Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSC c 3D-печатными компонентами

Опубликовано: 05.09.2018

Автомобиль BLOODHOUND SSC (нажмите для увеличения)

Британская команда решила в ноябре 2017 года побить рекорд скорости для наземного транспорта. Конструкторы занимаются разработкой с использованием аддитивных технологий. Первым автомобилем, который преодолел звуковой барьер, стал Thrust SSC в 1997 году. Несмотря на это, специалисты не перестают модернизировать гоночные машины для увеличения их скорости. На этот раз планируется достичь отметки максимальной скорости в 1000 миль в час. Команду специалистов возглавляет инженер Ричард Нобл, а сидеть за штурвалом будет пилот истребителя Энди Грин. Эти люди в своё время также работали над созданием проекта Thrust.

Чтобы развить нужную скорость, автомобиль оснастят турбореактивным двигателем EuroJet EJ200, который используется в истребителях Eurofighter Typhoon . Кроме этого, компактные ракетные ускорители помогут в преодолении звукового барьера и развитии необходимой скорости. А стабильную работу всех систем автомобиля обеспечит восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания производства Jaguar.

Аддитивные технологии очень хорошо себя зарекомендовали при разработке индивидуальных изделий. Так, используя 3D-сканирование, дизайнеры разработали уникальный руль для максимального комфорта пилота. На штурвал также вынесены необходимые кнопки и рычаги управления, что позволяет водителю почти не снимать руки со штурвала. 3D-печать руля с помощью порошка из титанового сплава не только обеспечила изготовление прочного изделия, но и ускорила процесс создания необходимой детали.

На этом использование технологии трёхмерной печати не заканчивается. Специалисты также планируют напечатать корпусы для электроприборов, наконечник для автомобиля, а также рассматривают интересный вариант шарниров аэродинамического тормозного щитка. Но при этом главной задачей при проектировании является безопасность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss