Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Mercedes 28/95 PS

Опубликовано: 27.08.2018

видео Mercedes 28/95 PS

AceWhips.NET- Mercedes-Benz S550 on 28"s Forgiatos

Mercedes 28/95 PS Sport '1920–24

Mercedes 28/95 PS — серия легковых автомобилей немецкой автомобилестроительной компании « Daimler-Motoren-Gesellschaft », которая выпускалась в нескольких модификациях с 1914 по 1924 года. Пришла на смену флагманскому автомобилю «Mercedes 37/95 PS». Модель заложила основу традиций фирмы «DMG» в секторе эксклюзивных и мощных автомобилей и рассматривается как ещё один представитель серии спортивных автомобилей — точно так же, как модели с наддувным двигателем, которые последовали за ней (например K, S, SS, SSK и SSKL).



По мнению некоторых автомобильных исследователей, модель «Mercedes 28/95 PS» ознаменовала рождение наддувных двигателей для дорожных и гоночных автомобилей. Она стала одним из последних продуктов фирмы «DMG» до её слияния в 1926 году с предприятием Карла Бенца в единый концерн — «Daimler-Benz».


Herederos de una venganza // Antonio y Mercedes 28

Mercedes 28/95 PS Sport '1914

Первая версия модели «Mercedes 28/95 PS» была выпущена в 1914 году с достаточно необычным и современным открытым кузовом. Автомобили оборудовались характерным заострённым V-образным радиатором с фирменной эмблемой марки, а внешние выхлопные трубы в стандартном исполнении обрамлялись в гибкие металлические шланги. Данные решения впоследствии на протяжении десятилетия применялись на топовых моделях марок «Mercedes» и « Mercedes-Benz ». Помимо дизайна автомобиль выделялся и современными технологическими решениями. Так, например, впервые автомобили компании «DMG» оснащались верхним распределительным валом и клапанами, расположенными вертикально под углом (V-образно). За основу для данной конструкции был взят авиационный силовой агрегат «Daimler DF 80», который занял почётное второе место (уступив продукции конкурирующей фирмы «Benz & Cie.») в конкурсе императора Германии за лучший немецкий авиационный двигатель в 1912 году («Kaiserpreis»).


Barbara and Mercedes | June 25 - 28th | English Subtitles

В период между 1914 и 1915 годами было выпущено всего 25 единиц модели, так как Первая мировая война наложила свои ограничения на темпы и объёмы производства. Тем не менее, после окончания вооружённого конфликта выпуск транспортных средств был снова налажен, но на этот раз уже с модифицированным двигателем. Инженер-конструктор Пауль Даймлер, занимавший должность технического директора на предприятии своего отца, воспользовался возможностью, чтобы пересмотреть конструкцию силового агрегата. Первые автомобили были представлены уже в 1920 году. В новой версии цилиндры двигателя более не формировались из стали индивидуально, а отливались парами (блоками). Клапаны, открытые до сих пор, получили крышки из легковесного металла. Топливная смесь теперь формировалась в двух карбюраторах «Pallas», каждый из которых питался тремя цилиндрами. Два впускных коллектора, снова Y-образные, были соединены друг с другом через балансировочную трубу для обеспечения равномерного распределения смеси.

Mercedes 28/95 HP Sport Phaeton '1924

Модель «Mercedes 28/95 PS» представляла собой достаточно универсальное транспортное средство, которое использовалось для ряда сценариев. Автомобиль участвовал в гоночных соревнованиях, где его надёжность и высокая производительность смогла обеспечить пилотам победы. Транспортное средство также использовалось в качестве ежедневного дорожного автомобиля для обычных водителей. Многие из выпущенных экземпляров оснащались большим и роскошным кузовом. Тем не менее, высокая стоимость автомобиля автоматически повышала статус модели, вследствие чего его покупали в основном привилегированные и состоятельные люди. Производство серии продолжалось вплоть до 1924 года. Впоследствии ему на смену пришла модель «15/70/100 PS», которая также выпускалась с 1926 года под маркой «Mercedes-Benz». Всего за время выпуска серии «28/95 PS» по данным производителя было собрано 590 экземпляров автомобилей.

Двигатель Править

Все автомобили серии оснащались четырёхтактным атмосферным рядным шестицилиндровым (L6) бензиновым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объёмом 7280 кубических сантиметров, который располагался продольно в передней части кузова. Диаметр цилиндров составлял 105 мм, а ход поршня — 140 мм. В конструкции силового агрегата присутствовали один впускной и один выпускной клапаны (расположенные вертикально под углом), один верхний распределительный вал (управляющий клапанами) и два карбюратора фирмы «Pallas». Топливный бак объёмом 110 литров расположился под задней частью автомобиля. Мощность двигателя составляла 90—95 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту. При снаряженной массе в 1800 килограмм скорость разгона транспортного средства составляла 110—140 километров в час в зависимости от типа кузова, установленных колёс и шин.

После 1920 года в конструкции двигателя стали применяться литые блоки цилиндров с кожухом водяного охлаждения на каждом из них. С 1922 года карбюраторы фирмы «Pallas» были заменены на продукцию собственного производства.

Ходовая часть Править

Шасси автомобиля проектировалось таким образом, чтобы на него можно было устанавливать любые заказные кузова. Рама модели была выполнена из тщательно разработанных U-образных сечений штампованной стали. Подвеска передних и задних колёс представляла собой жёсткую ось. И спереди и сзади устанавливались полуэллиптические пружины и фрикционные амортизаторы. Правостороннее рулевое управление представляло собой червячно-гаечный механизм. Мощность двигателя передавалась к задним колёсам при помощи четырёхступенчатой механической коробки передач, в конструкции которой применялась кожаная конусная муфта. Крутящий момент передавался к карданному валу, а от него — к ведущему мосту. Для остановки транспортного средства использовались механический ножной тормоз, действующий на приводной вал (с 1923 года также дополнительно воздействовал на передние колёса), а также механический ручной тормоз, который блокировал задние колёса при помощи тормозных колодок.

На автомобили устанавливались колёса с деревянными или проволочными спицами размером 875 x 105 мм спереди и 895 x 135 мм, 895 x 150 мм или 935 x 135 мм сзади (по факту могли различаться в большую или меньшую сторону в зависимости от модификации).

Mercedes 28/95 HP Targa Florio '1922

Гоночная версия Править

В 1921 году компания «Daimler-Motoren-Gesellschaft» представила двухместный спортивный прототип модели «Mercedes 28/95» в кузове родстер с колёсной базой в 3063 мм и массой 1800 кг. На нём был установлен тестовый двигатель с нагнетателем (Пауль Даймлер заинтересовался ими после войны), благодаря чему автомобиль в 1922 году одержал победу в гонке «Targa Florio», в которой традиционно доминировали итальянцы. Спортивная модель принимала участие в категории серийных автомобилей с рабочим объёмом силового агрегата более 4,5 литра. Транспортным средством управлял немецкий автомобильный гонщик Макс Зайлер, который уже ранее одержал победу в категории серийных моделей на автомобиле «Mercedes 28/95 PS» с атмосферным силовым агрегатом в 1921 году.

Гоночная версия модели оснащалась четырёхтактным рядным двигателем типа M10546 с 6-ю цилиндрами и рабочим объёмом в 7280 см3 (диаметр цилиндра и ход поршня составляли 105 и 140 мм соответственно), который располагался продольно и вертикально в передней части транспортного средства. В конструкции силового агрегата были предусмотрены один наклонный верхний клапан на цилиндр, приводимый в действие посредством коромысла, коленчатый вал с 4-мя подшипниками, два карбюратора, по одной свече зажигания на цилиндр и высоковольтная система зажигания магнето производства фирмы Bosch. Порядок работы цилиндров составлял 1—5—3—6—2—4. В результате силовой агрегат обладал максимальной мощностью в 99 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту, а максимальная скорость составляла примерно 140 км/ч. При этом при активации компрессора производительность силового агрегата возрастала примерно на 50 %, увеличиваясь до 140 лошадиных сил.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss