторы стоят дороже и более требовательны к обслуживанию.

Современные тенденции в конструировании трансформаторов

Повышение тарифов на электроэнергию выдвигает требования по снижению потерь в трансформаторах. Основное внимание обращено на внедрение современных конструкций и технологий, направленных на снижение потерь энергии в трансформаторах.

Большинство трансформаторов по своей природе наиболее эффективны, когда они работают при 100% нагрузке. Тем не менее, 100% нагрузка является идеальным случаем, а многим трансформаторам приходится работать при более низких нагрузках. С изменением нагрузки трансформатора изменяется его эффективность. Современные конструкции трансформаторов позволяют повысить их эффективность на 30% – 50%, при этом при нагрузке 35% их потери снижены на 30%.

Современная конструкция трансформаторов определяется производственными тенденциями, благодаря которым трансформаторы отличаются существенно большей мощностью и экономичностью.

Применение воздушной подушки в расширительном баке

Современные конструкции трансформаторов с защитой бака оснащены подушками в расширительном баке, которые практически исключают испарение масла из-за контакта с внешней атмосферой.

Применение методов искусственного интеллекта при проектировании трансформаторов.

Разработаны многочисленные средства проектирования трансформаторов такие, как искусственный интеллект (И.И.) в сочетании с методом конечных элементов (ММК). Сегодня, ИИ широко используется для моделирования нелинейных и крупномасштабных систем, особенно, когда точные математические модели, получить трудно или невозможно. Кроме того, И.И. более эффективен в решении трудных задач оптимизации. С другой стороны, ММК может решать сложные геометрические задачи, а также дает устойчивое и точное решение.

Инновационный изоляционный материал

Ухудшение изоляционных свойств материалов, применяемых в трансформаторах, приводит к ухудшению их диэлектрических свойств и снижает способность противостоять коротким замыканиям.

Однако, инновационная гибридная высокотемпературная изоляция, может расширить интервал допустимых температуры изоляции, увеличить механическую прочность обмотки, и уменьшить расходы на обслуживание и замену трансформаторов. В гибридной изоляции используются слои арамидной бумаги и целлюлозной бумаги. Дополнительные глобальные изменения конструкции включают в себя сокращение числа каналов охлаждения между слоями и укрепления каркаса трансформатора для улучшения стойкости к короткому замыканию. Применение гибридной изоляции при производстве трансформаторов, позволяет существенно повысить надежность и срок службы трансформаторов, что в свою очередь приводит к снижению экономических затрат при эксплуатации.

Преимущества современной конструкции трансформатора

Рост предпочтения в сторону современной конструкции трансформаторов обусловлен не только законными требованиями, а еще и потому, что эти трансформаторы имеют высокую энергетическую эффективность, а также малые сроки окупаемости.

Преимущества современной конструкции трансформатора включают в себя:

Более длительный срок службы трансформатора

Снижение энергетических затрат за счет снижения потерь

Сокращение выбросов парниковых газов

Более эффективное использование энергии; более высокая производительность с меньшим использованием энергии.

Ещё по теме:

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss